Добрый день, друзья! В последнее время стал наблюдать за постепенно повышающимся в громкости звука, а именно непонятного жужжания турбины? или что это ? Звук сам по себя имеется место быть когда связанно все при наборе оборотов, а так же если обороты снижаются, что это ? кто-то сталкивался с данным звуком?не приятно все же. Звук как будто-то что то подвывавет. Либо может это вариатор ? что-то с ним ? А6, 2008, 2,0Diesel.
звук похож на вырывающийся воздух под давлением, это может быть простая не плотность после турбины, а может и сама турбина, повреждение холодных лопастей
Гадаем на кофейной гуще по интернету )) Уважаемый, ты думаешь дырку в патрубках мы тебе в онлайне найдем, или турбину снимем ?
на данный момент симптома такова , при переключении на S,D,N режим при езде звук пропадает вместе с падающими оборотами, сам вой начинается после троганья с 9-10 км.ч. , возможно что это например шкиф генератора воит ? так же имеется прогаревшая гофра глишителя.
наблюдения . на холодную гул большой как будто что то шуршит. минут пять езды он уменьшается. на высоких при скорости100 - 110 км.ч его не слышно. если переключиться с драйва на нейтралку он присутствует и пропадает ( утехает) то есть дело похоже не в вариаторе но при чем если дать газу на нейтралке двигатель работает идеально тихо . но когда втыкаешь драйв а именно даёшь нагрузку он появляется вместе с набором оборотов педаль отпускает он пропадает уменьшается может быть газы или воздух где то ?
У меня прогрессировало. И в итоге выл всегда, купи В аптеке стетоскоп, заместо диафрагмы вставь трубочку пластиковую, в идеале медную (слышимость лучше) за место диафрагмы, заведи машину приложи трубочку к узлу который хочется прослушать, и многое прояснится. Отпиши потом. Удачи.