Господа, подскажите в чем м.б. дело. Езжу целый день, а левый крайний индикатор (температура движка кажись) показывает 50, ну максимум поднимается до 60 градусов!!! И что-то я ни разу при открытии капота не заставал работающими вентиляторы. В чем ботва? Что не исправно - датчик (какой?), термореле, термостат или что-то другое? Заранее благодарю.
Ты все написал правильно (про неисправности), но поступай методом исключения: горячий воздух через печку дует? патрубки (верхние-нижние) горячие?
Тогда наверное сам прибор и врет.. Но на ощупь температуру патрубков определить достаточно тяжело. Попробуй закрыть радиатор - температура должна измениться. А вообще надо тестером проверить показания самого датчика и сравнить с кем-то.
У меня аналогичная ситуация была: машинка прогревается, классно заводится, всё пучком, температуру ОЖ не показывает. Проблема в датчике температуры ОЖ. Он называется Би-датчик и одна из этих его "Би" перестала посылать сигнал на панель. Проверили так: вставили заведомо исправный датчик в разъём и опустили в стакан с кипяточком, на панели стрелка медленно поползла вверх! Проверь может это оно)
Секундочку! Если при 60 градусах оба патрубка теплые, то термостату пипец! А воздух теплый будет - 60 градусов все-таки!
Т.е. получается, что мог накрыться термостат - все время в открытом положении и жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу? Из-за этого термометр показывает минимум, а трубки горячие?
Во! У меня оч похожая ситуация Уже месяц езжу не видя температуру ОЖ , при этом, все остальное прекрасно работает (печка работает, вентиляторы включаются когда надо и т.д.)... Поначалу тоже на термостат грешила, все проверили, оказалось сам датчик, который показывает температуру... Причем, прежде чем "помереть" окончательно, он первое время еще дергался с 50 до 60 - 70 градусов, ...потом все - помер совсем, сейчас даже не ворочается... Сменить все руки не доходят, а то неприятно как-то ездить с "холодным" двигателем
Ну термометр показывает не минимум, а реальную температуру, если датчики исправны. А насчет всего остального ты прав - если термостат заклинило на большой круг, то ОЖ гуляет по всей системе, и греется очень медленно. Попробуй оставить машину на ХХ на полчасика - даже с открытым термостатом температура должна вырасти. Даже вентилятор включится, который ты работающим не видел
Привет! Наблюдаю похожую ситуацию. При небыстрой езде в городе, температура держится в районе 90. Как разгоняюсь на хайвее до 130, и морозными ночами, не поднимается выше 65-75. Вероятно придется менять термостат. Морозы еще не те что ожидаются, не хотелось бы мерзнуть. Хотя да, воздух в принципе теплый дует, но не обжигает. Мда. Успехов.
Лелик, поменять датчик минутное дело, стоимость самого датчика от 400 до 800 руб. в зависимости от производителя и жадности продавца... и, чють не забыл, небольшая потеря ОЖ в момент перетыкания датчиков... если что, подсобим...
то Elena: и еще, если вдруг начнет мигать красная лампочка "с термометром" не пугайся, это тот же датчик, тока в следующей стадии умирания.
Вчера без перерыва 4-5 часов при скорости порядка ~90-130 температура так и осталась ~60 градусов. При включении печка жарит так, что на 4 скорости чуть руки не обжигает. До замены радиатора и охлаждающей жидкости датчики работали нормально. Неужели придется менять термостат? Зачем? Не хочу Африку отдавать (и это зимой то...)!!!
2 Sam: Спасибо за заботу С датчиком, в числе прочих мелочей требующих внимания, уже записана на прием к знакомому механику На этой неделе еду... у меня уже список составлен, кстати, в списке и замена антифриза значится.... Если лампочка замигает - обещаю не испугаться (к слову уже мигала как-то, шланг перетерся - антифриз вытекать стал, уровень его снизился, лампочка замигала, вот тогда испугалась , но благо все закончилось хорошо, шланг заменили, с тех пор все ОК)...
Уж на что руки кривые - самостоятельно датчик менял Найти его несложно - во многих конторах есть. Купил рублей за 600, поставил (там такие пружинные шайбочки что ли держат его). Датчик серого цвета. ОЖ совсем немного вытекло. С тех пор все, что надо - показывает
У меня похожая ситуация - на трассе 52-55 гр, в городе медленно поднимается до 95... нижний и верхний патрубки горячие уже через 2-3 мин. после запуска двигателя. Завтра поеду менять термостат - на сервисе сказали, что для этого надо будет компрессор гидроусидителя отодвигать, чтобы добраться до термостата. Это Правда??? Купил оный Wahler с прокладками за 380 руб и 3 литра AG11 антифриза Mannol и 3 литра дистилировки - там вроде 7 литров ОЖ - хватит мне на замену? и еще вопрос промывать систему надо, если не знаю что там залито было раньше (чуть зеленоватое)???
будет продолжение на 2 стр. Смахивает это на воздушную пробку, которая подвисла в районе датчика Т, в пластиковом тройнике на ГБЦ. Мож, из-за этого нет контакта ОЖ с датчиком (воздух плохой проводник тепла). Попробуй на холодном движке, открыв крышку расш. бачка, сначала пожмакать руками все толстые шланги, начиная с нижних, чтобы погнать все остальные пробки (могут быть еще) вверх. По идее, воздух должен скопиться как раз у этого датчика. Далее выдергиваешь из щелки скобу, фиксирующую датчик в тройнике, и медленно тянешь его вверх (разъем можно отцепить, заодно его контакты посмотришь на предмет окисления)