Не повышается температура движка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skvorets, 10 ноя 2003.

  1. skvorets

    skvorets Guest

    Господа, подскажите в чем м.б. дело. Езжу целый день, а левый крайний индикатор (температура движка кажись) показывает 50, ну максимум поднимается до 60 градусов!!! И что-то я ни разу при открытии капота не заставал работающими вентиляторы. В чем ботва? Что не исправно - датчик (какой?), термореле, термостат или что-то другое?
    Заранее благодарю.
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Если датчик на панели не врет, то проблемма в термостате. Щупай нижний патрубок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skvorets

    skvorets Guest

    Все трубки, ведущие к радиатору - горячие....
     
  4. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Ты все написал правильно (про неисправности), но поступай методом исключения: горячий воздух через печку дует? патрубки (верхние-нижние) горячие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skvorets

    skvorets Guest

    Из печки - горячий воздух дует, патрубки - горячие
     
  6. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Тогда наверное сам прибор и врет.:(. Но на ощупь температуру патрубков определить достаточно тяжело. Попробуй закрыть радиатор - температура должна измениться.
    А вообще надо тестером проверить показания самого датчика и сравнить с кем-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASN

    ASN Guest

    У меня аналогичная ситуация была: машинка прогревается, классно заводится, всё пучком, температуру ОЖ не показывает. Проблема в датчике температуры ОЖ. Он называется Би-датчик и одна из этих его "Би" перестала посылать сигнал на панель. Проверили так: вставили заведомо исправный датчик в разъём и опустили в стакан с кипяточком, на панели стрелка медленно поползла вверх! Проверь может это оно)
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Секундочку! Если при 60 градусах оба патрубка теплые, то термостату пипец! А воздух теплый будет - 60 градусов все-таки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skvorets

    skvorets Guest

    Т.е. получается, что мог накрыться термостат - все время в открытом положении и жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу? Из-за этого термометр показывает минимум, а трубки горячие?
     
  10. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Во! У меня оч похожая ситуация :)
    Уже месяц езжу не видя температуру ОЖ ;) , при этом, все остальное прекрасно работает (печка работает, вентиляторы включаются когда надо и т.д.)... Поначалу тоже на термостат грешила, все проверили, оказалось сам датчик, который показывает температуру... Причем, прежде чем "помереть" окончательно, он первое время еще дергался с 50 до 60 - 70 градусов, ...потом все - помер совсем, сейчас даже не ворочается... Сменить все руки не доходят, а то неприятно как-то ездить с "холодным" двигателем :p
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну термометр показывает не минимум, а реальную температуру, если датчики исправны. А насчет всего остального ты прав - если термостат заклинило на большой круг, то ОЖ гуляет по всей системе, и греется очень медленно. Попробуй оставить машину на ХХ на полчасика - даже с открытым термостатом температура должна вырасти.
    Даже вентилятор включится, который ты работающим не видел:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neon

    Neon Guest

    Привет!

    Наблюдаю похожую ситуацию. При небыстрой езде в городе, температура держится в районе 90. Как разгоняюсь на хайвее до 130, и морозными ночами, не поднимается выше 65-75. Вероятно придется менять термостат. Морозы еще не те что ожидаются, не хотелось бы мерзнуть. Хотя да, воздух в принципе теплый дует, но не обжигает. Мда.

    Успехов.
     
  13. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Лелик, поменять датчик минутное дело, стоимость самого датчика от 400 до 800 руб. в зависимости от производителя и жадности продавца... и, чють не забыл, небольшая потеря ОЖ в момент перетыкания датчиков...
    если что, подсобим... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    то Elena:
    и еще, если вдруг начнет мигать красная лампочка "с термометром" не пугайся, это тот же датчик, тока в следующей стадии умирания. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Вчера без перерыва 4-5 часов при скорости порядка ~90-130 температура так и осталась ~60 градусов. При включении печка жарит так, что на 4 скорости чуть руки не обжигает.
    До замены радиатора и охлаждающей жидкости датчики работали нормально. :p
    Неужели придется менять термостат? Зачем? Не хочу Африку отдавать (и это зимой то...)!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    2 Sam:
    Спасибо :) за заботу :)

    С датчиком, в числе прочих мелочей требующих внимания, уже записана на прием к знакомому механику :) На этой неделе еду... у меня уже список составлен, кстати, в списке и замена антифриза значится....
    Если лампочка замигает - обещаю не испугаться ;) (к слову уже мигала как-то, шланг перетерся - антифриз вытекать стал, уровень его снизился, лампочка замигала, вот тогда испугалась :) , но благо все закончилось хорошо, шланг заменили, с тех пор все ОК)...
     
  17. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Уж на что руки кривые - самостоятельно датчик менял :)
    Найти его несложно - во многих конторах есть. Купил рублей за 600, поставил (там такие пружинные шайбочки что ли держат его). Датчик серого цвета. ОЖ совсем немного вытекло. С тех пор все, что надо - показывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    У меня похожая ситуация - на трассе 52-55 гр, в городе медленно поднимается до 95... нижний и верхний патрубки горячие уже через 2-3 мин. после запуска двигателя.
    Завтра поеду менять термостат - на сервисе сказали, что для этого надо будет компрессор гидроусидителя отодвигать, чтобы добраться до термостата. Это Правда???
    Купил оный Wahler с прокладками за 380 руб и 3 литра AG11 антифриза Mannol и 3 литра дистилировки - там вроде 7 литров ОЖ - хватит мне на замену? и еще вопрос промывать систему надо, если не знаю что там залито было раньше (чуть зеленоватое)???
     
  19. skvorets

    skvorets Guest

    Мне тоже такое сказали....
    Купил Behr за 168 рублей...
     
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #20 djanser, 12 ноя 2003
    Последнее редактирование: 12 ноя 2003
    будет продолжение на 2 стр.

    Смахивает это на воздушную пробку, которая подвисла в районе датчика Т, в пластиковом тройнике на ГБЦ. Мож, из-за этого нет контакта ОЖ с датчиком (воздух плохой проводник тепла).
    Попробуй на холодном движке, открыв крышку расш. бачка, сначала пожмакать руками все толстые шланги, начиная с нижних, чтобы погнать все остальные пробки (могут быть еще) вверх. По идее, воздух должен скопиться как раз у этого датчика. Далее выдергиваешь из щелки скобу, фиксирующую датчик в тройнике, и медленно тянешь его вверх (разъем можно отцепить, заодно его контакты посмотришь на предмет окисления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...