Не проходит адаптацию DSG7 после ремонта Начались как-то толчки при переключении с первой на вторую (Q5 3.0TDI / DSG7 0b5 DL501 / 2009г.) В дальнейшем все четные передачи включались с трудом. Спойлер Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0B5-927-156.clb Part No SW: 8R0 927 156 AD HW: 0B5 927 156 E Component: 0B5 30 TDIRdW H04 0002 Revision: --H04--- Serial number: 0000000663 Coding: 000001 Shop #: WSC 10476 935 122675 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod VCID: 7DFB8850ECEA716 1 Fault Found: 8963 - Clutch 2 P17D0 00 [096] - Slippage too High Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 30 Mileage: 163606 km Date: 2015.01.06 Time: 20:51:53 Так-как мех уже меняли, было принято решение о приобретении ремкомлекта для меха (0b5 398 048c) Но при снятии поддона АКПП увидел металлическую стружку и кусочки фрикционов. Снял сцепление, разобрал его и увидел, что диски фрикционов второго сцепления развалились и от этого прижимной диск второго сцепления соприкасался с барабаном на котором установлены все диски второго сцепления. Установил новые диски, сменил прошивку АКПП на новую. Машина поехала, но все ровно чувствуется небольшой дискомфорт при переключении на вторую и четвертую. 1. Адаптацию точек слипания не проходит "заверш. из соображений безопасности Событие: (8) Входной вал 2" Протокол диагностики Посмотреть вложение WAUZZZ8R7AA010148_2015-11-29_06-27-25_dprot.zip Извините что такой большой, но вдруг кто то увидит для моей проблемы нужную инфу. 2. Не могу подсчитать величины, т.к. не могу определить как она называется. Спойлер добрый вечер подсчитайте величины, отпишите значения вычислений . K1 Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка). Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4). K2 Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка). Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4). Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...gnostika-dsg7-s-pomoschyu-odis-service-12491/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Посмотреть вложение dsg.pdf Предполагаю что расстояние между дисками большое. При переводе в спорт режим слипание дисков второго сцепления лучше. Но это связано с программой спорт режима, она уменьшает расстояние между дисками для быстрого переключения.
это для "сухой" DSG7 DQ250, к твоей 0B5 это не применимо. А какой зазор с новыми альтовскими фрикционами на пакет получился? За это сцепление не все автоматчики берутся. По протоколу: срывает базу из-за того, что вал К2 "ведет". Он на месте должен стоять в режиме Р, а в измеряемых 176 об/мин. Оттащи лучше в профильную автоматную контору, которая за S-tronic берется с гарантией.
На следующей неделе мех достану и поставлю ремкомплект. В данный момент наблюдается повышенное давление в К2. После прогрева коробки до 50 падает в аварийка. Я грешу на два клапана N440 Клапан 4 в части КП 2 (для регулировки давления в части КП 2) и N471 Клапан охлаждающего масла. N471 - т.к. При прохождении теста работоспособности акпп на K2 он так и не смог выдать напряжение. После этого и появилось высокое давление в K2. За одно и печатные платы поменяю. В этом ремкомплекте все клапана и датчики печатной платы относящиеся к К2
Поставил ремкомплект мехатраника вчера. Адаптации пока не делал, но машина перестала дергаться. Едет хорошо.
вот один результат есть по бюджетному ремонту s-tronic . Сколько после ремонта проехало авто? как себя ведет вообще?
Установил такой же комплект. Через пару недель пошли толчки при полной остановке, т е при остановке с 2 на 1 толчок. Диагностика показывает большое давление во втором контуре отвечающий за четные передачи. Прогнозируют замену сцепления. Вот и думаю....