Не ругайте сильно. Маши Ауди а4 б8 2008г 1.8бензин вариатор, владею около месяца Машина стояла в гараже пару недель, после ее выгона, на панели приборов стала загораться предупреждение о низкой зарядки аккумулятора, не придав значения поездил пару дней в надежде что зарядиться от езды, но этого не произошло, через пару дней он сел так как я слушал музыку вечером и вовсе забыл о севшем аккумуляторе, время было позднее и темно, по старинке нашел аккумулятор в багажнике и прикурил там же от соседской машины, не увидит запрещающей стик указывающий на запрет заряда через багажник напрямую, уже сейчас я понимаю что нужно заряжать через клемы под капотом. После этого машина завелась поработала но никуда не двигалась. На утро машина завелась без нареканий, не троит, газует как положено, но при включени D машина начинает движение к и через несколько секунд глохнет, на приборной панели загорается ошибка перечеркнутый ручной тормоз и электрический, после того как заводиться ручник включается без проблем, зарядил аккумулятор но ошибка не ушла слабой зарядки, подключились через телефон к машине и вот какие ошибки выдал. Попробовали их убрать но результата не дало машина также глохнет после нескольких секунд, еще раз извиняюсь за свои опрометчивые действия, не судите строго, прошу помощи и понимания, подскажите что может быть в таком случаи? Есп индикатор на фото, не обращайте внимание, попробовал отключить через кнопку есп оф он, так получилось сфоткал после ее нажатия. Еще заметил такой момент, на заведенную комп показывал заряд около 13 с копейками вольт
Тебе изначально надо попробовать подключить другой заведомо исправный аккумулятор. На этот надежды нет. Потому что старый хозяин перед продажей ставит плохой аккумулятор. Его надо проверять плотность электролита, год выпуска, может он лохматого выпуска?
Не думаю что акум не очень, судя по тому как заряжался, час амперметр показывал 10 потом начал снижать потихоньку на 5А часа 2 стоял, за 5 часов заряда успел до 2 ампер спуститься. Но сегодня я посмотрю год выпуска аккумулятора.
Аккум так и должен заряжаться, проверь лучше плотность ариометром во всех банках, до заряда и после заряда.
Вообщем акум в порядке, он закрытого типа, заряд тоже в норме, единственное прописан не тот акум в мозгах, но ошибка после зарядки по аккуму ушла, попробовали убрать через комп ошибки, но проблема не ушла после попытки начать движения глохнет, выскакивает несколько ошибок по парковочному тормозу, кз вентилятора, и еще какое-то , завтра решил везти в сервис, проверять каждый блок, с которых ошибки идут, Я уже думаю может пока стояла в гараже, крысы грызанули провода, хотя после этого она ехала. Хз Пробывали отключать блок ручника , но не помогло, меняли реле, предохранители смотрели, все тщетно
я так понимаю это что то связанно с сигналкой? Теперь я вспоминаю что бывала она так глохла давно, но потом как не в чем не бывало заводилась и ехала, я думал это то что не увидела ключ, когда ключ в кармане а заводил я ее с кнопки, и она с утра не всегда заводилась с кнопки, так что возможно что то с сигналкой, Еще такой момент после того как глохнет начинает пищать прерывисто так, секундный пик
Ищите метку (обычно именно метка даёт работать на ХХ и глушит сразу в момент начала движения). Возможно, бывший владелец положил ее куда то в пепельницу или ещё где. Пока было тепло, всё было хорошо. Сейчас похолодало, батарейка в метке подсела и она перестала определяться. В общем я бы в первую очередь с сигналкой разбирался.
Скорее всего, сигналка стояла в режиме Valet. А после просадки аккума могла перейти в режим опроса метки и стала глушить машину. Вообще, избавиться бы от этой сигналки, во избежании проблем в будущем. Но это на усмотрение…
Скорей всего, после вчерашних лазаний по всем местам предохронах и реле, загорелась лампа я так понимаю это ошибка безопасности аирбэга пасажира, не подскажите где искать ее решение, или просто через комп, попробовать убрать?
Она возможно и сама уйдёт после нескольких вкл/выкл зажигания. Но если нет - то пробовать через комп. И понимать бы хорошо что за ошибка. От этого уже дальше действовать.
Я подозревал… поэтому и написал, что возможно. В любом случае, желательно ошибку считать. И уже потом действовать.