Доброе всем время суток. Возникла такая проблема с машинкой. Объем 2.6 95г. В машине менялся топливный фильтр, воздушный фильтр, масло. Проблема такая в машине было не так давно короткое замыкание. Что после него случилось, загорелась лампочка Аирбэга и проблема с прогревом! В чем заключается проблема: Раньше когда заводишь машину на холодную, то она набирает оборотов 1200-1300 и работает как трактор в течении 1-3 минут (при этом быстро прогревается), вообщем очень громко работает и спустя пару минут обороту спускаются до 1000 и она тихо работает, при этом довольно быстро прогревается! После короткого замыкания случилось следующее: Заводим на холодную и машина набирает 1300 оборотов , НО ПРИ ЭТОМ ПРОСТО РАБОТАЕТ не как раньше, не громко и звук стал другой! Вообщем я так понимаю что то подгорело в связи с коротким замыканием! А также теперь на прогретом двигателе заводим машину и в течении 10-30 секунд машина тупит и обороты плавают от 1000-1400 плавают, а потом перестают плавать и обороты спускаются на 900 и нормально работает. Во прос в том в какую сторону копать?! Также после короткого замыкания перестал работать автозапуск сигнализации Magicar 7 (но с этим разобрался не работает обход "иммо" так как с просто всунутым ключом в замок зажигания автозапуск работает) Подскажите пожалуйста как вернуть "нормальную версию прогревания" когда прогревалась как "трактор". Я грешу на дросельную заслонку которая не закрывается на холодную либо реле либо электрика которая ей упровляет! Всем спасибо за внимание извините, что длинно, но вроде все описал подробно!
ВАГ-КОМ тебе нужен подключись, посмотри: по аирбэгу - какая ошибка, попробуй скинуть. если не скидывается - копать дальше (по ошибке) по тракторному прогреву - многие от него отказываются (в т.ч. и я отказался). это прогрев катов при холодном пуске. экология. но прогрев двигателя с ним быстрее, тоже заметил. без тракторного прогрева - расход ниже (у меня стало меньше на 2литра по компу) надо перекодировать двигатель -В ВАГе заходишь в двигатель, вводишь код 02102 в графе ВВОД(LOGIN)У МЕНЯ БЕЗ КОДА ПОЛУЧИЛОСЬ, затем КОДИРОВАНИЕ и вводишь 00068. у тебя по идее щас должно там быть 00000. если все же стоит 00068 и прогрева тракторного нет -дело не в этом
вот тут даже не знаю, связано ли оно с этим или нет... подключись, посмотри зы вчера буквально у меня ошибка по подушке загорелась... подключился - спародическая оказалась - скинул. все ок.
Все верно подключи VAg com как тебе парни посоветовали и сделай адаптацию ДХ. Или просто покатайся он сам должен адаптироваться. У меня сам адаптируется, после недолгих покатушек!
разве через почти 20лет эксплуатации авто он еще жив ? вырезать его вообще, что бы машине легче дышалось
Привет, земляк Один в один проблема как у меня, только обороты пилят 20-30 сек при прогреве без какого-либо замыкания. Появилось это после того, как кодировку сменил с "громкого прогрева" на "тихий прогрев" (было 00068 сделал 00008). Путем изменения значения в 5 канале адаптации сместил температуру, при которой происходит пиление, в сторону большей температуры. Теперь это проявляется, когда двигатель запускается при температуре 20-30"С, а раньше было от -30 до +30"С. Год уже бьюсь с этой проблемой, кучу форумов перерыл, свои темы создавал - проблема осталась. Забил на это, нашел 2 способа, чтобы рАзово убрать пиление: 1) газануть выше 2500 оборотов 2) перевести на секунду селектор АКПП на любую передачу и вернуть обратно в паркинг или нейтраль. На совсем убирается путем перекодирования на немецкую кодировку 00068, но тогда будет громкий прогрев. Может, чего еще нароешь. Удачи
Спасибо попробую vag com раньше то нормально было. А на счет автозапуска просто как оказалось путем расследования отошла антена обмана иммо подключил и етперь автозапуск норм осталось подключить vag сбосить подушки попробывать и перекодировать на 00068 Спасибо всем за инфу! А где взять прогу и шнур((?
Можешь подъехать ко мне в гараж на Аллее Смелых. У меня было 2 шнурка, один недавно перестал работать, но второй, который похуже цепляется, пока работает. Телефон скину в личку
Ребят Я может чего-то не понимаю! Но что значит громкий прогрев Я когда завожу с утра, выстреливают прогревочные 1200 об\мин, где-то, секунд 30-45 они держатся, потом падают до 1000 и и потом на холостой! Ну бубнит она знатно Это и есть громкий прогрев или что??
Ну да, первые 30-45 сек очень громко из глушака выходят выхлопные, как-будто он прогорел конкретно. Мозги делают зажигание очень поздним, и смесь догорает в выпускном тракте, чтобы прогреть катализатор. Посмотреть точнее можно подцепившись шнурком и посмотрев кодировку ЭБУ двигателя. Если что-то типа 00060, 00068 - то это громкий прогрев (по экологическим нормам Германии), а если 00000, 00008 - то тихий прогрев для третих стран в экологическом плане (6 в кодировке - Германия)
Я для примера написал, что в кодировке заложено, как ЭБУ работать. Спрашивал quattrыч, а у него в профиле 2,6. Я в первую очередь 2,6 АВС и имел в виду. Значит, для AAH циферки отличаются, но принцип тот же. Спасибо, что уточнил.