Всем привет! Сегодня возвращаясь домой с дачи, нежданно-негаданно повторно загорелся индикатор EPC и на табло подсветилась надпись (дословно на английском не скажу, но смысл): не превышать 4000 об\мин. Сильно не гоняю, все достаточно умеренно, но порой бывает... пробег 45тыс подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что делать? на прошлой неделе сменил масло и все расходные материалы, снял service due - думал с этим связано, но увы... Заранее спасибо!
Во-первых надо прочитать ошибки во всех блоках. Загорается такая ошибка обычно когда вваливать начинаешь (при интенсивном разгоне) - не хватает давления топлива (или не правильно интерпретируются данные бортовым компьютером). Так что, вероятнее всего, что это по бензу: фильтр-насос-магистраль-датчик... Свечи не мешает проверить, как их состояние... Можно 98-го попробовать плеснуть, пару-тройку баков...
чем все закончилось? сегодня тоже самое произошло do not exceed maх engine speed of 4,000 rpm но EPC не загорлось.
Никогда не понимал людей которые по делу сказать ничего не могут, только хрень какую нибудь лишь бы написать P.s без обид
У меня была такая же история! Очень долго ездил с такой проблемой. Со временем научился ездить так, чтоб не загоралось. Но потом уже пришлось чинить, все в один голос говорили капитальный ремонт. Я по своей дурости со слов одного мастера, грешил на коробку. отремонтировали коробку, не помогло, просто так 100 тысяч на ветер. Тут в один прекрасный день, решил попросить товарищей по промзоне ( Сервис на территории, около работы) прочистить мне Дросельную заслонку. Вууууааааляяя! Она была в ужасном виде, мастер сказал, что таких еще не видел никогда. Снизился расход, проблемы больше нет. Попробуй.
1. Проверь свечи , может быть из за пропусков по зажиганию, особенно если старт стопом пользуешься на постоянке . 2. Проверь термостат
Добрый день! Не подскажите про термостат, уже запарился читать и искать, но видел что у многих как раз про 4000 оборотов выскакивало из-за термостата. У меня просто чек вылетел код ошибки 15462 управление перепускным клапаном ОЖ, ну я так понял как раз термостат умирает. Только вот вопрос, многие в сборе меняют 17000 за него отдают, некоторые только аварийный термостат меняют, он вообще рублей 500 на экзисте стоит, некоторые находил меняют термостат за 2800, уже совсем запутался, заказал за 17000, но ещё можно отказаться, подумал вдруг кто-то всё-таки поможет с этим делом, чтобы не переплатить просто так
если у вас ошибка епс и ограничение оборотов, то вам нужно заказывать это 06L 121 111H — термостат 06L 121 119B — прокладка 06L 121 131 — штуцер с уплотнителями WTH 004 972 - одноразовый винт (возможно можно без него, но он стоит 80 рублей, лучше купить) если просто машина "остывает" на скорости (температура с 90 падает до 70, например), то можно отделаться заменой только аварийного термостата, который стоит 1-2т
Вот ссылка на мой опыт http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostat-pod-zamenu.417237/page-16#post-11170266