Поменял летом термостат, просто так для профилактики. Пришла зима , температура поднимаеться до 60 медленно а от 60-90 очень долго минут 30 на морозе -5 и городской езде и печка на минимуме. Только что заменил ещё и термостат ЕГР и всеравно нетпомогло , термостат который на радиаторе при 70 градусов он закрыт , нижний шланг холодный . Ещё и пропал прожиг фильтра которы включяеться сам по себе. Той зимой когда все работало хорошо он каждую неделю включялся а то и два раза за неделю. А щяс месяц назад включился при этом мотор быстро прогрелся за 10 км и все . Больше не включяеться прожиг фильтра. Ошибок нет. Также заметил иногда когда даеш газу на ХХ температура немного падает. Воздуха в системе нету
Кстати мотор прогрел до 90 градусов попробовал нижний шланг радиатора , который от термостата выходит ,он по-прежнему холодный, то есть через радиатор не идёт жидкость получается термостат новый всегда закрыт что-ли?
Может у тебя, наоборот термостат приоткрыт если плохо греется. Зимой люди наоборот закрывают радики картонками разными. AYM V6 уменя норм держал температуру, а радиатор холодный был. Кушка 2.0 тди без догревателя не прогреть зимой
Вебасто нету. Когда температура на улице 0 то по трассе держиться 90. Сегодня температура -5 и за 26 км температура по городу , поднялась примерно до 80-85 градусов , печка стоит на 23 градуса и скорость на 5 стоит. Чем сельнее крутит печка тем , меньше становиться температура мотора. Если я выключаю печку то температура становиться 90 и держиться но не очень уверенно. Как только включяю печку опят снижаеться примерно на 5 градусов. Печка дует горячо, воздуха в ней точно нету . Например сегодня когда температура на 80 градусов , на второй передаче или третий активно поразгоняться со светафоров (мануал у меня ), то температура становиться 90 , но если после этого в спокойном режиме поехать со скоростью 60 то опять снижаеться до 80 примерно. сегодня при температуре 80 и 30 минут езды потрогал нижний шланг , который после термостата , он очень холодный , а верхний шланг с правой сторона около дросельной заслонки , он теплый , должен ли он быть очень горячим или теплым у кого как ? Термостат менял летом на MAXGEAR код 670104 открываться должен на 95градусов. Может ли быть воздух в радиаторе ? Картонкой конечно можно закрыть радиатор, но лучше устранить проблему , той зимой все было нормально даже когда -17 было.
подключил Launch x431 показывает температуру 80-82 а на приборке стоит ровно 90. Печку включил на макс температура упала на 65 и печка стала дуть не очень горячо. Значит воздух в системе?
Точно? Какая машина? Может Вы просто не знаете о её наличии. Всё похоже на то что она сейчас не работает.
Я так понимаю, что у него V6 двигатель, он должен и без догревателя нормально температуру держать. Тут скорее термостат раньше открывается
По практике, приоткрытый термостат не даёт мотору прогреться до рабочей температуры при езде по трассе. Здесь при таких условиях мотор прогревается, со слов владельца, а недогрев идёт при включении печки. Обычно так себя ведут двигатели с неработающим догревателем. Можно просто проверить нагревается ли радиатор после запуска вместе с двигателем. И если да, то замена термостата однозначно.
Короче разобрался вроде. Сначала поехал на шоссе с подключенным сканером и мониторил температуру. Когда печка на Low то температура мотора растет спокойно к 95 и до 100. На улице минус 6 и скорость 100. Врубаю печку на 5 скорость температуру на 25. Температура ож падает примерно к 88 и плавает. Когда печка на High и вентилятор на макс , температура на ходу падает спокойно ниже 80. Так я решил что нужно посмотреть воздух в системе. Поехал в гараж. Мотор был в около 90 градусов. Повернул винтик где воздух стравливать с системы ОЖ над клапаном егр , там сразу вышло немного пузырьков с жидкостью. Также проделал со шлангом печки , но оттуда сразу пошел антифриз. Тоесть воздуха не особо много и вышло. Потом разогрел мотор на 95 и выше ,поставил скорость печки на макс и температуру Low , открыл расширительный бачек и было видно как с увеличением температуры ож, антифриз поднимаеться , с правой стороны шланг радиатора который идет под дросельной заслонкой , я его начал качать рукой и тогда в бачке стали выходить пузыри большие с каждым сжиманием руки. Весь процесс что я проводил выше , обороты были в раене 2к пришлось кирпичь на газ кинуть . Потом пузыри перестали идти и все . Поехал домой теперь печка греет очень горяче , больно руку держать. Когда печка на 25 и скорость на 6 , температура колеблиться от 85 до 90 в зависимость от езды , но ээто если смотреть по сканеру на приборке она все время 90 . На приборке температура становиться меньше 90 когда по сканеру температура падает ниже 80. После простоя авто 3 часа , мотор грелся быстрее намного но все равно примерно с 70 градусов до 85 пришлось погазовать чтоб быстрее поднялась температура , просто видать воздух не весь вышел. Проделаю еше раз процедуру.
Система самопрокачиваемая, поэтому всё это что Вы делали - это танцы с бубном. Я так и не понял какой мотор и на какой машине. Да и судя потому что Вы просто так поменяли исправный термостат на новую фигню - Вам просто делать иногда нечего.
Да и кто же на горячем двигле пробку открывает... Тогда и без "завоздушки" уровень вверх попрёт. Ну, физика первый класс вторая четверть.)))
Решил послушать вас и поменял термостат на оригинал и действительно все заработало. Теперь прогреваеться полностью и все отлично. Но когда термостат открывается я незнаю . Подключил сканер, покатал по шоссе, температуру показывает 100 -102 а на выходе из радиатора 6 градусов примерно. Нормали это? Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный, и помпа электрическая тоже холодная . Когда должна включяеться электрическая помпа? Главный вентилятор тоже при 102 градусах неработает. Но если включит AC он работает и при прожиге фильтра тоже крутит