Не прогреваеться 3.0tdi и пропал прожиг фильтра.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем audijuju, 30 дек 2021.

  1. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    #1 audijuju, 30 дек 2021
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
    Поменял летом термостат, просто так для профилактики. Пришла зима , температура поднимаеться до 60 медленно а от 60-90 очень долго минут 30 на морозе -5 и городской езде и печка на минимуме. Только что заменил ещё и термостат ЕГР и всеравно нетпомогло , термостат который на радиаторе при 70 градусов он закрыт , нижний шланг холодный . Ещё и пропал прожиг фильтра которы включяеться сам по себе. Той зимой когда все работало хорошо он каждую неделю включялся а то и два раза за неделю. А щяс месяц назад включился при этом мотор быстро прогрелся за 10 км и все . Больше не включяеться прожиг фильтра. Ошибок нет.


    Также заметил иногда когда даеш газу на ХХ температура немного падает. Воздуха в системе нету
     
  2. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    Кстати мотор прогрел до 90 градусов попробовал нижний шланг радиатора , который от термостата выходит ,он по-прежнему холодный, то есть через радиатор не идёт жидкость получается термостат новый всегда закрыт что-ли?
     
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Может у тебя, наоборот термостат приоткрыт если плохо греется. Зимой люди наоборот закрывают радики картонками разными. AYM V6 уменя норм держал температуру, а радиатор холодный был. Кушка 2.0 тди без догревателя не прогреть зимой
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Почему не идет? Может идет но остывает в радиаторе, для чего радиатор, собственно и существует.
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    1. Догреватель(Вебасто) есть?
    2. Приезде по трассе мотор набирает 90 градусов.
     
  6. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    Вебасто нету. Когда температура на улице 0 то по трассе держиться 90. Сегодня температура -5 и за 26 км температура по городу , поднялась примерно до 80-85 градусов , печка стоит на 23 градуса и скорость на 5 стоит. Чем сельнее крутит печка тем , меньше становиться температура мотора. Если я выключаю печку то температура становиться 90 и держиться но не очень уверенно. Как только включяю печку опят снижаеться примерно на 5 градусов. Печка дует горячо, воздуха в ней точно нету .
    Например сегодня когда температура на 80 градусов , на второй передаче или третий активно поразгоняться со светафоров (мануал у меня ), то температура становиться 90 , но если после этого в спокойном режиме поехать со скоростью 60 то опять снижаеться до 80 примерно. сегодня при температуре 80 и 30 минут езды потрогал нижний шланг , который после термостата , он очень холодный , а верхний шланг с правой сторона около дросельной заслонки , он теплый , должен ли он быть очень горячим или теплым у кого как ?

    Термостат менял летом на MAXGEAR код 670104 открываться должен на 95градусов. Может ли быть воздух в радиаторе ?

    Картонкой конечно можно закрыть радиатор, но лучше устранить проблему , той зимой все было нормально даже когда -17 было.
     
  7. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    При открытым бачке ОЖ , обороты держа 3000, пузырей нету . Идет нормальная циркуляция
     
  8. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    Поменять термостаты:
    - ДВС
    - ЕГР
    на оригинал и закрыть вопрос :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    подключил Launch x431 показывает температуру 80-82 а на приборке стоит ровно 90. Печку включил на макс температура упала на 65 и печка стала дуть не очень горячо. Значит воздух в системе?
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Поменять на оригинал.
     
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Точно? Какая машина? Может Вы просто не знаете о её наличии. Всё похоже на то что она сейчас не работает.
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я так понимаю, что у него V6 двигатель, он должен и без догревателя нормально температуру держать. Тут скорее термостат раньше открывается
     
  13. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    выключил печку , температура стоит 90 на ходу и не падает, как включяю печку сразу начинает падать.
     
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #14 cyxob, 8 янв 2022
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
    По практике, приоткрытый термостат не даёт мотору прогреться до рабочей температуры при езде по трассе. Здесь при таких условиях мотор прогревается, со слов владельца, а недогрев идёт при включении печки. Обычно так себя ведут двигатели с неработающим догревателем. Можно просто проверить нагревается ли радиатор после запуска вместе с двигателем. И если да, то замена термостата однозначно.
     
  15. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    Короче разобрался вроде. Сначала поехал на шоссе с подключенным сканером и мониторил температуру. Когда печка на Low то температура мотора растет спокойно к 95 и до 100. На улице минус 6 и скорость 100. Врубаю печку на 5 скорость температуру на 25. Температура ож падает примерно к 88 и плавает. Когда печка на High и вентилятор на макс , температура на ходу падает спокойно ниже 80. Так я решил что нужно посмотреть воздух в системе. Поехал в гараж. Мотор был в около 90 градусов. Повернул винтик где воздух стравливать с системы ОЖ над клапаном егр , там сразу вышло немного пузырьков с жидкостью. Также проделал со шлангом печки , но оттуда сразу пошел антифриз. Тоесть воздуха не особо много и вышло. Потом разогрел мотор на 95 и выше ,поставил скорость печки на макс и температуру Low , открыл расширительный бачек и было видно как с увеличением температуры ож, антифриз поднимаеться , с правой стороны шланг радиатора который идет под дросельной заслонкой , я его начал качать рукой и тогда в бачке стали выходить пузыри большие с каждым сжиманием руки. Весь процесс что я проводил выше , обороты были в раене 2к пришлось кирпичь на газ кинуть :). Потом пузыри перестали идти и все . Поехал домой теперь печка греет очень горяче , больно руку держать. Когда печка на 25 и скорость на 6 , температура колеблиться от 85 до 90 в зависимость от езды , но ээто если смотреть по сканеру на приборке она все время 90 . На приборке температура становиться меньше 90 когда по сканеру температура падает ниже 80. После простоя авто 3 часа , мотор грелся быстрее намного но все равно примерно с 70 градусов до 85 пришлось погазовать чтоб быстрее поднялась температура , просто видать воздух не весь вышел. Проделаю еше раз процедуру.
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Система самопрокачиваемая, поэтому всё это что Вы делали - это танцы с бубном. Я так и не понял какой мотор и на какой машине. Да и судя потому что Вы просто так поменяли исправный термостат на новую фигню - Вам просто делать иногда нечего.
     
    Admitr нравится это.
  17. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    Мотор 3.0tdi ccwa 2010 год
     
  18. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Да и кто же на горячем двигле пробку открывает... Тогда и без "завоздушки" уровень вверх попрёт. Ну, физика первый класс вторая четверть.)))
     
  19. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    #19 audijuju, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Ясно
     
  20. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    #20 audijuju, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Решил послушать вас и поменял термостат на оригинал и действительно все заработало. Теперь прогреваеться полностью и все отлично. Но когда термостат открывается я незнаю . Подключил сканер, покатал по шоссе, температуру показывает 100 -102 а на выходе из радиатора 6 градусов примерно. Нормали это? Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный, и помпа электрическая тоже холодная . Когда должна включяеться электрическая помпа? Главный вентилятор тоже при 102 градусах неработает. Но если включит AC он работает и при прожиге фильтра тоже крутит