Привет всем.Братья подскажите пожалуйста,наступили холода с морозами,мое,авто (а6 с5 afb типтроник) не прогревается выше 70 градусов,а то и совсем когда по трассе едиш стрелка на уходит с 60 градусов. так вот вопрос в чем ,можно ли закрывать морду ,а то я слышал что нет????
Кажется проблема вполне понятная - надо менять термостат... Я у себя пока морду закрыл, стала прогреваться, только долго. Тоже самое делал когда-то на пассате 91 года, тоже помогало. Но все же с новым термостатом все куда лучше получается.
Народ подскажите какова скорость нагрева этого двигателя? Просто я езжу 10 км по городу, если без печки то температура до 90 доходит а вот с ней то выше 70 не подымается радиатор картонкой уже закрыт. PS Сложно меняется термостат?
Таже проблема и у меня! Менять сложно и не дешево, примерно по стоимости как и замена грм. Лучше все в сборе и помпу заодно посмотреть. Печьку у себя включаю через рециркуляцию, так меньше потери по температуре.
Да, сложно. Разбираешь морду, снимаешь бампер, радиаторы, все ремни, и под ремнем ГРМ будет термостат. Некоторые умудряются аккуратно, не снимая ремень ГРМ поменять термостат.
После замены термостата и расход упадет. В холода лучше отдать деньги, пусть мастера делают. Заодно поменять ремень ГРМ.