не прогревается afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем tutov1976, 8 ноя 2011.

  1. tutov1976

    tutov1976 Bad e-mail

    11 апр 2011
    86
    А6 авант 2.5AFB99г
    Привет всем.Братья подскажите пожалуйста,наступили холода с морозами,мое,авто (а6 с5 afb типтроник) не прогревается выше 70 градусов,а то и совсем когда по трассе едиш стрелка на уходит с 60 градусов. так вот вопрос в чем ,можно ли закрывать морду ,а то я слышал что нет????
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Кажется проблема вполне понятная - надо менять термостат...
    Я у себя пока морду закрыл, стала прогреваться, только долго. Тоже самое делал когда-то на пассате 91 года, тоже помогало.

    Но все же с новым термостатом все куда лучше получается.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    и не тяни распредвалы от неправильной температуры и вязкости масла угробишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    ага, еще и коробочку возможно приговорить :) у нее трубки охлаждения в основном радиаторе...
     
  5. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    Народ подскажите какова скорость нагрева этого двигателя?
    Просто я езжу 10 км по городу, если без печки то температура до 90 доходит а вот с ней то выше 70 не подымается радиатор картонкой уже закрыт.


    PS Сложно меняется термостат?
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Таже проблема и у меня! Менять сложно и не дешево, примерно по стоимости как и замена грм. Лучше все в сборе и помпу заодно посмотреть. Печьку у себя включаю через рециркуляцию, так меньше потери по температуре.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, сложно.
    Разбираешь морду, снимаешь бампер, радиаторы, все ремни, и под ремнем ГРМ будет термостат. Некоторые умудряются аккуратно, не снимая ремень ГРМ поменять термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    После замены термостата и расход упадет. В холода лучше отдать деньги, пусть мастера делают. Заодно поменять ремень ГРМ.