Поменял осенью радиатор, после этого заметил, машина не прогревается до 90, стрелка останавливается на 70. Прогревается до 90 если не быстро ехать и включить печку на максимум. Тогда довольно быстро набирает 90 и в машине парилка. На трассе на скорости так на 70 и держится. Термостат по идее должен был ошибку выдать, он же вроде с датчиком. Ошибок нет никаких. Сначала думал, что машина после замены и чистки радиаторов "задышала" и забил, но щас уже плюсовая температура, а машина так и не греется нормально. Печка работает нормально, поставил 24, в машине тепло.
Никакого датчика на термостате нету. Меняй и всё. Было такое на предыдущей машине (правда радиатор до этого не менял).
хм, точно нет датчиков никаких. Значит надо менять, странно что совпало с заменой радиатора. А воздух удалял через клапан под дворниками.
Ну да, по всей видимости термостат. Всем спасибо! А кто-нибудь ставил термостаты Ossca? Цена гуманная, и отзывы положительные по ним. И второй вопрос, кто сам менял? Какие подводные камни? Коллектор сниму, антифриз солью, а что еще нужно будет сделать? Мож какие прокладки?
Я себе заказывал был только оригинал, ценник адекватный. Прокладок не нужно все в комплекте. Из подводных камней только одно, очень мало места. Делай все по бумажке и будет тебе счастье.
Ну обычно отзывы на дешевые аналоги не очень, а тут несколько тем прочитал, у всех положительные, причем сравнивают термостаты и они один в один как оригинал