Привет всем Была тут одна тема про расход 25 литров Вообщем по порядку много чего беспокоит 1 Это коррекция лямбда со стороны Водилы 2 35 Бар давление ТНВД это норм ? За ночь набежало 77 Бар утром подключал Значит не текут ? 3 ESP Faunt 1 Одалела меня эта ошибка не всегда но вылетает ! Сопровождаясь при запуске мотора или же при выезде на повороте по прямой дергает заднее колесо и отключает ESP 4 Нижние заслонки переодический не открываются при этом Клапан управления издает звуки открытия закрытия (стучит ) Получая команду или еще чего кратковременно питания Ошибка найдена: 00493 — Блок датчиков ESP(G419) 008 — Недостоверный сигнал — Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 74 Пробег:: 145452 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.13 Время: 22:22:21
Вадим, на клавиатуре есть волшебная кнопка PrtSc(Print Screen). С ее помощью можно делать скриншоты экрана вместо того чтобы фотографировать экран, да еще и со вспышкой.
-15 гр/с показывает, что авто сейчас у тебя вращается. Возможно датчик стоит криво или же просто неисправен. Разбирайся.
Спасибо а где его искать ? Он где то в центре Авто стоит ? Центральная панель или под сиденьем ? Кстати ! Значение прыгало пока скрин делал
005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 219 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 139557 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.26 Время: 11:43:42 Момент неисправности: Об/мин: 1408 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 88.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 31.4 % Скорость: 41.0 km/h вот еще лезет ошибка
Друг - это следствие, упирайся в блок датчиков ESP. Воспользуйся поиском по сайту или по сети, мы верим в тебя.
Cлушай сегодня по нолям показывало машину покачаешь где то на 1 градус прыгает Может ли из за сырости в полу ? очень мокрый коврик а щас морозы машина промерзла и не замыкает В любом случаи Поолезу воротить этот датчик
Сырость, да может влиять. Во всяком случае монтажное положение правильное. Если там сухо, то с большой долей вероятности придётся покупать блок датчиков.
Получается что если с утра давление равняется 5-6бар форсунки текут???? А на горячую давление растёт хорошо до 110бар доходит через небольшое количество времени по этому можно сказать что держут или как??????
Давление в 140 группе третье окно, хх35бар, двс Выкл через 10 мин там уже 90бар и потихоньку растёт с утра(через 18часов) в этом окне 5 бар или я что-то путаю ???
Ну да на форумах так говорят если все герметично то бензину некуда уходить Кроме как через клапан обратный на 120 Бар он в рейке стоит (аварийный механический клапан ) при нагреве бензин я так понял расширяется и из за этого давление на горячаю ростет в раме что говорит о герметичности
у меня на утро 2 бара было хотя я думаю как минимум 30 должно Хотя температурные перепады может делают свое ..... Но факт того что сразу после отключение ДВС падает давление не хорошо и уже говорит о чем то !
Я вот приехал домой выключить двс, снова включил зажигание и начал наблюдать за давлением в третьем окне оно стремительно росло через 10 минут 117бар ушол домой через 1час пришел подключился в третьем окне 5 бар как так?