В общем надо со своей соткой скоро прощаться и передавать ее в руки родителей! Надо искать себе колеса, с которыми не могу определиться уже не один месяц и дело не в том что не могу найти живой вариант, а в том что не могу найти золотую середину! Критерии таковы: -А4 В6 или А6(С5, С6) -500+-50 тыс.руб.(в эту стоимость должна входить и стоимость авто и замены всех расходников после покупки и небольшой ремонт если такой необходим): -механика(хотя уже из-за таких длительных раздумий готов смириться с автоматом, но только при мощности+- 250 л.с.) -полный привод -моща > 200 л.с. Есть некоторые варианты которые выбрал для себя, но хочу послушать ваши советы! P.S. Если все что я написал не совместимо с жизнью так и скажите и направьте на путь истинный) Очень надеюсь на вашу помощь, иначе я вообще свихнусь окончательно
Привет, продаю свою ласточку. A6 c5 2.7 biturbo на 6ст механике Quattro. Описывать долго, поэтому звони 925-084-82-17
имхо за такую сумму искать а4 в6 кстати есть одна американочка на примете хозяина знаю лично,следил и ухаживал за машинкой.
Все таки это ЭСка, за ней уход нужен больше чем за простую модель А. Просто я мало уверен в том что такие машины кто то пролает в хорошем состоянии. Обычно там ушатайки, подведенные к состоянию предпродажи! Не говорю точно что и у Вас такой вариант, могу ошибаться) Можно поглядеть Ваш вариант?
Я сейчас в армии, с телефона дать ссылку на драйв не могу, по состоянию - есть мелкие коцки по кузову, надо пропаять оба дтога, поставить лямбду лежащую в багажнике, заменить подушку ДВС так же лежащую в багажнике и одну пружину слева сзади - лопнула, соответственно слева опустилась на полвитка. По движке нужно заменить сальник распредвала и прокладку клапанной крышки. Сальник есть, прокладка вроде тоже есть, нужнр найти. Ну и стандартная проблема с наддувом - где то есть дырка из за которой периодически вылезает ошибка по наддуву если выкрутить до 5 тысяч, лечится опрессовкой, но у меня сейчас армия и соответственно нет возможности заняться, закупил детали прямо перед армией )
Проблем на самом деле то и не мало и это те которые пока известны, потом еще много чего откроется я думаю, может и по мелочам, но все же.
Кстати по поводу 2.7bt очень много стереотипов, и массовой трепотни касаемо надежности этого агрегата. Причем пишут и говорят люди которые никогда не имели авто с таким двиглом. Все зависит от владельца, и как он обслуживал авто. Почаще менять масло ( а там от него много что зависит и работет ), причем желательно учитывать спецификации. Фильтр воздушный тоже штука полезная, поэтому не стоит кататься с ней по 15000км. Хоть и стоит автокулинг на этих агрегатах, всё равно нужно не лениться, и после интенсивной поездки не глушить сразу движок, а постоять пару минут по тарахтеть. На механике сцепа меняется с маховиком ( он там двухмассовый ), многие игнорят из за дороговизны маховика. Своевременна замена расходников, и всяких клапанов, связанных с наддувом ( к примеру N75 ), гарантирует вам безпроблемную эксплуатацию такого авто. От вождения которого можно получить массу позитива и удовольствия, тем более на механике. Лично ездил в крым, нижний, питер -- никогда она меня не подводила. Всегда вовремя реагировал на ошибки при эл. диагностике. А точнее было всего две: пропуски воспламенения ( где я сразу поменял все катушки, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, вакумник), и ошибка педали сцепления ( замена датчика 800р)))). Да, и на счет дороговизны этого всего тоже все очень относительно. Нужно найти грамотного маториста (могу посоветовать), а с зч. проблем нет, как ориг так и не ориг полно! В итоге мы получаем вполне надежный, быстрый и комфортный авто. Если бы не проблемы с недвижимостью, ни вжись не продавал такой аппарат!