Не пускается прогретый АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем enough, 4 янв 2022.

  1. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Люди подскажите! После переделки перекачивающего насоса в подкачивающий столкнулся с такой проблемой. Холодный дрыгатель стал заводиться гораздо лучше, хотя схватывает в начале не на всех горшках. Совсем горячий (t охл>80) заводится идеально. А вот при t охл< 70, когда свечи не включаются, дрыгатель либо запускается и глохнет на холостых через 2 секунды, либо не заводится вообще минуты 3, либо заводится после прокручивания стартером в течение примерно секунд 30, при этом начиная схватывать только одним горшком. Из дополнительных симптомов - при холодном неудачном запуске из выхлопа идет черная копоть - понятно, несгоревшее топливо. При неудачном горячем запуске какое-либо дымление отсутствует вообще. При том тяга у дрыгателя нормальная. После пуска и прогрева к нему никаких претензий. Углы и подачи на прогретом авто в пределах регулировок. Базовая установка на опережение/запаздывание срабатывает штатно. Какие либо ошибки по блокам управления отсутствуют. Точнее есть одна - обрыв шлейфа управления правой подушкой двигателя. Но не думаю, что это влияет на запуск. И вот что удивительно.... Если бы он один раз встал и больше не але... То тут вариантов много, но их список конечен. А вот так, что некоторое время не але, а потом все штатно... По ТНВД свой я не знаю ничего, ибо он не родной и менялся не мной, но со мной уже третью зиму. Следов вскрытия его мозгов я не нашел. То есть крышку никто ковырять не пытался. И еще маленький штришок к портрету - все началось после замены ремней ГРМ и фильтра. Но после этой процедуры система была правильно прокачана (надеюсь, что правильно - с помощью вакуумного насоса и принудительной подачи) и произведена корректировка угла по методике с VVTS. Эти операции проделывались не раз до того и на результаты обычно не влияли. Сразу после этого ударили декабрьские морозы, что привело к замене стартера на абсолютно новый по причине использования масла 10W60 (уже заменил на 0W40) и переделке насоса в баке на подкачку... А вот потом началось то, что началось. Подскажите, куды глядеть...
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А можно цифры посмотреть?
    Слова, словами, а цифры лучше.

    Если проблемы с подачей, то что мешает провести опыт с запуском с бутылки?

    Если проблема с теплым запуском, то какие обороты при запуске? Что с ТНВД?

    Холодный запуск стал лучше, но ...
    Может надо с этим разобраться?
    Что со свечами? С компрессией?

    Текста написал на вступительное сочинение, а без данных это всего лишь текст.
     
  3. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Тут вот ведь какое дело... я в тексте попытался заострить внимание на тех моментах, которые по моему мнению действительно относятся к проблеме. Например не упомянул, что двигатель 50000 как после капиталки, и, при горячем пуске компрессия как бы не очень важна. Про свечи да, в них я не уверен, но опять же упомянул, что при горячем пуске они и не пытаются включаться. Вопроса про холодный пуск я вообще не задавал, только вскользь упомянул. По вопросам оборотов, если речь о показаниях в 1м окне при работе стартера, то там обычно в районе 140. Рабочие холостые 815. "Что с ТНВД" - очень хороший вопрос... он есть. И даже как-то работает. Если бы вопрос был поконкретнее наверное я бы дал развёрнутый ответ. Про запуск с бутылки, честно, не попробовал. А вот подать плюс на 30й предохранитель перед запуском пробовал и даже подрывал болт на подаче тнвд. Идёт топливо. Не думаю, что бутылка создаст большее давление.. цифры... какие надо пришлю. И да, огромное спасибо за внимание к моей проблеме. Авто не совсем моё, на нем девочка учится водить... и каждый раз бегать заводить его после 2х часов стоянки жуткая головная боль для нас обоих...
     
  4. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Ещё забыл добавить что в помещении с неотрицательной температурой всегда запускается хорошо
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может надо обратить внимание на дтож?

    Тут вот какое дело - экстрасенсов здесь нет и я бы посмотрел всё же на цифры.
    Например, в группе 19

    там ведь что написано?

    019 Условия пуска
    Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
    2) Начало подачи
    2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
    позднее 2,0°после ВМТ
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
    впрыск)
    0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
    4) Температура топлива
    [°C]
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    коробка какая?
    логи 1 и 4 групп на хх в измерениях
    лог 4 в базовой (лучше видео)
    лог 13 и 14 на хх
    лог 1, 10,11 групп при разгоне на 3-й передаче с 1500 до 3500
    всё есть в этой ветке.
     
  7. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Пока могу сказать только что коробка автомат, привод полный. АКБ 110 а/ч новый, стартер 2,2 кВт тоже абсолютно новый, правда не VAG но и не Китай... какая то Европа из старых запасов. С остальным вернусь позже.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Адаптацию ЭБУ сбрось в заводские установки для начала.
    Что-то мне подсказываает, что её пытались править.
     
  9. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    А вот это я не умеееею.......
     
  10. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Из логов пока вот это
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нужен лог.
     
  12. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    И вот еще
    а это не он? Вася, гад других не делает...
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Из того, что я увидел.
    В 19 группе обороты 350 и я уверен, что мотор завелся.
    А надо снять после того как не запустится.
    Данные там останутся.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вася делает и пишет лог
    Там даже кнопка специальная есть.
    Не надо переделывать его в тхт.
    И надо снять одновременно те группы, что я написал.
    К 1, 4 на хх добавить ещё 3. Отключить все потребители
     
  15. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Никто не переделывал... Именно в таком виде и получил. При нажатии на специальную кнопку. Да, в этом логе мотор завелся... Сымитировать неисправность пока не удалось. это еще впереди
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    https://www.drive2.ru/b/1905840/
    Как-то так.
    Нужен csv.
     
  17. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    140 это мало. Хотя бы 180-200 исправный стартер должен крутить. Тем более при новом аккуме. Может провода силовые уже не очень?
    Сними фишку с ТНВД и покрути стартером. Запиши лог 1 группы при этом.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Написано уже давно
    Прошу обратить внимание, чтонадо смотреть не первую, а 19 группу и смотреть, если не запускается. А не показывать 350 оборотов и счастливое лицо при удачном пуске.
     
  19. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Сегодня при переходе температуры через 0 получилось нечто похожее. К сожалению ни файл csv ни даже архив с этим файлом форумный интеллект мне загрузить не дает... Поэтому увы, только так. Что до качества аккума и стартера... То, как автоэлектрик, могу сказать, что и то и другое работает на 5+. У меня бензиновую шестерку хуже раскручивает. Это, конечно не показатель, но поверьте, предыдущий китайский стартер был куда как хуже, а при этом запуск был куда как лучше...
     

    Вложения:

  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Zip архив надо делать.