Люди подскажите! После переделки перекачивающего насоса в подкачивающий столкнулся с такой проблемой. Холодный дрыгатель стал заводиться гораздо лучше, хотя схватывает в начале не на всех горшках. Совсем горячий (t охл>80) заводится идеально. А вот при t охл< 70, когда свечи не включаются, дрыгатель либо запускается и глохнет на холостых через 2 секунды, либо не заводится вообще минуты 3, либо заводится после прокручивания стартером в течение примерно секунд 30, при этом начиная схватывать только одним горшком. Из дополнительных симптомов - при холодном неудачном запуске из выхлопа идет черная копоть - понятно, несгоревшее топливо. При неудачном горячем запуске какое-либо дымление отсутствует вообще. При том тяга у дрыгателя нормальная. После пуска и прогрева к нему никаких претензий. Углы и подачи на прогретом авто в пределах регулировок. Базовая установка на опережение/запаздывание срабатывает штатно. Какие либо ошибки по блокам управления отсутствуют. Точнее есть одна - обрыв шлейфа управления правой подушкой двигателя. Но не думаю, что это влияет на запуск. И вот что удивительно.... Если бы он один раз встал и больше не але... То тут вариантов много, но их список конечен. А вот так, что некоторое время не але, а потом все штатно... По ТНВД свой я не знаю ничего, ибо он не родной и менялся не мной, но со мной уже третью зиму. Следов вскрытия его мозгов я не нашел. То есть крышку никто ковырять не пытался. И еще маленький штришок к портрету - все началось после замены ремней ГРМ и фильтра. Но после этой процедуры система была правильно прокачана (надеюсь, что правильно - с помощью вакуумного насоса и принудительной подачи) и произведена корректировка угла по методике с VVTS. Эти операции проделывались не раз до того и на результаты обычно не влияли. Сразу после этого ударили декабрьские морозы, что привело к замене стартера на абсолютно новый по причине использования масла 10W60 (уже заменил на 0W40) и переделке насоса в баке на подкачку... А вот потом началось то, что началось. Подскажите, куды глядеть...
А можно цифры посмотреть? Слова, словами, а цифры лучше. Если проблемы с подачей, то что мешает провести опыт с запуском с бутылки? Если проблема с теплым запуском, то какие обороты при запуске? Что с ТНВД? Холодный запуск стал лучше, но ... Может надо с этим разобраться? Что со свечами? С компрессией? Текста написал на вступительное сочинение, а без данных это всего лишь текст.
Тут вот ведь какое дело... я в тексте попытался заострить внимание на тех моментах, которые по моему мнению действительно относятся к проблеме. Например не упомянул, что двигатель 50000 как после капиталки, и, при горячем пуске компрессия как бы не очень важна. Про свечи да, в них я не уверен, но опять же упомянул, что при горячем пуске они и не пытаются включаться. Вопроса про холодный пуск я вообще не задавал, только вскользь упомянул. По вопросам оборотов, если речь о показаниях в 1м окне при работе стартера, то там обычно в районе 140. Рабочие холостые 815. "Что с ТНВД" - очень хороший вопрос... он есть. И даже как-то работает. Если бы вопрос был поконкретнее наверное я бы дал развёрнутый ответ. Про запуск с бутылки, честно, не попробовал. А вот подать плюс на 30й предохранитель перед запуском пробовал и даже подрывал болт на подаче тнвд. Идёт топливо. Не думаю, что бутылка создаст большее давление.. цифры... какие надо пришлю. И да, огромное спасибо за внимание к моей проблеме. Авто не совсем моё, на нем девочка учится водить... и каждый раз бегать заводить его после 2х часов стоянки жуткая головная боль для нас обоих...
Может надо обратить внимание на дтож? Тут вот какое дело - экстрасенсов здесь нет и я бы посмотрел всё же на цифры. Например, в группе 19 там ведь что написано? 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива [°C]
коробка какая? логи 1 и 4 групп на хх в измерениях лог 4 в базовой (лучше видео) лог 13 и 14 на хх лог 1, 10,11 групп при разгоне на 3-й передаче с 1500 до 3500 всё есть в этой ветке.
Пока могу сказать только что коробка автомат, привод полный. АКБ 110 а/ч новый, стартер 2,2 кВт тоже абсолютно новый, правда не VAG но и не Китай... какая то Европа из старых запасов. С остальным вернусь позже.
Адаптацию ЭБУ сбрось в заводские установки для начала. Что-то мне подсказываает, что её пытались править.
Из того, что я увидел. В 19 группе обороты 350 и я уверен, что мотор завелся. А надо снять после того как не запустится. Данные там останутся.
Вася делает и пишет лог Там даже кнопка специальная есть. Не надо переделывать его в тхт. И надо снять одновременно те группы, что я написал. К 1, 4 на хх добавить ещё 3. Отключить все потребители
Никто не переделывал... Именно в таком виде и получил. При нажатии на специальную кнопку. Да, в этом логе мотор завелся... Сымитировать неисправность пока не удалось. это еще впереди
140 это мало. Хотя бы 180-200 исправный стартер должен крутить. Тем более при новом аккуме. Может провода силовые уже не очень? Сними фишку с ТНВД и покрути стартером. Запиши лог 1 группы при этом.
Написано уже давно Прошу обратить внимание, чтонадо смотреть не первую, а 19 группу и смотреть, если не запускается. А не показывать 350 оборотов и счастливое лицо при удачном пуске.
Сегодня при переходе температуры через 0 получилось нечто похожее. К сожалению ни файл csv ни даже архив с этим файлом форумный интеллект мне загрузить не дает... Поэтому увы, только так. Что до качества аккума и стартера... То, как автоэлектрик, могу сказать, что и то и другое работает на 5+. У меня бензиновую шестерку хуже раскручивает. Это, конечно не показатель, но поверьте, предыдущий китайский стартер был куда как хуже, а при этом запуск был куда как лучше...