Был в последний раз на побережье черного моря лет 7 назад, т.к. предоставилась редкая возможность короткого отпуска со старикам вместе, решил не упускать ее, а так же посмотреть заодно, как нефте-доллары и декларированных 8% роста ввп сказываюца на общественной инфраструктуре и стране в целом...поехали. 06.09. 2008 Выезд в 6.00. Ночью попробывал впервые вызов 02,из-за бухающих «фанатов» ММГ на лавке под подъездом. Приехали, через 25 мин, 5 мину до этого правда эта вся компания успела разойтись. Бывает. В Германии после вызова ментов максимально 5 минут длица, пока они прибудут на место. 06.09. 7.32 после часа езды, по более или менее дороге, въехали в Сибай, Башкортостан, на «объездную дорогу» (по знаку установленному), которая не хотела почему-то кончаца.. По идее это только для танков придумано очевидно было, какой-то отходной путь для РА, а мы и не знали. один из въездов в Сибай мысль приходит: работать, что бы жить. Не наоборот. 06.09. 8.02 Баймак, узкоколейка, как и всегда до этого, но страшно ушатанная. 95ый 24,50 и 3 заправки на деревню, гут. Горы красивые. довольно багатая деревня, судя по домам и вылизанному кемпингу и пару новых фабрик и ферм типа в туалет съехали, а тут не до него. горы и леса 06.09.10.32 покинули Башкирию. Дороги и горные серпантины среднего качества, больше 120 опасно. Но красиво конечно, природа сильная. Деревни 50 на 50, т.е. .половина в неплохом или восстанавливающимся состоянии, вторая половина в упадке. В нормальных/восстанавливающихся деревнях – по новой мечете, либо уже сделанные либо в процессе построения. один из вариантов автобана аля башкирия П.с. видимо местные царьки либо «патриоты» или патриоты, т.к. использование газелей для транспортировки по территории Башкирии запрещено. На месте газелей бегают поголовно новые «Спринтеры». Надо сказать, молодцы, иа за. 06.09.12.01 Проскачили Оренбург, в целом неплохая дорога, но узкая как и все время пока, по одной полосе. Регулярные обгоны некоторых драйверов аля камикадзе реально напрягают....как в принципе и знаки, 30, 60 или 70. Также плюс, имеется разметка на дороге, что в Башкирии либо от части, либо нету вообще. Ландшафты к сожалению давольно скучные. 95ый после Оренбурга, росснефть, 24.30 граница между башкирией и орегб. обл. новая церковь в деревне какой-то. смотрица немного комично в купе с разрухой в самой деревне 06.09. 15.42 Проехали самарскую область, в целом ездить можно, но не нужно.почему у нас такие дороги, то что и так как там ложат – это все очевидно для галочки, ложат асфальт на стройке, по кот. проходят напрямую все машины! Так как объездов не делают, ни регулировщиков движения не имееца, ни тем более «временных светофоров» сенсорных....кароче иа такую «технику» впервые вижу, причем толщина асфальта 5 см. не более...заправились 95ым по 24.80. дал бомжам в униформе 800р, обгон внеположенном месте типа, с прерывистой чертой и без окончания знака запрета обгона...говорит, типа до след. перекреста действует на этом месте, т.е. киллометров 10. ноу комментс кароче. ахтунг, идет стройка, но это мало кого волнует, ибо объезд не предусмотрен. обратите внимание на "толстый слой асфальта" и "наличие" бетонной подушки а обочина из глины на кот. даже легвовушка в случае чего не помещаеца, а также кювет с кот. в гололед отлично в степь переворачиваешся - свидетельствует только о том, что актупльное руководство страны очень(!) обезабоченно количеством трупов, наших с вами, на дорогах и предпринимают абсолютно все усилия, что бы увеличить количество их. Спасибо вас за это от честных налогоплаитильщиков данной страны. 06.09. 19.36 по московскому времени уже: «проехали» Саратов и остановились в рекомендованном проверенными людьми в мотеле, номер климат с душем 3х местный, 2550 + кафе 400р легкий ужин. Про саратовскую область пока у меня находица только одно слово, это полная ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. То что тут «дороги» - это в германии даже между лесов и полями такова не встретишь. Это просто полный трындец.... все деревни в упадочном и разлагающемся состоянии, полная безнадега. Итого 1345км. А пока ночлег, завтра дальше. где-то в деревне почему не 3 полосы в каждую сторону? место мало как в японии же епт. без комментариев продолжение следует.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) молоца! Путевые заметки ... путешествие из Магнитки в Ольгинку Сань, а мы выходит последний раз в Ольгинке примерно в одно время были - лет 7 назад (вернее ты теперь уже предпоследний - интересно будет глянуть что там изменилось )))
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Был в Ольгинке еще при СССР тоже очень интересно - недавно слайды смотрели..вспоминали.....
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) 07.09.6.59 Въехали в волгоградскую область, выехавши в 6.03 из мотеля. Голимые поля и степи. Как ни странно, удалося увидеть очевидно один из проектов ЕР, о кот. трубят в сми, а именно новая дорога от этого мотеля и до границы с волгоградской областью...что тут сказать, по одной колее туда и назад, разметка пока свежая, обочины ни чем не оборудаванны, сломавшемуся грузовику встать не куда....но самое главное, где места на 3 полосы минимум в каждую сторону есть, в мега-инновационной-стране РФ, в 22ом веке, где нанотехнологии окружают нас вокруг, у нас ложат по одной полосе, причем не забывая полтрассы осностить знаками обгон запрещен, либо сплошной полосой....что тут сказать, спокойной ночи, Россия! П.с. впереди Волгоград... фото новой дороги 07.09. 8.37 60км до Волгограда. Стоит сказать, что иа ошибался, что саратовская область самая дрова...что в здеся, в волгоградской области творица – ни что иное как геноцид над любым автоводителем, а также налогоплатильщиком. Начиная от Камышина, уже в принципе и до него, и по сей момент проявляет себя полным отсутсвием дорог, ибо то что здеся, не то что не заслуживает обозначение дороги..а офиальное название федеральная автомобильная дорога России – это ничто иное как цинизм высшего сорта. П.с. шутка, знак 15 км обгон запрещен. Как оно? П..с.2 шутка2: На выезде из Камышина на дорогу выпал «блюститель порядка» с палкой и радаром на перевес. Решили ехать дальше, он сегодня имеет завтрак не за наш счет, бедолага. П.с. 3: 55л. 95ого от лукоил 24.80р. волгоградская даль огромное волгорадское водохранилище (на фотке кусочек ток) 07.09.13.02 Поели в деревне Кадельниково,в кафе, 400р. Офицантку разговорили, муж работает в администрации поселка (довольно большой), заплата официальная 8000р. Дорога в целом от Волгаграда до границы с ростовской облатью, объездные, удовлетворительны, по сравнению с до Волгаграда. Граница ростовской области - отдали сходу 500р за непристегнутого заднего пассажира. Бывает, типа прям Германия гыыы (там стоит 35е) дорога рост. обл. - гут, но узкая. места нету ведь в стране. 08.09. 06.21 дописываю на след. утро уже с комнаты снятого 2х этажного дома в 200х метрах от моря в п. Ольгинка, т.к. вчера не до этого более было. Ростовская область запомнилась злыми ДПСниками останаваливаших нас еще 3 раз кроме первого случая с 500р.но все обходилось, 1 раз проехали снова мимо, сделая вид, что не видим его. Дороги в целом хоть и узкие, но довольно приемлимого качества,что в ростовской, что в последующих севастопольской или краснодарском крае. В севастопольской области (где-то) 60л. 95ого по 24.00р. Деревни в целом по сравненю с доэтого в других регионах увиденным делают неплохое впечатление (хотя и всецело однполоски), магазинчики и кафешки, новые церкви и местами новые фабрики...живут видимо вцелом неплохо. На М4 выбрались где до Джубки оставалось всего 100км. Ехать в целом по ней можно было, мусара всегда заняты уже были и нас пронесло...а так по М4, в принципе напомнило германию, по 2 полосы в каждую сторону (мегаавтобан типа гг) только раз 10 медленнее все и 100 раз тупее, т.к. левая полоса оказываеца не для обгона здеся, а для постоянного передвижения, и не важно, кайен или автобус, газель, грузовик. Когда уже с карманами дорога началасть, т.е. не 2 постоянные колеи, были пару шильдов видионаблюдение типа, иа его не видел, хотя может оно меня видело гы. Но хайлайт дня начался по мере приближнния к джубке, где-то киллометров 50 до нее, дорога стала старой доброй одноколлекой на кот. собралася огромная едва движующая пробка в сторону «от моря»...скажу так, пробок иа много везьде и разных насмотрелся, но это была полная Ж.! Люди в отчаянии не только пытались ехать по обочине, кот. собственно только там местами имееца, т.к. горы, но многие ехали по обочине справой стороны потока едущих вниз в джубку! Это жесть полнейшая была, т.е. из 1 колеи на верх, местами были сделаны 3(!) колеи вверх, и одна колея текущих машин вниз, т.е. в сторону моря...ну да ладно, доехали (21.25) и разместились в 2х этажном домике в п. Ольгино в спонтанно снятом домике («комплекс импульс» ) в 2х минутах ходьбы от моря. Будем по-смотреть. "легкая пробка" и полный хаос продолжение следует
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) тоже был в 2002... интересно посмотреть...
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) 16.09. 20.37 Итого по отдыху: «+»: + Чистое (дно видно 3 метра точно) и теплое море, походу из-за гавани. + В целом: широкий пляж (пятки соседа как в др. местах не надо нюхать), солнце, воздух и вода. За короткий срок были и дельфины (несколько раз), пару тропических дождей, торнадо даже... + Понастроенно порядком, отели, котетжи и т.д. дорожки там, освещение, все дела...даже слегка на турцию смахивает. + очевидно налажеенно наконец-то производство всяких сувениров и прочей туристической дряни. без понятия кто на фотке, но он был в этот пасмурный день один гы легкий тропический дождик бухта а это легкий торнадо гг «-»: - Понастроили то понастроили, но как-то все без ума, в плане планировки и т.д. и все как то не доделанно, т.е. как-то неокончательно сделанно, до ума не довденно, то плитка плохо лежит, то ее нету, то дорога местами отцуствует, хотя рядом «сурьезные домишки» стоят, то бетон лежит и асфальта нету и в таком вообщем плане все... - контингент на 50% минимум – сомнительный: бухают на пляже (дети даже не смущают) и едят и срут тамже (хотя завтра на тоже место прийдут)...кароче печальное зрелище. - Но самый главный минус, это обслуживание. Будь то в ресторанах, кафешках, либо в какой другой любой лавке (там поменьше правда, чем в первых двух случаях) – это не просто совок, это совок помноженный на абсолютную наглость. Во-первых, такое дело как «клиент- король», тут походу не разу не слышали. Хотя может и слышали, но делают постоянно рожу при встрече клиента аля «какова_хера_тебе_тута_надо». Такое чувство, что у продавцов абсолютно нет желания деньги зарабатывать, при этом за «обслуживание» активно вписываеца в счет 10% от заказа (новум какой-то местный, ибо впервые такое вижу) и потом жду официантку по 10-15 минут. Пример: захотелось шашлыка лосося, пришли с отче в ресторан «кавказкая кухня», сели за стол, там от силы 4 стола были уже заняты, из 20-25....5 мин, 10мин...никто не подходит, видимо 2р никто не хочит заработать, встали и ушли...кароче после пару первых дней, абсолютно отпало любое желание куда-то ходить там и за такой «сервис» деньги выкладывать, ибо оно этого просто не стоит. Ну не заслуживают они этого. И еще одно наблюдение оставшееся после краткосрочного отпуска. Здеся показывали 5 каналов, местный (регионный) какой-то, спорт, нтв, ртр и орт. Так вот, смотря утрами и вечерами новости, иа понял следущие «истины»: У нас военное положение в стране, судя по количеству новостей о ту160, боевых учениях там и сям, переворужении и оворужении нашей армии для защиты «государственных интересов» и прочая военная реторика...так же узнал, что сша оказываеца давно капсдец (иа лично и не знал этой «правды»), ибо они экономически и политически давно банктроты, толи «мы». Экономические кризисы нас вообще ни как не касаюца (по ВВП), ибо это оказываеца отток западных средств из рф-экономики, это индикатор того, что с ликвидными средствами у них проблемы серьезные, а у нас все в ажуре (т.е. логика у ввп отменно-патриотическая: нам дали деньги, потом их отвели снова – это значит у них проблемы, а не у того у кому деньги давали и потом забрали, и кот. без денег в итоге сидит). Брилльянтовая логика кароче. Особенно порадовал ртр, кот. абсолютно независимо и безпристрастно по 15мин в каждом выпуске рассказывает «патриотам» о том, как целых 2(!) нафталиновых ту160 шут знает какого года выпуска (судя интерьеру кабины, не первая свежесть) бороздят просторы вселенной (с). вводя в страх и ужас весь сша и западный мир...в тоже время на нашем полушарии по местному каналу (краснадарскому) говорят о серьезной проблеме к подготовке к зиме, т.к. дрова для 600000 (шестьсот тысяч) домов по области нуждаюца в дереве и угле (топят дровишками, тут не до народного достояния, оно по нордстриму ускоренно выкачиваца должно ведь) и развезено (за деньги конечно дрова то) только половина этих домов, а морозы уже ожидаюца к концу месяца. Причем самому в лес пойти и набрать даже падших веток или падших деревьев строго запрещено и контролируеца этот запрет строго ментами выписывающих некислые штрафы. Завтра утром в 6.00 домой. последнее продолжение следует.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) О, Александэр! Класс!! Давай дальше, где фотки моря, папы-мамы, и боюсь даже, что счастье так близко - твои, наконец:redface:
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) привет, и в целом всем привет саму Ольгинку не фоткал, ходить было особо лень...но скажу так, по пару походам в округе на рынок и т.д. что-то особо у простых людей не изменилось...под туриков понастроенно, а так в целом ничего особенного. Разве что "Гамма" холдинг какой-то московский на полдеревни распластался со своим санаторем. п.с. в Ольгинке впервые был.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Наташ, на фотке в море - одинокий пловец в пасмурный день наверное он и есть ... им суровым мужикам погода нипочем
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Доехали. Писать в дороге то не хотелось, то было некогда. Поэтому только краткое описание «пути домой». Выехав в 6.00 из Ольгинки быстрой проскачили все перевалы и участок М4 до выезда на Крапоткин. В целом краснодарский, севастопольский и еще там какие края ничем особым не отличились, количество машин на дорогах умеренное, дороги хоть и узко-колейки в неплохом состоянии, менты тоже не досаждали (видимо едуших с юга уже пустых туриков не трясут, ибо нечего). Заправились где-то в краснадарском крае на лукойле по 24.50. Печальный мужик на кассе готовя кофе посетовал между делом на месячную зарплату в 5р. Дальше однако «путешествие» умело пару негативных хайлайтов: 1). Где-то в после ростовской области ехавший перед нами мужик за кот. иа присторился (он на ланцере) и с кот. мы в тандеме где-то 140-160 шли сбил выбежавшию на дорогу собаку. Он хоть и тормазил в пол, но это не помогло...расстояние до него метров 150 держал, поэтому обогнув останавливающийся после этой аварии ланцер – поехал дальше. Следущиее преключение было в в волгорадской области, где вот эти господа пытались остановить меня, т.к. скорость моя (как иа потом узнал 144кмч) была довольно высокая, газель с сотрудниками стояла на глубоко обочине въезда (типа прячуца) он не совсем успел выбижать на дорогу и махал палкой на полпути. Иа принял решение ехать дальше (а вдруг бандиты? гы), но через 10км след. патруль остановил и мы вернулись с ним к газеле, где сотрудник возмущаясь начал перечислять, что иа нарушил и чем мне это все грозит, список: - нарушение скорости в пределах населенного пункта (оказывпеца 3 ушатанных дома на дороге слева, и голимые поля справа – это населенный пункт и там скорость 60) - пересечение сплошной полосы (было дело, т.к. иа обгонял в это время какой-то трактор и грузовик, кот. также мешали менту выбежать на дорогу) - неповеновение приказу сотрудника дпс Кароче решили он права у меня забирать и давать времянку, на что иа как законопослушный налогоплатильщик РФ, конечно же согласился. Пройдя к газели, начали заполнять, «плохой мент» заполнял рьяно бумаги, «хороший мент» читал лекции о лояльности ментов, если бы иа остановился и о том, что надо подружески и мирно все делать (хотя его тон по началу – не совсем дружный был)...полчаса заполнял «плохой мент» протокол и прочее, тем временем там уже очередь собралася таких как иа (хундай после меня 155 шел), потом внезапно «хороший мент» отдает мне права и говорит езжай (иа сижу напротив «плохова мента» в газеле), тут начался спор между ними правильно это или нет, на что иа сказал, выполняйте свою работу и иа согласен с потерей прав...потом минута тишины, «хороший мент» берет документы со стола «плохова мента» суеты мне их насильно в руки и говорит типа, езжай ты уж отсюда...на что иа сказал, как хотите гы) кароче потеряв минут 40 поехали дальше. Как уже и говорил выше, волгоградская, саратовские и самарские областя – в планах дорог – абсолютная жопа. Особенно до и после Камышина и Чапаевска...в пути даже поступило предложение переименовать Камышин в Жопинск, ибо там столько камышей нет, сколько жопы. Проехали до Саратова и проночивали в том же мотеле как и на пути туда (1300км с копейками). След. день: выехав в 4.30 московского времени, констатировал, что ночью передвигаца еще опаснее, ибо разметка, коль имееца, это обычная белая краска, кот. не светица (как в иных странах) указывая путь и ниХ не видно. Едешь как по полю кароче, в слепую. Развязка под Саратовым сделана так, что верный выезд видно только в последний момент, ибо сразу за знаком (стрелка) тут же начинаеца поворот...жуть конечно. На мосту тормознул мент и вежливо поинтересовался куда так рано, получив ответ домой, отдал документы не задерживая нас. Молодец. возход под Саратовом Подъезжая к Самаре был самый негатив, после аварии в кот. таз2110 толи въехал в жопу камри, толи перевернулся и цепанул камри, на дороге (обочине) лежали 2 трупа молодых пацанов лет по 25, рядом стояли менты, скорой не было...так вот, трупы ненакрытые просто лежали на дороге, как какое-то сбитое животное или кусок грязи...мимо проезжали машины, осыпая их пылью и камушками от идущей стойки...и каждый мог посмотреть на неестественно перекрученные лежащие тела, разбитые головы с открытыми от ужаса глазами и лужу крови....а менты тем временев стояли у машины и писали толи протокол, толи еще какую хрень... чуть позже 200р за превышение в радиусе дейсвия стройки, т.е. стойки нету, но знак 2км назад был. Ну да ладно. Доехав до оренбургской области выдохнули наконец-то, т.к. там дорога более или менее...отчасти на уровне краснодарского края. Проехали без приключений, только перед границей оренбургской области и башкирии снова меня мент хотел остановить (шел где-то 160), видимо мне везет. Броисив уже имеющего клиента мент не зная за что хватаца, толи за жезл толи за радар так и не решился, поэтому мимо проехал, без последствий в этот раз. По Башкирии проползли без проблем, там дорога такая, что больше 100 все равно никогда не поедещь, поэтому за всю дорогу ни одного мента...но красиво конечно там. В 22.00 home sweet home. Итого 2 раза по 2800км с комейками. оренг. обл. башкирия и вызженные горы п.с. т.к. у нас на дорогах туалетов нету, то наша страна один сплошной туалет ака конец. не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с). :rotate: если у кого вопросы (кроме Мусиных о личных фотках ) , пишите, постораюсь ответить...может и сам чего вспомню, чего забыл.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) этот санаторий с запредельными ценами и раньше там был ... энергетиков каких-то ... мы туда сначала попытались сунуться, поняли что 3 дня проживания там (без питания) стоят как недельный отдых в таиланде и отстали ...
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) СашкаУно - прикольно! Складывается впечатление что даже на жыпе было бы "шумно" ехать по таким дорогам)) а Ники в соседней теме на Москва - Спб жалуТся гг...
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) да, походу так и есть, т.к. хозяйка домика тоже жаловалась, типа пошла туда подстричся не спросив цены и счет 1р вышел 2 FiN, можно и на жыпе, но думаю после поехдки надо подвеску перетрехать
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) суперский отчет я даже задумался - может тоже в дороге к примеру в Астрахань делать фото и записи - интересно ведь ... качество бензина тебе как показалось на югах?
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) с ноутом нет проблем, лишь бы было кому тебя подменить...если в одного едишь, то рулить, писать и фоткать- напряжно... заправлялись "на брендовых" лукойл, башконефть и т.д. - нигде нареканий не возникло. Заправок достаточно.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) А неотвеченные вопросы можно повторить?) Александэр, вы че в дороге только в одном этом мотельчике ночевали?? 1300 одним днем меняясь с папой?!! Сильны. Укатали маму, наверное : по таким дорогам 160 ?! Расширили себе представление об изменениях в стране, на годы воспоминаний хватит, наверное? В след году родители мирно едут в Турцию или опять махнете?)
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Отличный отчетец, Александер, с дорогами у нас действительно стрем , тоже всегда задавался вопросом: зачем так узко строить, ведь не в Японии, места везде полно ...;-)
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) А зачем нам дороги - везде, где широко, обочина имеется
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Не бери ничего утопишь ведь ноут, а камеру гайцам за всречку отдашь ;-)