Собстна такая вот ситуевина, нужна НЕ пузотерка на палке в пределах 500 рублей, сам думаю о патриоте... (например вот таком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10968597-ac33.html ) Эксплуатация... будни в городе, выходные на природе критерии... расход не больше 20, запчасти дешевле А6, год - от 98... кто что скажет ? PS есть еще идею посмотреть 4раннер
Re: Ну пузотерка за 500 рублей на патриоте рекомендую сперва покататься, что бы представлять все прелести отечественного автопрома. а так, расход по трассе (120-130) у него 12-14 литров - ездил в мурманскую область, город естессно больше, кондиционер - что он есть, что его нет ....
Знающие подскажите,что думаете о Соренте 1(03-04г) с движкой 3.5,интересует ,не дохлый ли мотор для такой машины?управляемость?
Сложно что-то нормальное посоветовать. А вот на патриоте обязательно на тест драйв, ездил хоть и не зарулем немного впечатления он нее не очень. Особенно поразили что половина замков не работала на почти новой машине. Жена работала в автосалоне, так к ним патриотов повезли самоходом, большая часть не доехала - сломались. Жрет машина много а толку мало. Лучше для природы купить обычный уазик. В городе лучше на седане перемещатся, а съекономленого бензина хватит на покупку и обслуживания обычного уазика, ему любое бездорожье непочем.
Был опыт вождения Патриота 3,7 бенз в люксовой комплектухе. Машина была рабочая, так что эксплуатировал её по полной, смешанный цикл 13-14 92го, динамика-её нет))) проходимость достойная, безопасность- только за счет большой массы авто и рамы. После весенней распутицы (ямы и т.д) сорвало все шпильки на переднем правом тормозном диске варили 2 раза, не помогло - к замене. Попадал в ДТП - на скорости примерно 80-90 км/час выехал с сухого асфальта на гололед в повороте. Итог: на полном приводе, не хаке 5ой, заюзило, управления машины 0! Влетел в ограждение шоссе (стандартный отбойник) размотал левую часть морды, вмятина в ограждении осталась серьёзная))) кароч уехал сам))) машина крепкая, но с кузовщиной проблема, по крайней мере у нас. Посмотри лучче АУТА МИЦУБУ на палке 2 литра -где то в этих деньгах.
В какой точке мериш, по крыше. У меня под плугом столько на 33 колесах, а афто лифтовано по самое ни хочу. До низа порогов, есиче больше полуметра и высотой 2.10 (стандарт 1.80). А на пузатерах типа соренто кий всяких и т.д. дай-бог 200 наберется в нижней точке. И что-бы 33 колесья в него затолкать, его до стекол обрезать надо. А Патр вообще не едет ни по асфальту, ни по говнам
да он тоже пузотёр, у него просвет на пару см больше чем у Лады-Калины. Там где Нива уверенно ползет там аут на брюхе сидит.
мотор этот едет очень достойно, а про эту машину не одного плохого отзыва вообще не найдешь. если упорный - попробуй ИМХО одна из лучших машин своего времени.