Ребята подскажите: Не работал спидометр, проверил крутится ли пластиковый привод в котором квадратное посадочное отверстие под тросик вывесив колесо, заведя двигатель на 1й передаче-итого не крутится, откорутил алюминивую резьбовую втулку ключем на 24 с помощью которой крепится в КПП пластиковый привод спидометра(в котором квадратик под тросик) вынул его- все зубья целы. но на всякий случай купил новый(40руб) по состоянию он такойже.Завел тачку с выкрученой втулкой,итого- шестеренка зацепляющаяся с пластиковым приводом крутится состояние зубьев на ней через эту маленькую дырку толком не видно( на предмет того острые они или круглые).Если на заведеной машине прижимаешь привод спидометра к шестеренке которая внутри то она цепляется с приводом и вращается чуть только отпустишь-стоит на месте. Может неправильный привод спидометра стои их есть два вида как я понял для моторов 1.8 http://veras.shop.by/20654/45239/45554/26526/41734/ и для других http://veras.shop.by/20654/45239/45554/26526/41732/. Я купил последний вариант и до меня на тачке токой же стоял. Спидометр не работал на ней последние 6 лет у предъидущего хозяина. Попробую куплю другой на всякий и примерю. Как теперь быть : вскрывать коробку?Через привод не как не заценить состояние шестернипривода спидометра?Меняется ли эта шестерня без С/У коробаса и есть ли она в продаже?
Какой тросик? С 1988 года как пошла переходная сотка спидометр электронный, работает от импульсов получаемых с КП, а на Сотке С4 и подавно никакого тросика нет или у тебя не родная КП стоит и приборка. Пардон, посмотрел на твое авто в аватарке, а вопрос то по 44 четвертой, тогда ищи по каталогу, и вероятнее всего изношена шестерня в коробке. Можно заменить не снимая коробку, достаточно снять крышку дифференциала, предварительно отсоединив внутренний шрус и открутив болт крепления выходного вала. Не забудь слить масло из коробки.
Да, ты прав вопрос по 44 сотке, подъубитую купил, вот теперь предстоит подделать её. А прокладки не какой нет под крышкой дифференциала?? Хотя ладно на герметик если что засожу обратно.Обидно только одно, что без разбора не убедиться в исправности этой шестерни,видеть бы живую или было бы с чем сравнить(стояла бы такая же сотка рядом) хотя наверняка в ней дело. На 45 сотке снимал привода чтоб сальники дифференциала поменять - не сложно. А на 44 какойто болт посередине вала под большой шестигранник говорят? А самих приводов спидометра как я понял 3 вида: один из которых мне точно не подойдет(по форме), который стоял тоже не подходит или не приводится в действие шестеренкой в коробке, третий остается только- куплю и примерю.А потом если постигнет неудача-то буду разбирать.
Сложности большой нет, болт отвернешь и приводной вал вынимается без напрягая. Болт здесь вместо стопорного болта, проблема может возникнуть при замене шестерни она сидит с натягом и при постановке вроде бы надо греть, но точно не скажу, не менял. Может ГУРУ на огонек зайдут и подскажут.
спасибо за совет, через пару дней заберу в экзисте другой вал привода спидометра,если не подойдет то буду разбирать,потом отпишусь что да как.
Для начала родной тросик который у тебя в машине живет руками покрути со стороны коробки. Если проблема в зацеплении с коробкой, а остальное живо, у тебя стрелка зашевелится.
естестественно покрутил, спидомер живой. Купил другой пластиковый привод спидометра- вообще не подошел. окончательно понятно что пипец шестерни 016409187 в коробке.Придется разбирать. И шестерню привезут только через 30 дней с момента заказа. Сделаю, отпишусь отчетом. Спасибо за советы.
Смотрю каталоги и не понимаю: крышка дифференциала находится с правой стороны по ходу автомобиля, а шестерня привода спидометра слева, дак каким образом сняв крышку справа можно будет подобраться к левому флянцу на котором сидит шестерня привода спидометра... или же там всё легко доступно будет???