Вобщем дело такое: как то поехав на своем уродике по Москве попал в пробочку(что не удивительно), заметил такую вещь, что вентилятор который рядом с висковентилятором не включается. Пришел, залез на форум, почитал. Пошел подсоединил на прямую, не хочет. Сразу понял почему афтеркулинг не включался тоже. Хотя поначалу подумал про блок управления вентиляторами. Решено было снять карлсона и починить. Ну так вот, приехал на работу, полез снимать карлсона, но что то не поддавлся он долго. Наконец после долгих ковыряний поддался он. Снял, открутил крыльчатку, разобрал сам мотор путем разгибания металлических усов, и вот увидел что щеток почти не осталось, вследствии чего он и перестал работать. Поехал в автомагазин(РУСЬ), купил электрические щетки от ВАЗ 2101-06, вернулся, оторвал старые щетки, припаял новые, собрал все в обратном порядке и о ЧУДО карлсон ожил. Теперь и афтеркулинг работает и так иногда врубается. По началу подумал, что блок вентиляторов наелся, но все обернулось лучше. Потратив на щетки 56 рублей и 3 часа работы, появился фактически новый карлсон. Машина Уродик 2.7 Т пробег 150 тык пока ездит и пшыкает блоу оффами. Да забул сказать, чтоб снять карлсона, нодо снять трубу подачи воздуха с турбы.
Кстати в тему-сейчас было 3 случая подряд, машины 2.7тт 99-01 года, накрылись датчики включения электровентиляторов. При этом 1 скорость вентиляторов включалась только при 108-110 градусах. Во всех трех случаях замена датчиков полностью оживила систему карлсонов.
А что, в ВАЗ 2101-06 щётки с серебром? На моём Ульрике 2003г. 2.5 ТДИ АКЕ тоже год назад перестал работать карлсон, но разобрав конструкцию, купил 4 щётки с серебром, как и стояли, правда Bosch турецкий, за 20$, заодно заменил и шарикоподшипник.
Да, да тож про блуофы интересно, говорили мне тут про чип украинский для 2,7, но чейто с трудом верится
не я делал блоу офф ещё на пассате- но столкнулся с провалом оборотов.. машина едет но отстойно, а если замкнутый блоуофф делать- то слышно плохо.
Сегодня приехал на работу и решил посмотреть, работает ли у меня афтекулинг. Заглушил дрыгатель, открыл капот и стал ждать, но карлсон не включался. Но с утра было прохладно (17град). В общем я не дождался (ждал минут 5). Подскажите, можно ли его активировать через ваг-ком, дабы провеить работоспособность. И еще, увидел потрепанный резиновый кожух замка капота, который уже стал отрываться с одной стороны. Я его оторвал до конца и выкинул. Может у кого рвало крыльчатку - это из-за него?
Датчик афтеркулинга находится прямо под расширительным бачком. Снимаешь фишку с датчика, замыкаешь в ней контакты и слушаешь. Если работает карлсон и помпа(она так жужжать будет) то датчик на замену, если нет, то надо разбираться либо с карлсоном, либо с блоком управления вентиляторами.
Машина едет без провалов, на сбросе оборотов стравливает воздух, очень прикольно слышно. Блоу оффы поставил из-за того что оба байпаса наелись, у них мембраны запали и они постоянно были открыты, соответственно дуло не туда куда надо.
Нет щетки без серебра, но за неимением ничего лучше так, я считаю. Просто жара на улице, жалко движку. А когда щетки эти сотрутся, еще одни поставлю, но я думаю будет не скоро.
У меня, в свое время, она то же ошметками отваливалась и лежала на пластике двигателя. Так что, не исключается вероятность попадания. (у себя поменял на новую благо стоит около 200р) Просветите неграмотного?
Да, кстати, у меня сейчас лежит разобранный карлсон (то же щеткам кирдык). Если надо могу сфотать, ток скажите что.
Собственно вот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=644002CE номер 17-это и есть тот самый глючащий нередко датчик включения электровентиляторов. Кстати так и не понял я великого смысла, зачем немцы ввели солид стэйт блок управления вентиляторами вместо биметаллического датчика и пары релюшек. Если только ради софтстарта и соответственно куда более тонких проводков к карлссонам. На той же картинке датчик 3А-это датчик афтеркулинга. Проверить просто-скидываешь разъем, при вЫключенном зажигании замыкаешь контакты в разъёме-должны на малой скорости заработать вентиляторы и зашуметь электропомпа. Но по опыту-срабатывать ему ещё рано по такой погоде. вот после хороших отжигов при температуре 28-30, это да.
у меня с элькатс не сложились отношения после того как они ввели авторизацию пользователей. выложите кто-нить скрин плиз.
Я немного добавлю. По задумке инженеров вага этот датчик должен включаться при 112 градусах, что примерно можно посмотреть по вагкому. Ну и еще датчик афтеркулинга если уж менять, то можно поставить с чуть более низкой температурой включения.