Доброго времени суток. Нарисовалась такая проблемка с машиной - высвечиваются на панели ABS и ESP. При этом прописывается ошибка: Номер блока управления: 8D0 907 389 E Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D46 Кодировка: 06255 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 356ADDCD0F5A57B 1 неисправность: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 - недостоверный сигнал Думал, думал и заменил модуль ABS на бу, поскольку старый был уже со следами вскрытия и ремонта. Но ситуация никак не поменялась, все та же лампочка ABS/ESP на приборке. Причем наблюдается такая зависимость: 1. На холодную с утра все нормально работает. 2. Когда нагреется до 90 то тоже вроде работает (не уверен всегда ли) 3. Когда температура двигателя чуть меньше 80 и разгоняешься не превышая 2000 оборотов то тоже все нормально, а когда обороты подходят к 2200 сразу зажигаются ABS/ESP. Иногда (один раз было) пишет ошибку ABS - нет связи с двигателем. Подскажите куда копать? Может провод в каком жгуте перетерся? Машина A6 C5 2.5AKE quattro 2000г.
Привет дружище, у меня похожая проблема бывает включаешь зажигание и загорается идикация АБС и есп и машина вообще не заводится читается ошибка18258 якобы нет связи с блоком управления двигателя Блин что делать не знаю... А у тебя как и что разбирался?
Модуль абс старый разбирался и паялся, видно по крышке разрезанной. Вот я и решил что модуль уже приехал, купил бу, поставил, та же проблема Может сам блок управления, я так понял он в ногах переднего пассажира расположен. Может проводка где
Как раз сегодня мне пропаяли как в отчете на пассат клубе. Делали в ремонте сотовых, под микроскопом. Поставил, работает, ошибок нет. Отдал 2 рубля. Снимал, ставил сам.
под ногами переднего пассажира находится ЭБУ АКПП,под ногами водитея ЭБУ комфорта,а ЭБУ мотора находится в пластиковом боксе расположенном вмоторном отсеке за перегородкой между вакуумным усилителем тормозов и левым крылом(там где мотор стеклоочистителей).
там же где и первый,тебе ведь скорее всего один "пропаяли",там не все так простокак хотелось бы и решать нужно радикально,какую гарантию дали на пропайку?
Да, там были 2 проводка, оба оторванные. Вместо них впаяли один как бревно. Гарантия есть только на целостность этого проводка. Причем на прошлой неделе припаяли провод с малым сечением, он прожил до первого срабатывания абс, а потом сгорел. А что за "радикальное" решение, если не секрет? Сразу нельзя написать? И что там не так "просто"?
радикальное решение это пропайка сразу двух дорожек/проводков,но конечно не "одним бревном",а не все так просто так это то что контакты там позолоченные и их пропайка дело хлопотное и должна совершаться человеком знающим как это делается,опыт ремонта сотовых не показатель,спросил про гарантию т.к. в Москве человек ремонтирующий блоки АБС дает пожизненную гарантию,как бы странно это не звучало.
А ЭБУ ESP где находится? У меня ручная коробка, я так понял что в машинах с ESP два блока - один в модуле ABS а второй в ногах переднего пассажира? Из эльзы: Control unit J104 (with ESP) ◆ Fitting location: passenger's footwell
Почитал эльзу дальше.... → The electronic stability program hydraulic pump -V156 and the brake pressure sender -G201 are on the left side of the engine compartment beneath the hydraulic unit -N55 when viewed in direction of travel. The hydraulic unit -N55 with hydraulic pump -V39 are assisted by the ESP hydraulic pump -V156. This enables the system to build up the required brake fluid pressure rapidly in the wheel brake cylinders. Do not loosen the bolts securing the individual components of the hydraulic unit -N55 and the ESP hydraulic pump -V156. The ESP hydraulic pump -V156 and the brake pressure sender -G201 form a single unit and must always be replaced together if necessary. The brake pressure sender -G201 measures the fluid pressure generated in the brake system. Получается я зря менял модуль ABS? G201 оказывается в помпе? Только я у себя помпы этой не заметил....может смотрел невнимательно
ребята проблема такова, приехал на то, машину подняли на подьемник, выяснилось что сломана труба поперечной стабилизации, ее сняли опустили машину и загорелся треугольник в кружке и авс, после отключения электронной части авс заместо треугольника загорелся восклицательный знак. я подумал блок авс, стал менять резину обнаружил что провода с колодок затянуло в гранату, блок вскрыл видимых повреждений нет, че делать я в Ростове-на-дону помогите
сразу скажу поехал в сервис сказали ошибка блока авс, однако, сам авс при включении работает слыно как гудит. на мой вопрос может, быть датчики, мне ответили что я ничего не шарю, и блок под замену. обидно помогите, ведь разводят гады.