Всем доброго времени суток. Заменил приборную панель, поставил от а6 с БК и БСК, адаптировал как было написано. Чтобы не резать дорожки я выпаял, транзистор, в Т 26 pin 13 остался. Не работает АБС, сначала горел предохранитель в реле, я думал, что заклинил моторчик. Снял моторчик с гидроблока, грязи было не много. Почистил, подключил напрямую к аккумулятору - работает. Поставил моторчик на место, подключил - не работает. На приборной панели в мультиках моргает восклицательный знак. Померил сопротивление на датчиках, задние оба по 830 Ом, передние 1240 Ом. Где еще посмотреть?
С родной приборкой АБС вроде работала, т.к. отдача на педаль тормоза была. Посмотрю ещё зазоры между датчиками и гребенкой, может в Т26 с pin 13 на pin 19 перекину, может транзистор на место вернуть.
Транзистор выпаивать нет необходимости: "Нужно: оставить подключение сигнала ABS к 13 пину, а 19 пин подключить на массу. Вот и всё что требуется, и никаких переделок." (с) http://avto-master.info/forum/obsuzhdenie-foto-otchetov/7-priborka-ot-a6c4.html?start=945#9127
Впаял транзистор на место и перекинул pin 13 на pin 19, все, погас (!). Но АБС так и не работает. Питание на реле АБС приходит, а мотор гидроблока не работает.
А зачем? Вам была дана ссылка с объяснением принципа сигнализации ABS при переходе приборной панели с А100 на А6. От перепаивания транзистора и изменении коммутации выходного сигнала контрольной лампы при неработающем блоке ABS нет смысла. И для вашего сведения в гидроблоке кроме эл.мотора есть еще и исполнительные клапана управляемые ЭБУ ABS.
Ставил ПП по отчету с Драйв2.ру, так вот там пишут, что массу на pin 19 перекидывают если нет АБС, а если есть - то меняется алгоритм работы кнопки (она исключается из системы). Об этом я знаю, снимал мотор гидроблока их видел. Разобрал обе реле, почистил котакты.
Выкинуть и не парить мозг. была бы эта система предсказуемой на разных покрытиях - имелся бы смысл, а так - тратить время нет смысла. лучше норм тормоза сделать и ездить наслаждаться...
Там нет речи о том, что нужно исключить кнопку. человек адаптирует ПП от а6 в сотку. В этой сотке нет АБС, и , чтобы не моргала пиктограмма (!) он кидает на pin 19 массу. Ссылка: https://www.drive2.ru/l/605582/
Самый главный визуальный индикатор работы АБС, является пиктограмма АБС. Что лампочка АБС показывает в момент включения зажигания, завода движка и в движении? Реле поставили как в ссылке пишется?
При включении зажигания светят все лампы, БСК пишет ОК, при запуске все лампы гаснут. В движении ничего не светит и не моргает. Реле не ставил, т.к. еще не купил, а пока выпаял снова транзистор и перенес c 13-го на 19 pin в Т 26. Пробовал тормозить на асфальте со слоем песочка, колеса передние на юз и в педаль ничего не отдает.
И не будет отдавать педаль, потому что я вижу система не готова к работе. Отключите датчик на любом колесе ( снять разъем),при движении лампочка авс должна загорется. Если не загорится значит точно что то перепутано.