Лампа на приборке загорается, но реле не щёлкает. Поворотники работают. Если включить аварийку во время работы поворотников, реле перестаёт щёлкать. Как я понимаю, реле исправно. Не умею читать дебильные схемы. Куда лезть?
Из просмотра видео можно сделать вывод, что на реле поворота не приходит полное напряжение питания в режиме аварийной сигнализации. А пердохранитель S2 целый? В любом случае проблема в переключателе и цепях его коммутации А где ты видел не "дебильные" схемы на автомобиль? Что тут не понятно в этой схеме?: J2 - реле поворотов E2 - переключатель поворотов E3 - выключатель аварийной сигнализации
Целый. На нём с обоих сторон висят 12В. По какой верёвке откуда и куда не приходят? По схеме. Т.е.смотреть стрекозу?
А почему тогда на видео при выключенном зажигании на включении аварийки реакция лампы нулевая? Аварийка от замка зажигания не зависит.
Так поворотники работают, или ты по контрольной лампе судишь? )) Что-то частота мигания этой лампы на видео какая-то ускоренная.
А я почём знаю? По тому и спрашиваю куда лезть.. Хоть при включенном выключателе, хоть при выключенном, хоть при зажигании, хоть без зажигания - на преде 12В с обоих сторон. Работают. Не, всё нормально, частота штатная.
У тебя с предохранителя 2 не приходит +12 на реле при включении аварийки. Гляди правый разъём на стрекозу. Если с ним и его пайкой к плате стрекозы всё нормально - тогда проблема скорее всего в стрекозе. Но я за вариант с разъёмом.
Реле меняй. В этом реле 2 реле, одно на повороты, другое на аварийку. Которая на аварийку не работает.
Кстати, к этому реле очень просто при желании цепляется дополнительное реле, которое будет включать аварийку при включении задней передачи. У нас в КЗ это желательное-обязательное условие. Если кому интересно - объясню, как это сделать.
Смотря какое реле стоит, если стоит VAG 431 953 231, то оно как "жигулевское 2109", точнее наоборот, если стоит реле VAG 1H0 953 227, то возможно вы и правы, там бутерброд.
Контакт "49" на реле, если при выключенном зажигание не приходит +12В после включения аварийки, то реле под заменц.
В этом случае проблема будет в выключателе/разъёме/пайке, о чём я уже говорил выше - но никак не в реле. Забудьте вы уже про реле, оно у него работает - это видно по поворотникам. Провод питания реле там один - с номером 49. Но самих плюсов два - и они коммутируются переключателем аварийки. При включенном зажигании на вход 138 переключателя приходит плюс с ЗЗ. При включении аварийки плюс берется уже с предохранителя S2 (вход 30а) - именно с этим плюсом у него сейчас проблемы.
Даже, в схеме представленной кnyazevpit в #4 этой теме, внутри j2 реле поворотов, показано 2 обмотки - 2 реле. А ты говоришь там одно реле? А как думаешь для чего внутренности показаны на этой схеме ( бутерброд)?
Мцыри, что ты прицепился к этому рисунку реле? Его можно нарисовать как угодно. Ты на его вход питания на схеме посмотри - он ОДИН. И выход один. Была бы это схема с ДВУМЯ входами или выходами - я бы и не спорил. Этому реле без разницы, сколько ламп зажигать: две или четыре. Коммутация достигается переключателем аварийки. Если у Жеки другая схема - тогда и спорить не о чём. Но в схеме, приведённой выше, реле одно.