Не работает доп. ел. вентилятор(афтеркулинг) А6 С5 AKE 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Zimakin, 19 окт 2019.

  1. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    #1 Zimakin, 19 окт 2019
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    Народ помогите!!!
    Уже все перепробувал. Авто Audi a6 c5 2.5 TDI 2003 AKE 180 HP quattro
    Ошибка вот такая:
    01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Вентилятор работает, если сделать тест ВАГКОМ через климу скорость 1-2 работают и реле клацает.
    Тест через ВАГКОМ двигатель ТЕСТ вкл електровентилятора после выключение двигателя не работает, тишина, ни реле не клацает ни фига полная тишина.
    Как ещё можно проверить афтеркулинг?
    Пробувал возле краника есть датчик, фишку снял замкнул работают обе скорости.
    Кондей так же включаю и работает електро вентилятор.
    Но после как заглушил двигатель при 90 градусов уже больше месяца я не слышу как вкл. електро вентилятор. Он не включается. ну и через диагностику тест 0 раеакции только тишина.
    Куда копать??? Резисторы кстати да, проверил вроде чистые, даже почистил так на всякий случай. Проверил тестером на сопротивление, все 3 контакта работают, вот только сопротивление какое там должно быть я не знаю, может кто может проверить свой или есть циферки???))) Проверил все реле под рулем, все рабочие клацают, тестером проверил ну и плюс подавал на них. Есть одно но, сгорел предохранитель на 60 ампер в ящике под капотом где главный БУ двигателя, заменил его, но ошибка осталась, не стирается, тест афтеркулинг не работает. что дальше??? И что за предохранитель, и почему он сгорел?
     
  2. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Предохранитель который заменил.
     

    Вложения:

  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #3 Мазаи, 19 окт 2019
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
    Свечи накаливания. Раньше-то афтеркулинг часто включался?
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Я на своем корче езжу 4 год, и в жару под 35 ездил, никогда не слышал чтоб афтеркулинг включался. Но ошибок у меня таких нет. Надо смотреть где этот J138 и провода от него к нему смотреть, я думаю,
     
  5. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Афтеркулинг включался не часто но включался, всегда включался после длительной поездке в районе больше 20-30 км. или на холостых когда нагревал машину до 90 градусов минут 10 на 90 градусов и заглушил мотор и ел.вентилятор крутится секунд 10-20 ещё. А сейчас полный ноль! По схеме J138 это реле по счету 4 (370 номер) под рулем проверил оно рабочее. Но не клацает на машине. До этого был перегрев мотора, из за пробитой прокладки ГБЦ, воздух попадал в ОЖ. Может это датчик возле краника 4 контактный не работает, умер от перегрева может такое быть???
     
  6. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Я вроде нашел j138 по схеме 370 номер на реле чёрного цвета реле. Честно говоря все проверил под рулем, все реле снял и предохранили снял проверил все в норме. Кроме того что под капотом возле БУ мотора. Или реально проводке капут или хз((((
     
  7. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    1 реле клацает когда вкл первая скорость, 2 реле когда 2 скорость а вот 3 молчит на всех тестах что мотора что климата.
     

    Вложения:

  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сигнал управления афтеркулингом идет от эбу мотора, который ориентируется на ДТОЖ зеленый рядом с ТНВД.
    Что мешает активировать реле принудительно и проверить реле, цепь от реле до резисторов и сами резисторы?
    Сопротивления там Омы.
     
  9. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    А как его активировать , через ваг ком тест исполн. ???
    Не работает тест исполн. в блоке мотора, тишина. Только в блоке климата работает тест исполн. реле клацает и крутится вентилятор на 1 и 2 скорости.
    Омы то опнятно, а вот сколько, или не важно сколько?
    Может ДТОЖ умер? там же вроде он 2 в одном, свечи накала работают норм.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Руками.
    Сначала проверить приходит ли питание на катушку реле и силовой контакт, затем подать минус управления на второй контакт реле.
     
    Zimakin нравится это.
  11. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Я так и понял =))) блин как сложно все))))
    Спасибо буду пробувать! Кстати на горячую так же вентелятор не включается, может датчик все таки??? Или датчик такую ошибку не дает?
     
  12. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Ничего сложного. Открой коробку, где ЭБУ двигателя, ниже есть фишки разноцветные. Оранжевая на 10 контактов твоя, бело-жёлтый провод на контакте 9, идёт от ЭБУ до реле J138. Включи зажигание, и индикатором проверь наличие напряжения 12В на этом проводе. Если есть - подключи на этот проводок массу (-) через лампу 10 ватт от кузова, вентилятор должен сработать. Если нет - обрыв в самой реле или в проводке. Вытащи эту оранжевую фишку и осмотри контакты, чистые ли они.
     
  13. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня этот вентилятор включался только когда двигатель перегревался и когда кондей включишь. А двигатель перегревался один раз, когда охлаждайка ушла, температура была примерно 105-110гр. При нормальном температурном режиме он не работает.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня 90 и летом редко бывает, кроме жары. Толи дтож врёт, толи термостат.
    Грм буду менять, термостат заменю и узнаю.
    В общем, афтер ни разу не слышал.)
     
    юрий.в. нравится это.
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у меня)))) при моих мощах, летом в жару,при отжигах, 95-98, как только спокойно едешь 89-91.
     
    ser_gr72 нравится это.
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мне кажется, что работающая (правильно) вискомуфта решает многие проблемы.
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я думаю, правильно работающий двигатель будет держать нормально температуру. Я 8 лет по москве откатал без виски, и зимой и летом 91градус. Продал я свою 2.5 недавно. Взял опять дизель, хотел бензин:)