Народ помогите!!! Уже все перепробувал. Авто Audi a6 c5 2.5 TDI 2003 AKE 180 HP quattro Ошибка вот такая: 01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Вентилятор работает, если сделать тест ВАГКОМ через климу скорость 1-2 работают и реле клацает. Тест через ВАГКОМ двигатель ТЕСТ вкл електровентилятора после выключение двигателя не работает, тишина, ни реле не клацает ни фига полная тишина. Как ещё можно проверить афтеркулинг? Пробувал возле краника есть датчик, фишку снял замкнул работают обе скорости. Кондей так же включаю и работает електро вентилятор. Но после как заглушил двигатель при 90 градусов уже больше месяца я не слышу как вкл. електро вентилятор. Он не включается. ну и через диагностику тест 0 раеакции только тишина. Куда копать??? Резисторы кстати да, проверил вроде чистые, даже почистил так на всякий случай. Проверил тестером на сопротивление, все 3 контакта работают, вот только сопротивление какое там должно быть я не знаю, может кто может проверить свой или есть циферки???))) Проверил все реле под рулем, все рабочие клацают, тестером проверил ну и плюс подавал на них. Есть одно но, сгорел предохранитель на 60 ампер в ящике под капотом где главный БУ двигателя, заменил его, но ошибка осталась, не стирается, тест афтеркулинг не работает. что дальше??? И что за предохранитель, и почему он сгорел?
Я на своем корче езжу 4 год, и в жару под 35 ездил, никогда не слышал чтоб афтеркулинг включался. Но ошибок у меня таких нет. Надо смотреть где этот J138 и провода от него к нему смотреть, я думаю,
Афтеркулинг включался не часто но включался, всегда включался после длительной поездке в районе больше 20-30 км. или на холостых когда нагревал машину до 90 градусов минут 10 на 90 градусов и заглушил мотор и ел.вентилятор крутится секунд 10-20 ещё. А сейчас полный ноль! По схеме J138 это реле по счету 4 (370 номер) под рулем проверил оно рабочее. Но не клацает на машине. До этого был перегрев мотора, из за пробитой прокладки ГБЦ, воздух попадал в ОЖ. Может это датчик возле краника 4 контактный не работает, умер от перегрева может такое быть???
Я вроде нашел j138 по схеме 370 номер на реле чёрного цвета реле. Честно говоря все проверил под рулем, все реле снял и предохранили снял проверил все в норме. Кроме того что под капотом возле БУ мотора. Или реально проводке капут или хз((((
1 реле клацает когда вкл первая скорость, 2 реле когда 2 скорость а вот 3 молчит на всех тестах что мотора что климата.
Сигнал управления афтеркулингом идет от эбу мотора, который ориентируется на ДТОЖ зеленый рядом с ТНВД. Что мешает активировать реле принудительно и проверить реле, цепь от реле до резисторов и сами резисторы? Сопротивления там Омы.
А как его активировать , через ваг ком тест исполн. ??? Не работает тест исполн. в блоке мотора, тишина. Только в блоке климата работает тест исполн. реле клацает и крутится вентилятор на 1 и 2 скорости. Омы то опнятно, а вот сколько, или не важно сколько? Может ДТОЖ умер? там же вроде он 2 в одном, свечи накала работают норм.
Руками. Сначала проверить приходит ли питание на катушку реле и силовой контакт, затем подать минус управления на второй контакт реле.
Я так и понял =))) блин как сложно все)))) Спасибо буду пробувать! Кстати на горячую так же вентелятор не включается, может датчик все таки??? Или датчик такую ошибку не дает?
Ничего сложного. Открой коробку, где ЭБУ двигателя, ниже есть фишки разноцветные. Оранжевая на 10 контактов твоя, бело-жёлтый провод на контакте 9, идёт от ЭБУ до реле J138. Включи зажигание, и индикатором проверь наличие напряжения 12В на этом проводе. Если есть - подключи на этот проводок массу (-) через лампу 10 ватт от кузова, вентилятор должен сработать. Если нет - обрыв в самой реле или в проводке. Вытащи эту оранжевую фишку и осмотри контакты, чистые ли они.
У меня этот вентилятор включался только когда двигатель перегревался и когда кондей включишь. А двигатель перегревался один раз, когда охлаждайка ушла, температура была примерно 105-110гр. При нормальном температурном режиме он не работает.
У меня 90 и летом редко бывает, кроме жары. Толи дтож врёт, толи термостат. Грм буду менять, термостат заменю и узнаю. В общем, афтер ни разу не слышал.)
Я думаю, правильно работающий двигатель будет держать нормально температуру. Я 8 лет по москве откатал без виски, и зимой и летом 91градус. Продал я свою 2.5 недавно. Взял опять дизель, хотел бензин