После мойки перестали работать электрорегулировки водительского сидения во всех направлениях, моторчики тоже не работают. Подогрев работает, сидение пассажира тоже работает. Подскажите,пжлст, может кто-то решал данную проблему без участи сервиса. На схеме предохранителей нужного не нашел (если он есть вообще) Лазил под сидение разъемы на месте. Грешу на проводку, возможно, где-то перетерлось, но не понимаю куда лезть. Предыстория такова: на мойке отодвинули сидение до упора вперед, затем я подвинул его назад, чтобы сесть в машину и уехал. По дороге уже захотелось подвинуть еще назад, подвинул немного и на этом все. Сидение встало как мертвое ни туда ни сюда. Буду благодарен за любой совет. З?%:ся так ездить, устают ноги, хочется отодвинуться назад. П.С. Курил поиск нужной темы не нашел.
Не знаю, как на в8, но на в6-в7 эти преды в разряде "дополнительных" и находятся под передней панелью (торпедой). У меня, например, для водительского, стоит слева (под рулем), а пассажирский пред справа сбоку под обшивкой (в районе правой стопы пассажира). Скорее всего и у тебя примерно так, только оба находятся над ногами водителя (под рулем).
У меня они стоят слева под обшивкой рядом с площадкой для левой ноги, но я не могу ее снять, т.к. там ручка открывающая капот. Как снять эту ручку хз, она там намертво. Обшивку отгибал удалось вытащить один пред(кот. за сидение водителя отвечает), замерил сопротивление мультиметром, вроде рабочий.
Сань, просмотрел все преды на б8, нет там на водительское сиденье. Может оно к блоку комфорта относится?
6-контактный коммутационный блок на стойке А на стороне водит. Место установки 6-контактного коммутационного блока на стойке А на стороне водит, для а/м с левым рулем: на стойке А в пространстве для ног водит, за боковой обшивкой. Назначение и расположение предохранителей и реле Audi A4 (B8) с 2007 г. F. Термопредохранитель 1 per. сиденья пер. пассаж. -S46-, 15 А G. Термопредохранитель 1 per. сиденья водит. -S44- Других предохранителей нет 100%
На нескольких Q5 из за постоянного попадания конденсата появлялось замыкание (не короткое) на корпус, сгнивала и отваливалась пайка красного провода на штекере под сиденьем.
Читал об этом. Проблема еще в том, что под сидение не подлезешь, все только на ощупь. А снимать сидение - дело очень непростое. В любом случае спасибо за отклики и советы. Буду думать
Смешно сказал - "думать"!))) Как бы нужно лезть и смотреть термопредохранитель... 90%, что проблема в нем.. 10% - мойщики выдрали провод с разъемом под сиденьем!
на моей практике в 90% это проблема проводов (на B8-A4 Q5) Сиденье снимать не нужно, достаточно открутить крепления каркаса сиденья и отклонить назад (предварительно отсоединив разьёмы по ним) в разьёме T10p найти 4 пин - это 30 клемма плюс, проверить сначала мультиметром. Как правило даже на этом окисленном проводе висит потенциал, под нагрузкой естественно пропадает, поэтому просто 21 Вт лампочкой проверить под нагрузкой от массы кузова и от массы в разьеме. Проверять оба провода! Минус тоже отваливается!!! Как правило окисляется именно этот провод в том месте где он касается пола, немного развотав изолетну это будет видно по зеленым окислам меди. Удачи в поиске)
Спасибо за дельный совет. Буду пробовать. Кстати, термопредохранители здесь не виноваты, проверено опытным путем.
Какие именно болты нужно открутить? Если можно на схеме. Спасибо! Не стрельнет ли подушка, когда разъём снимать одевать буду?
У нас с женой такое случилось – она садится после меня и всё, сиденье не двигается. Оказалось, что это из-за изношенной шестерни в приводе сиденья. Металлический червяк просто "съедает" зубья шестерни и всё, сиденье не регулируется. Но я нашел решение! Купил ремкомплект для привода подъема сиденья. Теперь всё работает как новенькое и не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. Кстати, на эти ремкомплекты ещё и гарантия 3 года дается! Если что-то не подойдет или поломается раньше времени – заменят без проблем. Рекомендую, реально помогло!