Allroad 2,7T американец 2002 г, не работает ГУР перебрали рейку, заменили насос все равно не работает. В сервисе разводят руками, в чем дело ?
Сервис сервису рознь. Была когда-то пустчкова вроде проблема, ремень заклинило между дверью. Но не все так просто оказалось - объехал 3 сервиса - спецы руками разводили - чуть ли ни дверь снимать надо. Только четвертом в Автолексе смогли вытащить ремень. Так же и у тебя, возможно, в другой сервис просто стоит обратиться, к нормальным спецам.
на одном из шлангов стоит клапан если он залип в закрытом состоянии насос на рейку давление давать не будет.шланг идет вдоль клапаной крышки с 1 по 3 цилиндрми стыкуется с ответной часть взади гбц 1- 3 цилиндров.это клапан виден он прям всередине шланга стоит постучи по нему и поймешь если в нем дело
приехал в Питер на неработающем ГУР, буду тут еще 3 дня, кто подскажет, где тут можно отремонтироваться ?
У меня После кручения пятаков тож Гур размондился)) Походу насос кончил... Работать начинает только с 1200оборотов двигателя)) В бачке гура жижа с стружкой металлической) Уровень не ушёл. Шланги выдержали значит) Вопросик может ещё рейка кырдыкнуться?)
тож есть проблема после жёсткого дрифта сдох гидрач- думал всё капец насосу бачок полон на утро всё гуд гидрач работает но при повороте шумит рейка- походу ей капец!
У меня на утро тож зер гуд работает ток насос дребежи ну он так дребежит уже 2 года.. На горячую чутка тяжеловато без газа поворачиваеться.
главная проблема дрифтеров)))) на субару форуме тема так и прет))) когда дрифтите старайтесь руль прям в конец не выкручивать... написано же везде не держите долго в крайних положениях))))
Машина должна дарить удовольствие... потом ещё после 6 ти часов пробок снять негатив можно )) Я его 2 года пытаюсь прикончить... дребежяние надоело, а он никак))) даж кажеться всё хана.. а он гад остыл и опять работает))
была та же проблема в первую очередь начали с этого клапана, был залипший, его почистили, затем хана пришло насосу