Вчера перестал рабоать ГУР на машине. Когда машину заводишь, сначала появляется желтый значек масленки с надписью SENSOR а потом руль на желтом фоне с восклицательным знаком. Уровень жижи в бочке в норме, моторчик даже не жжужит, предохранитель целый. Руль как на жигулях)))))))) Смотрел по книге, вроде в работе системы ГУРа принимают участие датчики положения руля, датчик оборотов двигателя и скорости. В свое время пропустил уровень, местими руль туго крутился, тогда в бачке не хватало 400 грамм, но никакого датчика не срабатывало. Было больше месяца назад. Куда лезть подскажите, пожалуйста
Руль на желтом фоне - это и есть датчик положения руля. А так сначала надо считать ошибки, потом от этого думать.
спасибо за ответ, но, так сказать, мимо кассы! На самом деле руль на желтом фоне с восклицательным знаком означает неисправность системы, а не выход из строя оного датчика, так как именно при выходе из строя датчика положения руля, система ГУРа остается работоспособной, а именно усилитель руля уходит в запраграммированный аварийный режим У меня, если вы читали внимательно, система не работает. Помимо указанной индикации у меня вылезла ошибка по датчику уровня масла! Как оказалось, в последствии, блок управления ГУРом и система контроля уровня масла завязаны на предохранителе номер 38, а именно в моем случае цепь находится в коротком замыкании. Завтра, надеюсь, найду причину. И это все без какой либо диагностики, консультация по телефону с понимающим человеком и мультиметр в руках творят чудеса. По конечному результату отпишусь.
похожая проблема,только жижа в норме на холодную пальцем почти без усилий кручу далее по наклонной туже и туже,был в сервисе сказали что умер насос но сам он работает и его слышно,рейка не течет,горящий индикаторов нет канешь цены на насос космос!!!!!!!!!
доброе время суток,вопрос к знатокам,тк новый или перебранный ГУР не оправдано дорог,можно ли поставить оный от другой машины?
на сколько я знаю нет ничего подходящего взаимоменяющегося. По поводу желтого восклицательного знака была у меня такая проблема, когда акуммулятор начинал незаметно померать, как с утра заведу так загорается заглушишь заведешь нормально. Тоже искали долго в чем дело потом он начал заметно померать и пришлось его поменять - синдром пропал все отлично до сих пор.
Уровень масла в бачке проверяли? Там порядок? Бачок находится под левой фарой. Снять фару, открутив 2 болта торкс, откурутить крушку бачка и проверить уровень .