Вчера столкнулся с проблемой - отказался работать клаксон (причем сразу оба). Нажал пикнули и «уснули», пока мерил один еще раз пикнул другой и все . История такова: снимал бампер, руль. До этого не работал передний патронник (vag-com говорит об обрыве/кз всех четырех датчиков, проводка в бампере целая разъемы то же), не работал корректор фар (vag-com говорит об обрыве/кз обоих моторчиков – моторчики поменял, но не уверен что те, поставил от простых галогенок, у меня ксенон с автокоррекцией). В общем о главном сигнал не работает по причине обрыва цепи провода ЗЕМЛЯ. Питание приходит на саму «дудку», так что есть подозрение что все остальное следствие плохого контакта земли. Все провода собираются в один жгут. Верней правый и левый и приходят на распределитель по схеме. Проблеме в том что где??? этот распределитель, вроде как соединяется с проводкой под панелью?! Есть у кого опыт подобной неисправности?
если не получится разобраться с проводкой так и сделаю, но честно говоря не хочется "колхозничить". Как правило после таких "умелых рук" проводка замыкает.
По схеме масса сигналов соединяется с массой фар гдето в их жгуте и чтобы обе стороны сразу отказали по причине отгниения мало верится.
Питание на сигнал приходит!!! Реле работает! По +12 все ОК, На "дутке" относительно массы сигнал есть. Сама масса (земля) оборвана. По крайней мере на правой левую завтра проверю может там "дутка" отказала. Да я тоже об этом думал, то что по схеме проводка должна соединяться я уже понял но где? Не на разъеме которых подключается к фаре?
еще скажи как мерил что плюс приходит? если тестером или слабой лампочкой,то это фигня,на клаксоны стоит предох на 40А,так что там ток неслабый,а управление через реле,если там контакты подгорели то лампочка или тестер может что то и показывать,а клаксоны молчять,надо мерить с галогенкой на проводах,хотя если пишешь что нету массы,значить контролька негорела,просто страно что две разные массы в разных сторонах пропали в тот самый момент.
Скорее всего под крыльями в жгуте будет опресовка,но посмотри и на фишках фар,коричневый провод только один или они два?
Бред конечно,но я бы все таки проверил с галогенкой есть ли плюс на черно/желтом,то есть повесить сопротивление побольше между черно/желтом и массой на кузове.
Обязательно проверю еще раз, сам в ступоре. завтра отпишусь. если мне не изменяет память кажется на фишке. Завтра паркнтоник прозвоню и корректор, с корректором точно "дудка" соединена по земле. Машина недавно пришла. толком сигналы не проверял, почти не ездил.
Наконец то добрался до компа. О главном, как всегда оказалось все просто. до отказа дудки работала похоже только одна она просто устала и я ее заменил. А первая на которой я мерил массу какой то "Кулибин" зачем то резал провода (вскрылось после снятия бампера и детального осмотра проводки), так этот "кулибиН". связал резаные провода по уродски они немного окислились и контакт пропал. PS. Парктроник то же сделал (на связке общего провода (кажется либо питание либо земля был обрыв) бампер пришлось весь разбирать. Корректор фар просто не тот моторчик (нужен 4-х контактный - высокий). Парни спасибо что откликнулись и помогли советом.
Вот бы фото проводов увидеть , я как не искал, проводов не нашел. Клаксон рабочий, реле щелкает. Проводов нет