Не работает клаксон (звуковой сигнал)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Korsekanec, 21 апр 2013.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Вчера столкнулся с проблемой - отказался работать клаксон (причем сразу оба). Нажал пикнули и «уснули», пока мерил один еще раз пикнул другой и все :confused:.
    История такова: снимал бампер, руль. До этого не работал передний патронник (vag-com говорит об обрыве/кз всех четырех датчиков, проводка в бампере целая разъемы то же), не работал корректор фар (vag-com говорит об обрыве/кз обоих моторчиков – моторчики поменял, но не уверен что те, поставил от простых галогенок, у меня ксенон с автокоррекцией).
    В общем о главном сигнал не работает по причине обрыва цепи провода ЗЕМЛЯ. Питание приходит на саму «дудку», так что есть подозрение что все остальное следствие плохого контакта земли. Все провода собираются в один жгут. Верней правый и левый и приходят на распределитель по схеме.
    Проблеме в том что где??? этот распределитель, вроде как соединяется с проводкой под панелью?!
    Есть у кого опыт подобной неисправности?
     
  2. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    ну если нет массы,возьми протяни провод от сигнала на кузов,будет масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    :) если не получится разобраться с проводкой так и сделаю, но честно говоря не хочется "колхозничить".
    Как правило после таких "умелых рук" проводка замыкает.
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    По схеме масса сигналов соединяется с массой фар гдето в их жгуте и чтобы обе стороны сразу отказали по причине отгниения мало верится.
     
  5. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Когда на бибику давишь ,руль пошевели ,может концевик не достаёт до дорожки на руле.
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Питание на сигнал приходит!!! Реле работает! По +12 все ОК, На "дутке" относительно массы сигнал есть. Сама масса (земля) оборвана. По крайней мере на правой левую завтра проверю может там "дутка" отказала.
    Да я тоже об этом думал, то что по схеме проводка должна соединяться я уже понял но где? Не на разъеме которых подключается к фаре?
     
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    еще скажи как мерил что плюс приходит? если тестером или слабой лампочкой,то это фигня,на клаксоны стоит предох на 40А,так что там ток неслабый,а управление через реле,если там контакты подгорели то лампочка или тестер может что то и показывать,а клаксоны молчять,надо мерить с галогенкой на проводах,хотя если пишешь что нету массы,значить контролька негорела,просто страно что две разные массы в разных сторонах пропали в тот самый момент.
     
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Скорее всего под крыльями в жгуте будет опресовка,но посмотри и на фишках фар,коричневый провод только один или они два?
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Мерил тестером. 1. Питание (полосатый). 2. масссу (Коричневый).
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Бред конечно,но я бы все таки проверил с галогенкой есть ли плюс на черно/желтом,то есть повесить сопротивление побольше между черно/желтом и массой на кузове.
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #11 Korsekanec, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    :)Обязательно проверю еще раз, сам в ступоре. завтра отпишусь.

    если мне не изменяет память кажется на фишке. Завтра паркнтоник прозвоню и корректор, с корректором точно "дудка" соединена по земле.
    Машина недавно пришла. толком сигналы не проверял, почти не ездил.
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Если нужна будет реле клаксона,то она самая первая с левой стороны в нижнем ряду релей под рулем.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #13 Korsekanec, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    Реле я знаю где, оно рабочая.
     
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Наконец то добрался до компа:).
    О главном, как всегда оказалось все просто. до отказа дудки работала похоже только одна она просто устала и я ее заменил. А первая на которой я мерил массу какой то "Кулибин" зачем то резал провода (вскрылось после снятия бампера и детального осмотра проводки), так этот "кулибиН". связал резаные провода по уродски они немного окислились и контакт пропал.
    PS. Парктроник то же сделал (на связке общего провода (кажется либо питание либо земля был обрыв) бампер пришлось весь разбирать.
    Корректор фар просто не тот моторчик (нужен 4-х контактный - высокий).
    Парни спасибо что откликнулись и помогли советом.
     
  15. Mara5

    Mara5 Новичок

    23 фев 2019
    61
    Ставропольский край
    Audi 100 2.3 aar
    Вот бы фото проводов увидеть , я как не искал, проводов не нашел. Клаксон рабочий, реле щелкает. Проводов нет