Ауди 100 2.3 ААR Итог: не работает регулятор холостого хода. Машина заводится отвратительно. Тестировал сам клапан: при подаче напряжения напрямую с аккумулятора он бодро щелкает. Напряжение на 2 контактной фишке равно напряжению в сети -12.4 вольта при влюченном зажигании, но при подключении клапана оно сразу падает сразу почти до нуля. Ток в цепи клапана не протекает. При заведенной машине на оборотах ниже холостых ситуация аналогичная. Клапан и не думает работать, Аналогичная ситуация с другим энергопотребителем- лампочкой. Также падает почти жо нуля "подключал для проверки". В чем дело? Вроде и напруга есть и клапан хх щелкает?
тебе сюда, пост №4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078 или сюда http://www.liscar.ru/s_zamena.php это когда тебя мех.впрыск до конца достанет
Работа РХХ : подключается тестер(режим 20В) параллельно РХХ. При включении зажигания -0,25-0,3В. При работе стартером -0,25-0,3В. Во время запуска - до 8В, с прогревом напруга опускается до 5,1В(при 90'С). При 60'-70'С - 4,6-4,7В.
BJ, спасибо, но как объяснить факт, что когда я к фишке клапана ХХ подсоединяю нагрузку: будь то лампочка или клапан ХХ, то напряжение падает до нуля? и если клапан ХХ щелкает от аккума, значит дело не в нем?
Вопрос о падении напруги - знатокам ЭБУ ( думаю, в нем это заложено). А то что РХХ щелкает - уже хорошо, но вовсе не означает его правильной работе : свежие следы "полировки", риски-канавки на шторке РХХ, наводят на грустные мысли. У мня 2 таких "щелкающих" в гараже валяются : пока холодная авта - вродь работает, нагревается - пошли обороты "пилить"....
А с чего ты решил, что он у тя неработающий ? Плохой запуск - не показатель ! На горячем двиге, работающем на ХХ, вруби нагрузку ввиде фар, обогрева заднего стекла, кондея и т.п : если обороты (чутка дрогнув) остались как и до включения нагрузки, то РХХ РАБОЧИЙ !
А какой мощности та лампа была, которую паралельно РХХ подсоеденял?? Может уже спалил транзистор в нутри ЭБУ... И правильно тебе писали - мультиком ВСЕ мерить надо, а не лампы совать куда попало. Электроника однако... Клапан РХХ скорее всего (99,9%) исправен. Удачи! Вот - схемка...
Тема про КЕ-JET избита просто в хлам . Если не лень, читайте а чтоб починить к грамотному диагносту. 15 мин , с учётом подключения измерительных приборов.
AAR c инвентом. Год все было прекрасно. Малый газ сдох на ровном месте и сразу. Запуск нормальный, езда в норме. Если педаль не бросать. Бросишь педаль, глохнет. Завтра пойду чего нибудь мерить. Начну с концевика малого газа.