Не работает кондиционер, ошибка: 00256 Датчик давления и температуры хладагента - G395. Как я понимаю замена датчика, кто то менял? есть ли нюансы при его замене, или всё просто, выкрутил и новый закрутил? Заранее спасибо) и где он хоть находится?) Машина q5, 2010 г.в.
Возможно система пустая, вот и ошибка по датчику висит. Давление в системе механическим прибором проверь.
Огромное спасибо за ответ, не проверяли..., тоже думал об этом, если его нет, то похоже идет утечка...., не мог же за 3 года уйти весь фрион...., просто еще думал: что может, если его нет, то будет другая ошибка: что то вроде низкое давление...))) Понял с чего стоит начать)))) Проверю, давление)))
Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 ) 07:50:39 Group 001: Basic Information 0.000 A A/C Regulating Valve (N280) 0.0 % A/C Regulating Valve (N280) свободен 0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure 07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions 8.0 Current Shut-Off Condition 12.0 Last Shut-Off Condition 11.0 Last but One Shut-Off Condition 0.0 Last but Two Shut-Off Condition 07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395) 0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure 0.0°C Refrigerant Temperature 0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens. 00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens.
Предохранитель проверял, хороший.Да и если-бы он вылетел, то была-бы еще одна ошибка. Меня в сомнение ввело то ,что в группе 54 давление показывает 0. Это ладно,получается ,что датчик вылетел.Но параметры датчика все нули,это в описании, что датчик в рабочем состоянии.Вот я и понять не могу.Еще вопрос, при снятой фишке и включенном зажигании на контактах 1 и 3 есть напряжение, на втором тоже напряжение присутствует, значит ли это ,что проводка в порядке? Спасибо.
Всем привет! У меня так же вылезла эта ошибка! Датчик поменял. По вину идет 4F0 959 126B, а поставил 4H0 959 126A. Ошибка не ушла! Сгонал перезаправил систему и тот же результат! Дальше куда смотреть? На проводку
Не отключается екон на панели кондея, по кому показывает датчик хлодогента!! В магазине дали датчик сказали что этот! Но что то я сомневаюсь! Кто знает подойдет он
Если машина в профиле , то поз.23 http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2007-454/2/260-260042/ .
Дружище, ты что сам не видишь, что на твоём датчике стёрт буквенный индекс? Без индекса этот номер бьётся на Порша.
Заблудился что ли?http://www.audi-club.ru/index.php?threads/datchik-davlenija-xlodogenta.459980/#post-11173946 Или другого ответа хочется?..)
Те же самые детали у порша. Многие кстати чутка дешевле, чтоб аудиводы себя лохами не чувствовали, когда лопаты разгружают.
Добрый вечер!Подскажите а какое давление должно показать при проверке механическим способом,просто на холостых оборотах перестает дуть хол.воздух,хотел дозаправить кондей,а мастер сказал,что надо все слить и заправить по новой или при дозапрвке можно перелить фрион,тогда это все на мой страх и риск,т.к компрессор может перегрузиться и со временнем выйти из строя,правильно ли это?
5-6 бар без сжатия и до 12-15 бар при подаче тока на клапан компрессора. Обороты двигателя не причём.
Сразу видно "спеца". Подождите, сейчас может кто ещё подтянется подтвердят, что самые лохи по ценам именно владельцы поршей. А вообще, если вы недопоняли, речь не о цене, а о том, что скупой платит дважды.