Не работает климат: Ошибка датчика давления и температуры хладагента.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ivan161, 3 май 2013.

  1. Ivan161

    Ivan161 Новичок

    3 май 2013
    6
    Q5
    Не работает кондиционер, ошибка: 00256 Датчик давления и температуры хладагента - G395.
    Как я понимаю замена датчика, кто то менял? есть ли нюансы при его замене, или всё просто, выкрутил и новый закрутил?
    Заранее спасибо)
    и где он хоть находится?)
    Машина q5, 2010 г.в.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Газ то есть в системе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Возможно система пустая, вот и ошибка по датчику висит. Давление в системе механическим прибором проверь.
     
  4. Ivan161

    Ivan161 Новичок

    3 май 2013
    6
    Q5
    Огромное спасибо за ответ, не проверяли..., тоже думал об этом, если его нет, то похоже идет утечка...., не мог же за 3 года уйти весь фрион...., просто еще думал: что может, если его нет, то будет другая ошибка: что то вроде низкое давление...))) Понял с чего стоит начать)))) Проверю, давление)))
     
  5. Ivan161

    Ivan161 Новичок

    3 май 2013
    6
    Q5
    Не проверяли, тоже думал об этом...., проверю, спасибо за ответ!)
     
  6. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    В диагностике на ХХ двигателя, в третьей группе первое окно, давление в системе.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      4.661
  7. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )

    07:50:39 Group 001: Basic Information
    0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
    0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
    свободен
    0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure

    07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
    8.0 Current Shut-Off Condition
    12.0 Last Shut-Off Condition
    11.0 Last but One Shut-Off Condition
    0.0 Last but Two Shut-Off Condition

    07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
    0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
    0.0°C Refrigerant Temperature
    0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
    00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8 052, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    SB5- предохранитель ,видимо сгорел
    Там проверить контакты еще надо
     
  9. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Предохранитель проверял, хороший.Да и если-бы он вылетел, то была-бы еще одна ошибка. Меня в сомнение ввело то ,что в группе 54 давление показывает 0. Это ладно,получается ,что датчик вылетел.Но параметры датчика все нули,это в описании, что датчик в рабочем состоянии.Вот я и понять не могу.Еще вопрос, при снятой фишке и включенном зажигании на контактах 1 и 3 есть напряжение, на втором тоже напряжение присутствует, значит ли это ,что проводка в порядке? Спасибо.
     
  10. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
  11. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    Всем привет! У меня так же вылезла эта ошибка! Датчик поменял. По вину идет 4F0 959 126B, а поставил 4H0 959 126A. Ошибка не ушла! Сгонал перезаправил систему и тот же результат! Дальше куда смотреть? На проводку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg-ant1987

    Oleg-ant1987 Новичок

    14 янв 2015
    20
    А4/В7 2.0 TDI 07г.
    Не отключается екон на панели кондея, по кому показывает датчик хлодогента!! В магазине дали датчик сказали что этот! Но что то я сомневаюсь! Кто знает подойдет он DSC_0001.JPG
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  14. Oleg-ant1987

    Oleg-ant1987 Новичок

    14 янв 2015
    20
    А4/В7 2.0 TDI 07г.
    Ну да 23 поз так этот интересно подойдет
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дружище, ты что сам не видишь, что на твоём датчике стёрт буквенный индекс?
    Без индекса этот номер бьётся на Порша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ksuha2016

    Ksuha2016 Новичок

    12 апр 2016
    6
    Те же самые детали у порша. Многие кстати чутка дешевле, чтоб аудиводы себя лохами не чувствовали, когда лопаты разгружают.
     
  18. алекс119

    алекс119 Участник форума

    7 фев 2012
    288
    Курская обл.
    a4 CAHA 10г Q avant
    Добрый вечер!Подскажите а какое давление должно показать при проверке механическим способом,просто на холостых оборотах перестает дуть хол.воздух,хотел дозаправить кондей,а мастер сказал,что надо все слить и заправить по новой или при дозапрвке можно перелить фрион,тогда это все на мой страх и риск,т.к компрессор может перегрузиться и со временнем выйти из строя,правильно ли это?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    5-6 бар без сжатия и до 12-15 бар при подаче тока на клапан компрессора. Обороты двигателя не причём.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сразу видно "спеца".
    Подождите, сейчас может кто ещё подтянется подтвердят, что самые лохи по ценам именно владельцы поршей. А вообще, если вы недопоняли, речь не о цене, а о том, что скупой платит дважды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...