Всем привет.Сильно не пинайте,темы похожие есть,но ответа определенного на него нету,не работает кнопка обогрева заднего стекла,утром пришел на стоянку завел автомобиль,при нажатии кнопки,загорается желтый огонек,а когда отпускаешь кнопку, не фиксируется,огонек тухнет,подскажите если кто сталкивался.И еще вопросик обогрев задних боковых стек,как включается от обогрева заднего стекла или автоматически при понижении температуры,как зеркала.
Сегодня при разборки климата контроля,все таки включилась кнопка,но обогрева стекла не происходило, нити не грели стекло, минут десять ждал,отключил, снова нажал, не работает кнопка???????? А как прозвонить цепь?В электрики не очень шарю,но мультиметр есть.
зеркала тоже не грелись? если не путаю они тоже включаются этой кнопкой. проверить приходит ли напряжение на нити. минус у всех машин на кузове - соответсвенно можно померить нить (должна быть +) и корпус (-). если не прав - поправте
Нет,зеркала автоматически включаются ,при минусовой температуре,где то в мануале читал ,от кнопки включается обогрев заднего стекла и еще не разобрался с боковыми задними,как они включаются,от кнопки или автоматически.На данный момент машина постояла с пол часа,завел,кнопка опять заработала, померил напряжение на проводах,что к нитям обогрева идут,напряжение 12.68-12.71,отключил кнопку,включаю снова, не включается.Что за хрень не пойму Может где коротит.
Сколько раз замечал,приходишь на стоянку с утра,заводишь машину,обогрев не трагаешь,а зеркала сами включаются,пальцами трогаешь они теплые.
Обогрев зеркал не завязан на обогрев стёкол в с5, Зеркала начинают греть при +4. Для диагностики твоей прблемы необходимо снять клим и посмотреть на клеме (одна клема с 2мя проводами) Смотреть приходит + на клеме на него или нет, Потом посоединяешь все провода на место и включаешь подогрев и смотришь на выходе +. Если нет, то разберать климу смотреть напряжение на реле (управление).Смотри пробуй.У меня дело в реле было. Заменил релюху.
Разём F 1 провод приходит 2ой уходит. там двойная реле. вобщем я раздербанил корпус реле отвёрткой, припоял провода с колодкой к управлению реле, затем с колодки сделал разём F (теперь подключаеться не к климе а напрямую на колодку с реле) вкачестве реле взял обычную тазовую 4контактную релюху на 30А, Поначало всё каботало на 5+++, затем эта гадская сов-реле видать пригорело, щас стало хуже греть, надо нормальную ставить... ну это дело 3минут..
Всем привет! Хотел выразить огромную благодарность OLD MAN за помощь:drunk2:,побольше бы таких людей на форуме,которые готовы помочь,большое спасибо тебе Сергей,теперь для Сергея,в субботу приехал домой и решил все таки добить климу взял впоял перемычку на том месте, где сопротивление или еще что отсутствовало, подключил, чего то еще щелкнуло и сгорело,теперь на дисплее,нашел где сгорело ,впаял еще одну перемычку,где дорожка сгорела,отпоял первую перемычку,где реле стоит,собрал не работает теперь дисплей и подсветка кнопок,ну думаю теперь точно хана моей климе,разобрал опять,почистил все контакты опять собрал и все заработало и дисплей и обогрев стекл и подсветка кнопок. Я в шоке Машина живет своей жизнью,:icon_suicide:чего хотит то и творит.
У меня почти такая же проблема, когда заводишь машину и включаешь обогрев- все работает. А если обогрев выключишь, то обратно уже не включить
Вот блин А я-то думаю:че-то не греет)) А антенна эта для чего - радио или радио с ТВ? GPS на крыше торчит... Думал ТВ-тюнер вкорячить (в нем AV-вход есть) - так не знаю, есть ли антенная подготовка под ТВ ...