Дует теплый воздух, горит лампочка ECON, диагностика ошибок не выдает. Время от времени, показывает неправильную температуру за бортом( в основном минусовую), когда на улице +25. Фрион в норме, давление тоже.В чем может быть проблема?
Мозги климатика анализируют забортную температуру по двум датчикам, один возле радиаторов, второй - забор воздуха. Проверяй оба, с одним рабочим у меня было все гуд. А может попробовать кнопку ECON нажать . или авто.
А я поставил климу с 2-din на ней экон постоянно горит и не выключается никак. Че за х... я не знаю. У меня все О'К было. Думаю свои внутренности теперь туда перекинуть
Плохо, что не выключается. Стало быть есть проблемы и скорее всего датчики t здесь не виноваты, но все равно их надо проверить и ежели что - заменить.
Сегодня разобрал, там вентилятор стоит маленький, он распался, видимо от удара или еще от чего. Сложил его, все заработало
Может не в тему, конечно, но напишу. Пришел к выводу, кстати, поменяв ТНВД, что Джонатан частично прав, по ремонту насосов. У меня воздушило, надоело менять, по утрам, то заведется, то воздух, доп. Насос, конечно решил проблему, но поставив, другой насос, просто ох..л, никаких проблем вообще, ни с заводкой, ни в динамике, короче небо и земля. Сейчас свой старый хочу ему отправить, проверить, как он их ремонтирует
Кто нибудь может подсказать,машина простояла всю зиму на улице и теперь не включается кондиционер,ошибок нет,давление фреона нормальное
О земляк!!! Я ша еду на базар брать этот датчик, Комп показ его. Поменяю и посмотрим что будет. Рад видеть тут земляка)))!!
Не знаю точно, но где то пишет пневматический выключатель, он стоит на трубке радиатора кондея, до рестаила они четырех контактные, на рестаиле трех контактные.
Прочитав не сколько постов понял что он ближе к расходнику, новый дорогой около 50$ на заказ. Завтра заеду в один магазин узнаю может есть в наличии, а так бу не хочу.
вы, земляки, не путайте с5 с 2.5tdi v6 до и после рестайла. В них разные кондеи(компрессоры, датчики, блоки управления, принцип регулировки). на дорестайле датчик F129, а на рестайле G65, если чё. как узнал и какое давление?