Машина Audi A6 C4 2.6 ABC 1994г. Муфта несрабатывает. ВАГ-комом ошибок нет, пробовал менять кодировки - результата 0. Если нажимать снежинку - что-то щелкает (похожее на реле). Через тест-исполнителей реле щелкает, а муфта не примагничивается. Остальные тесты положительные, всё включается. Датчики все исправны. Где провод который идет к муфте напрямую? Нашел только зеленый (он целый). Можно как нибудь принудительно подать ток на катушку дабы проверить магнитит ли она вообще.
На одноконтактный зеленый штекер. За левой фарой. Зазор между пластиной муфты и шкивом игрет роль. Точно не помню какой точно должен быть, вроде 3мм, комрады поправят если не так.
Для начала надо найти предохранитель S11 (30А сбоку "торпеды") проверить его целостность, после этого надо проверить реле низкого давления F73 по ссылке ниже пункт 5. Вот тут все подробно: https://www.drive2.ru/l/10557540/
Пред целый, по реле низкого давления ошибок нет, но я же вам говорю - при Тесте-исполнителей реле 267 размыкается и смыкается, а муфта на месте. Я так понял тест-исполнителей принудительно кидает включение на катушку муфты игнорируя датчики. Вот я и думаю, может быть катушке хана? Есть траблы с прижимной пластиной, она как-то полумесяцем стоит. С одной стороны зазора нет практически, а с другой 3 мм примерно. Пред владелец сказал что все лето ездил с рабочим кондеем и такой пластиной, ничего не менялось.
Возможно показать фото этого провода? А то у меня в моторном отсеке где правая фара (если стоять передом к двигателю) там лежит зеленый одноконтактный "датчик" (если это датчик) на две части разбирается и есть зеленый 2х-контактный, а так же желтый и красный еще. Они все в куче.
И никогда не будет, это тупо датчик давления который либо замкнут и через него питается силовой контакт реле муфты, либо разомкнут и муфта обесточена хоть реле щелкает, хоть нет. Похоже вы не изучаете материал который вам подносят на блюдечке, вы хотите что бы вам разжевали и сделали все за вас. "Датчик низкого давления разомкнутый. При повышении давления выше минимального уровня — датчик замыкается. Через цепь датчика включается электромагнитная муфта компрессора — то есть без этого датчика не включится кондиционер (или при понижении давления ниже минимального уровня). Это была разминка перед настоящим квестом." Цитата из ссылки мною данной.
Я лишь процитировал материал приведенный в ссылке которую я дал, не надо поправлять меня сказанное не мною
вот вот, реле работает. причем тут датчик давления если тест исполнителей игнорирует датчики и просто проверяет работоспособность N25...
Просто перемкни разъем "реле низкого давления F73" зеленый датчик на радиаторе кондиционера водительская сторона и все станет ясно.
Если цитировать неправильный материал, то кого поправлять? Да. Но для начала проверить, идет ли на него питание.
Зеленый датчик на радиаторе - это датчик повышенного давления 16-17 бар. По нему вкл макс скорость веннтилятора. А датчик низкого находится на испарителе. Вот разъём этого датчика и надо замыкать для проверки цепей управления и работы муфты и первой скорости вентилятора. Снежинка на климате должна гореть. QUOTE="AlexMaybe, post: 12121800, member: 256563"]. Через тест-исполнителей реле щелкает, а муфта не примагничивается.[/QUOTE] Для проверки самой муфты достаточно подать +12 на контакт зеленого разъема на конце провода от компрессора. Если сработает, то идти дальше по цепи к реле. Если нет, то проверить сопротивление катушки магнита. Если в районе 10 ом, то шлифовать прижимную пластину, шкив и подбирать шайбу.
Если сработает, то идти дальше по цепи к реле. Если нет, то проверить сопротивление катушки магнита. Если в районе 10 ом, то шлифовать прижимную пластину, шкив и подбирать шайбу.[/QUOTE] Подал напрямую +12 - никакого эффекта. Как замерить сопротивление? Плюс понятно что с зеленого разъема, а минус откуда брать для точных показаний?
Подал напрямую +12 - никакого эффекта. Как замерить сопротивление? Плюс понятно что с зеленого разъема, а минус откуда брать для точных показаний?[/QUOTE] Ок, спасибо. попробую с корпуса муфты.