Не работает кондиционер (планка не примагничивается)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexMaybe, 15 июн 2018.

  1. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Машина Audi A6 C4 2.6 ABC 1994г.
    Муфта несрабатывает. ВАГ-комом ошибок нет, пробовал менять кодировки - результата 0. Если нажимать снежинку - что-то щелкает (похожее на реле). Через тест-исполнителей реле щелкает, а муфта не примагничивается. Остальные тесты положительные, всё включается. Датчики все исправны. Где провод который идет к муфте напрямую? Нашел только зеленый (он целый). Можно как нибудь принудительно подать ток на катушку дабы проверить магнитит ли она вообще.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На одноконтактный зеленый штекер. За левой фарой.
    Зазор между пластиной муфты и шкивом игрет роль. Точно не помню какой точно должен быть, вроде 3мм, комрады поправят если не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала надо найти предохранитель S11 (30А сбоку "торпеды") проверить его целостность, после этого надо проверить реле низкого давления F73 по ссылке ниже пункт 5.
    Вот тут все подробно: https://www.drive2.ru/l/10557540/
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Пред целый, по реле низкого давления ошибок нет, но я же вам говорю - при Тесте-исполнителей реле 267 размыкается и смыкается, а муфта на месте. Я так понял тест-исполнителей принудительно кидает включение на катушку муфты игнорируя датчики. Вот я и думаю, может быть катушке хана? Есть траблы с прижимной пластиной, она как-то полумесяцем стоит. С одной стороны зазора нет практически, а с другой 3 мм примерно. Пред владелец сказал что все лето ездил с рабочим кондеем и такой пластиной, ничего не менялось.
     
  5. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Возможно показать фото этого провода? А то у меня в моторном отсеке где правая фара (если стоять передом к двигателю) там лежит зеленый одноконтактный "датчик" (если это датчик) на две части разбирается и есть зеленый 2х-контактный, а так же желтый и красный еще. Они все в куче.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Он самый(разъем), один такой. Фото нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #7 knyazevpit, 15 июн 2018
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
    И никогда не будет, это тупо датчик давления который либо замкнут и через него питается силовой контакт реле муфты, либо разомкнут и муфта обесточена хоть реле щелкает, хоть нет.
    Похоже вы не изучаете материал который вам подносят на блюдечке, вы хотите что бы вам разжевали и сделали все за вас.
    "Датчик низкого давления разомкнутый. При повышении давления выше минимального уровня — датчик замыкается. Через цепь датчика включается электромагнитная муфта компрессора — то есть без этого датчика не включится кондиционер (или при понижении давления ниже минимального уровня).
    Это была разминка перед настоящим квестом." Цитата из ссылки мною данной.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я вмешаюсь немного. Через этот датчик включается реле муфты, делее уже и сама муфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я лишь процитировал материал приведенный в ссылке которую я дал, не надо поправлять меня сказанное не мною :cool:
     
  10. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    вот вот, реле работает. причем тут датчик давления если тест исполнителей игнорирует датчики и просто проверяет работоспособность N25...
     
  11. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    на него +12 кинуть? если сработает, тогда будет логичнее копать в датчики
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы умеете читать электрические схемы? Что значит "работоспособность N25"?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Просто перемкни разъем "реле низкого давления F73" зеленый датчик на радиаторе кондиционера водительская сторона и все станет ясно.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если цитировать неправильный материал, то кого поправлять?
    Да. Но для начала проверить, идет ли на него питание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15 ser_gr72, 16 июн 2018
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Зеленый датчик на радиаторе - это датчик повышенного давления 16-17 бар. По нему вкл макс скорость веннтилятора.
    А датчик низкого находится на испарителе.
    Вот разъём этого датчика и надо замыкать для проверки цепей управления и работы муфты и первой скорости вентилятора. Снежинка на климате должна гореть.

    QUOTE="AlexMaybe, post: 12121800, member: 256563"]. Через тест-исполнителей реле щелкает, а муфта не примагничивается.[/QUOTE]
    Для проверки самой муфты достаточно подать +12 на контакт зеленого разъема на конце провода от компрессора.
    Если сработает, то идти дальше по цепи к реле. Если нет, то проверить сопротивление катушки магнита. Если в районе 10 ом, то шлифовать прижимную пластину, шкив и подбирать шайбу.
     
    SISTEMA и AlexMaybe нравится это.
  16. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    А как сопротивление на ней замерить? Снимать ее придется?
     
  17. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Если сработает, то идти дальше по цепи к реле. Если нет, то проверить сопротивление катушки магнита. Если в районе 10 ом, то шлифовать прижимную пластину, шкив и подбирать шайбу.[/QUOTE]

    Подал напрямую +12 - никакого эффекта. Как замерить сопротивление? Плюс понятно что с зеленого разъема, а минус откуда брать для точных показаний?
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возьми с корпуса муфты или с "массы" автомобиля.
     
  19. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Подал напрямую +12 - никакого эффекта. Как замерить сопротивление? Плюс понятно что с зеленого разъема, а минус откуда брать для точных показаний?[/QUOTE]
    Ок, спасибо. попробую с корпуса муфты.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Между зеленым штекером и массой.