Добрый день!Проблема моего автомобиля в следующем настало лето,включил кондиционер а он не работает дует теплый воздух.Поехал заправил 750 гр. и 50 масла.Эффекта ноль но вот что заметил он то работает то нет,и при работе издаются какие то щелчки в районе торпеды с лева как будто релюха клинит (похоже на короткое замыкание).Подскажите стоит ли там какая нибудь релюха или что то подобное,так как в жару кондей не работает,вечером иногда включается,хрен пойму в чем дело кондюк заправлен утечек нет, ваккумировал 1 час.Может надо заправить 800 гр.Вентилятор крутится при включении кондея,муфта вкл .Куда посмотреть?Ошибки климы почитать не реально прога вылитает.
Ошибки надо читать, а так промой, или продуй радиаторы, может поможет, фильтр салона посмотри. А шнурок что вылетает?
Начинает читать блок,вроде все нормально.После того как нажимаю базовые настройки отрегулировал заслонки ,сразу начинаю читать ошибки и тут он вылетает из проги,пишет слишком много ошибок якобы,может там надо как то прогу настроить?И что больше всего не понятно , климат то работает то нет ,иногда вкл. работает все холодит аж жутко в тачке сидеть,а иногда вкл. дует теплый воздух,купил осушитель новый и клапан который перед ТРВ стоит хочу поменять может поможет.Сегодня попробовал стравить немного фриона вроде давление есть масло тоже вылетело немножко,вентилятор кондиционера работает муфта на компрессоре крутиться,какие то не понятки.
изменить латенси в настройках сом-порта на 2. радиаторы почисти. PS как работа кондея связана с дизелем? Есть тема ремонта и там все сто раз разжевано.
крутится ли вентилятор за радиатором на 1 и 2 скоросях, может блок сопротивления сгорел и отрубает климат по превышению давления. так же полезно промыть радиаторы все 3шт, у себя прошлым летом мыл со снятием бампера, снятием интеркулера и отведением радиатора окнея в сторону (не отсоединяя) сверху все чисто казалось, а когда прямо глянул все соты в месте работы вентилятора были наглухо забиты грязью.
В каком месте разные? На A8 до 2003 года (пока ставился AKE) компрессор шёл с электромагнитной муфтой, как на A4 B5, A6 C4, A6 C5 (за искл. компрессоров с клапаном N280 и без муфты). Это всё модификации одного компрессора. Блок управления климатом, как на A6 C5. Если ничего до этого не менял, то зачем было масло добавлять? Это не каша и масла должно быть не больше нормы. Клапан проверить никогда не помешает, а ТРВ просто нет физически, т.к. либо ТРВ, либо дроссельный клапан.
Так вы с 2.8, 4.2, 1.8 и т.д. сравнивайте Никто не сравнивает электронику в одинаковых двигателях. Маркировки двигателя тут не в счёт, хоть там А**, хоть В**, по сути, это один и тот же двигатель.
Под торпедой могут щелкать только заслонки - они "клинят" и на двигатель периодически подается напряжение чтобы сдвинуть их с места и тогда слышны "щелчки" иногда они могут еще и "хлопать". Нужно снимать приводы и смотреть в чем проблема - обычно в них резисторы позиционера изнашиваются или же действительно заслонка "клинит". Можно попробовать сделать несколько раз адаптацию заслонок - и если не поможет - тогда и вскрывать приводы.
Как же Вы достали. Я же сказал выше, что это все один и тот же компрессор в разных модицикациях (6 или 7 поршней, разный диаметр шкива и количество ручейков. Изучите матчасть , а потом пишите.
Да всем большое спасибо решил проблему сделал адаптацию заслонок и заправил 800 гр. фриона,и о чудо все заработало до этого заправлял 750 не помогло.Пока все работает ура!!!!Всем спасибо за советы,компрессор стоит денсо!