Не работает кондиционер,щелчки под торпедой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 24 май 2014.

  1. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Добрый день!Проблема моего автомобиля в следующем настало лето,включил кондиционер а он не работает дует теплый воздух.Поехал заправил 750 гр. и 50 масла.Эффекта ноль но вот что заметил он то работает то нет,и при работе издаются какие то щелчки в районе торпеды с лева как будто релюха клинит (похоже на короткое замыкание).Подскажите стоит ли там какая нибудь релюха или что то подобное,так как в жару кондей не работает,вечером иногда включается,хрен пойму в чем дело кондюк заправлен утечек нет, ваккумировал 1 час.Может надо заправить 800 гр.Вентилятор крутится при включении кондея,муфта вкл .Куда посмотреть?Ошибки климы почитать не реально прога вылитает.
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Ошибки надо читать, а так промой, или продуй радиаторы, может поможет, фильтр салона посмотри. А шнурок что вылетает?
     
  3. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Начинает читать блок,вроде все нормально.После того как нажимаю базовые настройки отрегулировал заслонки ,сразу начинаю читать ошибки и тут он вылетает из проги,пишет слишком много ошибок якобы,может там надо как то прогу настроить?И что больше всего не понятно , климат то работает то нет ,иногда вкл. работает все холодит аж жутко в тачке сидеть,а иногда вкл. дует теплый воздух,купил осушитель новый и клапан который перед ТРВ стоит хочу поменять может поможет.Сегодня попробовал стравить немного фриона вроде давление есть масло тоже вылетело немножко,вентилятор кондиционера работает муфта на компрессоре крутиться,какие то не понятки.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разъем на испарителе (радиатор) проверь. Я тут морду разбирал и забыл подключить, кондей выкл.
     
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А стереть ошибки не получается?
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock:,я вот никак не пойму каким боком климат относится к дизельным двигателям?
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Смотри давление. Кажысь превышает допустимое и отключается (реле щелкает поэтому)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    изменить латенси в настройках сом-порта на 2.

    радиаторы почисти.

    PS как работа кондея связана с дизелем?
    Есть тема ремонта и там все сто раз разжевано.
     
  9. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Разные двигатели -> разные компрессоры -> разная электроника. ИМХО :umnik:
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    крутится ли вентилятор за радиатором на 1 и 2 скоросях, может блок сопротивления сгорел и отрубает климат по превышению давления. так же полезно промыть радиаторы все 3шт, у себя прошлым летом мыл со снятием бампера, снятием интеркулера и отведением радиатора окнея в сторону (не отсоединяя) сверху все чисто казалось, а когда прямо глянул все соты в месте работы вентилятора были наглухо забиты грязью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В каком месте разные?

    На A8 до 2003 года (пока ставился AKE) компрессор шёл с электромагнитной муфтой, как на A4 B5, A6 C4, A6 C5 (за искл. компрессоров с клапаном N280 и без муфты). Это всё модификации одного компрессора. Блок управления климатом, как на A6 C5.

    Если ничего до этого не менял, то зачем было масло добавлять? Это не каша и масла должно быть не больше нормы.
    Клапан проверить никогда не помешает, а ТРВ просто нет физически, т.к. либо ТРВ, либо дроссельный клапан.
     
  12. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Так вы с 2.8, 4.2, 1.8 и т.д. сравнивайте :) Никто не сравнивает электронику в одинаковых двигателях. Маркировки двигателя тут не в счёт, хоть там А**, хоть В**, по сути, это один и тот же двигатель.
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Под торпедой могут щелкать только заслонки - они "клинят" и на двигатель периодически подается напряжение чтобы сдвинуть их с места и тогда слышны "щелчки" иногда они могут еще и "хлопать". Нужно снимать приводы и смотреть в чем проблема - обычно в них резисторы позиционера изнашиваются или же действительно заслонка "клинит".
    Можно попробовать сделать несколько раз адаптацию заслонок - и если не поможет - тогда и вскрывать приводы.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как же Вы достали.
    Я же сказал выше, что это все один и тот же компрессор в разных модицикациях (6 или 7 поршней, разный диаметр шкива и количество ручейков.
    Изучите матчасть , а потом пишите.
     
  15. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Да всем большое спасибо решил проблему сделал адаптацию заслонок и заправил 800 гр. фриона,и о чудо все заработало до этого заправлял 750 не помогло.Пока все работает ура!!!!Всем спасибо за советы,компрессор стоит денсо!
     
  16. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    Николай, решил проблему с машиной? на форуме не отвечаешь совсем