Друзья подскажите пожалуйста, пришла жара, включил кондиционер, а он и неморозит, что делать Ауди А6(С5) 98г.
На сколько мне известно, после нажатия должен включатся компрессор кондиционера и крутится второй вентилятор.
Заправь газом. Стоит 1 тысячу рублей. От предварительной диагностики откажись (предложат полюбому деньги на ветер). Если через месяц опять перестанет морозить, то ты попал на ремонт
Прикольные смотрю тут советы дают Нужно посмотреть давление в системе и дальше делать выводы ТС, езжай к холодильщикам
Давление посмотреть 500р. просят. Ну и нафига, если у него например просто время пришло заправлять. Что ему даст эта инфа про давление? Вот если потом перестанет холодить, то в ремонт. Без всякой диагностики понятно.
проверить наличие фреона,смотреть ошибки ваг-комом или по климату,в поиск-было много тем по кондею с описанием ошибок и причин.обратись к ser_gr72,может он поможет.
Это где такие расценки нашли? У меня заправка/дозаправка 500 стоит А если например время не пришло заправлять? Как тогда быть? Может у ТС тупо предохранитель сгорел на муфту, или датчик давления подвирает и не дает запуск, или ещё чего..... Любой ремонт необходимо начинать с грамотной диагностики Вы же масло в двигатель тупо не льете "под горло" если к примеру давления нет;-)
Ну мне за 1000 заправили и масло долили или залили. Да какой там ремонт, кондей просто в среднем раз в 2 года заправлять надо, это ж как расходник. Вот если он и после заправки через допустим месяц перестанет холодить, то понятно что в ремонт. Зачем на ненужную диагностику деньги выкидывать.
Ваша точка зрения мне понятна, но кмк с таким подходом только в колхозе можно работать. А раз в 2 года нужно делать диагностику, а дозаправлять и т.д. по результатам, я смотрю Вы спец по холодильному оборудованию
ну и споры. Первый вариант . проверить для начала может он вообще наглухо пустой. Открыть капот найти 2 алюминиевые трубки сверху на каждой из них есть штуцер и колпачек пластмассовый , открутить колпачек с буковкой "C" помоему и там клапан в виде шарика с пружинкой аналог нипеля. Надавить на него чем-нибудь , если пшикнет ,то хоть какое-то колличество фриона есть. Проверь включается ли компрессор вообще . Один стоит перед отрытым капотом второй сидит в машине сначало кнопку ECON она если память не изменяет должна отключить компрессор , а потом включить его и в этот момент должна муфта щелкнуть и начнет качать компрессор. Ну а дальше диагностика , проверка давления , датчика давления , проводки датчика давления, муфты кондея ну и т.д. Это лично мое мнение у меня пока работает 2 год Тьфу 3 раза.
Спасибо за вразумительный ответ. Делал диагностику контроллера (08-клима) написал что слишком много ошибок, и диагностику провести невозможно. (или что то вроде того) Что это значит
Вот Вы поблагодарили человека за вразумительный ответ, но видимо не дочитали его до конца, а он Вам очень грамотно и просто всё объяснил. С ув.
Сунусь сюда-же. Аналагично: не морозит, ВАГ - вываливает на климу кракозяблы и "слишком много ошибок" (остальные блоки читает на ура), кмк контакты и блок проверить надо. Извините за ламерство,но... собстна вопрос : Где находится блок управления климой? по ЕТКА лазил - ничего не нашел (ну или не там смотрел).
Валер_а спс, гляну. еще вопрос: при включении клима окошечками моргает секунд 30. Я думал так и надо. Начал лопатить форумы - вроде так быть не должно. или должно? на самой климе ошибок нет (00 00), ВАГом подключиться не могу
это значит, что надо на самой климе нажать рециркуляцию и вверх. и прочитать ошибки, которые вылезут вместо 00 канала. кнопка экон отключается ? лампочка гаснет? если да, то газ есть. при этом должен включиться вентилятор электрический. если да, то надо подать +12 напрямую на компрессор, если сработает, то проверять реле №5 в 13-ти местной колодке под рулем. но все может быть еще проще. надо сбросить все ошибки по климату (можно попробовать запустить автоскан и потом стереть все ошибки). пока не сотрете ошибку, например, по превышению давления (сама не стирается) блок климата не запустит компрессор.