Доброго дня. Поехали заправлять кондиционер на Ауди а3 8р. Была течь от старой резинке в радиаторе. При замене снимали бампер и телевизор. Заправили фрион 250гр. компрессор не включился, мастер отправил нас на диагностику. Якобы ошибка. Поехали на сто скидывать ошибку, её не нашли. Поехали на другое сто смотреть в чем проблема. Там скачали, что патрубки поставлены не правильно, фриона не полные 500гр., поэтому ничего не работает. Собрали все заново. Задул холодом. Выехали с сервиса. Стали плавать обороты, авто заглох (автомат), загорелся значок есп. Появился звук ветра в металлической трубе. Вернулись, мастер сказал, что это компрессор. Он умер, надо менять. Расстроенные поехали домой, по дороге ещё включили кондиционер Задул холодом, но через 5-7 минут, холодить перестал. Подскажите, что это может быть? Может, посоветуете нормальное сто в Краснодаре? Ранее кондер дул, но фриона было очень мало.
Нужно проверить работу вентилятора на радиаторе. Перестать холодить он может по причине: 1.перестал качать компрессор (физически) 2. компрессор отключился по превышению давления (аварийное отключение) Там, где Вам заправляли последний раз, должны были проверить работу компрессора и вентиляторов и указать на причину. Это если вы не решили сэкономить и просто заправили положенные 500 граммов без дальнейших обязательств. Если компрессор качает, но при этом давление на растет, то его надо чинить/менять. Если давление растет, а вентилятор не включается или не переключается на повышенную скорость, то разбираться с ним. Параллельно промыть радиаторы и между ними. Чтобы найти причину, нужно подключить шланги с манометрами и смотреть давления.
Данный газ он нетолько охлаждает но и еще смазывает компрессор и когда его мало то лучше невключать его.
А подскажите, ещё. Стали проверять компрессор, дали давление. Компрессор запустился, но внутри тёмное масло. Мастер сказал, что компрессор умер и странно, что крутит вообще. Может, проблема все же в мастере? Подскажите, пожалуйста, хорошее сто в Краснодаре.
Скорее всего он прав. Если не на 100, то на 90 %. Тёмное масло говорит об износе компрессора. Он может начать работать/качать, а потом перестать. Надо смотреть давления при работе кондея. Возможно, поможет замена клапана компрессора, масла и дросселя и какое-то время он поработает, но этот случай не ваш, т.к. для вас эта временная мера всё равно закончится заменой компрессора или его ремонтом, если вы не собрались ее тут же продать. не подскажу
Всем привет, Не работает кондиционер ((( Компрессор новый , датчик давления новый. вентилятор не запускается, Предохранитель??? Что ещё пасматреть?
как именно? подробней, что не работает и на каком авто? включается? какое давление показывает? ошибки
А3 8р - машина знакомых))) Заводишь авто, в салоне дует не холодный воздух, Вентиляторы под капотом не включаются, а должны? Ошибка P01E3 - Steuergerät für Luftzusatzheizung