поначалу то работало то нет, а после и совсем накрылось, электрики полазили в капоте, вроде куда-то ели дотянулись сказали нужно менять "выключатель фары заднего хода" и лезть при этом снизу. вот не могу теперь его ни подобрать ни нащупать. помогите пожалуйста с номером запчасти и может есть у кого опыт как долезть, неужели только мотор снимать или коробку? Данные по машине: вин: WAUZZZ4BZYN072417 двигатель: ARJ коробка: EAA во вложении то что нашёл я, не знаю правильно ли
На МКПП, менял с год назад. В общем, если у вас рука чуть толще средней, забейте...Не пролезете.) Я все руку ободрал. Но, подлезть можно...Едиственное - на датчике два резиновых кольца, нижнее пришлось снять ибо не хватает усилия для установки. Верхнего - от пыли и гуана хватит. Кстати, предыдущий датчик у меня потому и не работал, был вставлен не до конца.( Что не получилось открутить так это два болта от колодки для разъема. Пока бросил по верху коробки.. И да, датчик у вас - 012 919 823 F
спасибо за ответ, правда у меня куча вопросов. т.е. он просто вставляется туда и всё, без прикручивания? прикручиваются эти ушки от разъёма, а у вас болтается там старый датчик? лезть всё таки снизу? то что у нас двигатели разные ничего? заранее спасибо.
Скоба сверху прижимает. Начнете снимать - разберетесь, ничего сложного там нет.) Точнее сам разъём не удалось старый открутить, (датчик идёт уже с разъёмом). Лезть снизу, иных вариантов нет, только снимать коробку.) Двигатели пофиг, коробас один.)
вот и я думаю вроде у коробки есть конкретные буквы как и у двигла, но в каталоге только по мотору ищется
так как машина была в мастерской, попросил заодно этот датчик поставить, сказали промучались, но поставили, тоже старый разъём не смогли открутить, дабы не отломать болты обрезали его и новый стяжками к нему. свет конечно загорелся при включении задней, а вот парктроник включается, долго пищит, потом тишина и до того как заглушу не подаёт ни звука. если заглушу и заново заведу, то опять при первом включении пищит и отрубается, завтра вагкомом гляну что пишет. до того как умер датчик на коробке работал парктроник, либо он забыл как ему работать, так как около года ездил без него?
возможно пока ты ездил без парктроника с ним что то произошло,возможно какой из датчиков наелся или контакт с каким то датчиком потерялся,ВагКом все расскажет
а зачем? ведь датчики снимаются и по отдельности каждый,не знаю как на дорестайле,а на рестайле юбка заднего бампера крепится зещелкиваясь в сам бампер и еще фиксируется саморезами,вот фотка она конечно не фонтан,но общий смысл понятен,юбка защелкнута в бампер,так же там есть две металлических зажима(их видно на фото,над вырезами под трубы) и можно рассмотреть два самореза по краям.
ну вот вагком и рассказал: 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 37-00 - неисправен его можно снять не снимая бампер/юбку? подскажите как если кто это делал.
там вокруг них чехол резиновый. у меня эти чехлы прикреплены стЯжками (пластиковыми хомутами) к самому датчику. Отрезал стажку, снял чехол с датчика и вытянул датчик. Меня больше интересует - кто-нить ставил неоригинальные датчики? Как они? Просто оригинальные дюже дорогие.
дорогие это сколько?оригинальные стоят в районе трехи,на форуме продают дешевле(в районе 1500-2000),б/у еще дешевле,по рублю.
это на подъёмнике/с ямы делал или снимал бампер? я вчера пока прогревал рукой попытался пощупать вроде не подлезть туда.
прямо на парковке открутил наивный на юбке десяток саморезов и никакого толку, нужно как-то изнутри неужели снимать бампер?
юбка в любом случае снимается отдельно,вот у клубня ее скомуниздили вместе с датчиками,как раз с дорестайла,разница рестайл/дорестайл конечно есть,но суть примерно одинакова.
У меня выхлопная однаи справа. Вырезу никакого нет я когда-то подлезал вроде справа и помню две железки соскочили. У меня она буквой "с" сверху петли держат скобы, снизу саморезы. Буду ехать на работу сфоткаю.