очень троит на бензине не тянет, глохнет, очень плохо заводится, но при этом нагазу работает идеально. подскажите пожалуйста куда дальше смотреть. свечи поменял. бензонасосы поменял. клапан адсорбера поменял, регулятор давления топлива поменял. давление в рампе проверил. фильтр топливный поменял. температуру двигателя в программе показывает везде равную. грибок поменял пишет по ошибкам бедная смесь пропуски зажигания и лямбды я кстати менял после катов по ним была ошибка и ошибка такая же осталась короткое замыкание в цепи подогрева одного из перед катализатором лямбды не трогал а и странность которая меня волнует что пишет пропуск зажигания по 10 цилиндру но у меня их 8 к инжекторщикам ездил сказали что не знают куда лезть. единственное что сделали перекрыли газ чтобы понять что не он причина. подскажите кто что думает. куда лезть что делать.
я не думаю что в газе дело я семь лет таким же образом эксплуатирую сотку с 2.8 моторм вообще нареканий на бензине никаких нет. какие еще будут предположения подскажите...
А я что то про форсунки не увидел ничего. Они же тоже забиться могут. Или воздух где сосать начало, с вакуума, например.
Или накурить коллектор, или попробовать заглушить его вход на время проверки. Я двигатель такой даже не видел, если честно, даю только общие советы.
дым-машиной проверяют. Для начала вагалкой полазить по группам. Отследить данные с расходомера - в норме ли расход воздуха. Посмотреть за показаниями лямбд и что с долгосрочными коррекциями. 32 и 33 группы.
Расход воздуха не может быть в норме, если в двигателе нет компрессии и соответственно вакуума. Проверить это можно и косвенно - по выставленному в ХХ положению дросселя. При завышенных значениях угла открытия ДЗ, эффективность мотора по циклу снижена.
подскажите какие должны быть показания? я на днях посмотрю. на заведенном двигателе на бензине обязательно?
давай лучше ты сюда свои показания. показания расхода воздуха (это где-то в группах 001-004, точно не помню) смотри на прогретом двигателе с отключенными потребителями и компрессором (нажми ECON). И до просмотра ошибки не стирай, иначе коррекции обнулятся.
Ну а давления беезина в рампе какое было? Всетаки мне кажется что виной будет низкое давления беезина.
давление не знаю какое точно. я тоже грешил сначала на бензонасосы лазил в бак думал может утечка в шлангах. но утечки не нашел. так вот странность. я перед тем как лезть захотел слить хотябы пол бака бензина а слилось только тридцить литров на заведенной машине на газу и бенз литься перестал. еле капал. я не понимаю всей системы может он отключился из-за газа .реле или блок управления барахлит но самое главное что бензонасос какой то в баке гудел.... куда лезть....?
Схему трубопровода завтра смогу кинуть. Ну а как вы меряли давления если незнаете какое оно. Насос напрямую (если мотор не фси) должен давать не меньше 5 бар а в рампе должно быть не ниже 2,5 для мотора бфм.
Попробуйте зделать вот так как описано в данной теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=175&t=4328#p85958