Проблемма в том что как только двигатель прогреется то глохнет если не держать обороты педалью газа . С чего начать ? И вобще интересует инфа по этому двиглу потому что капиталка ему светит оооочень сильно если вытащить масленый щюп то идет густой белый дым и масло, из трубы валит белосерый дым.
Дык уважаемый а может стоит сначала моторчик отремонтировать,да и механический впрыск(у вас же Клжетроник)достаточно капризная система впрыска,очень критична к качеству бензина а также к работе топливного насоса.
Пардон чет прошляпил модель моторчика.А как заводится на холодную,маслать долго приходится.Тут судя по вашим показаниям у мотора компрессия отсутствует.На холодную может завестись большая пусковая доза соляра +маслянная пленка на кольцах,а лалее по мере прогрева масло разжижается и все компрессия падает до критических велечин.Скорей всего посещение моториста неизбежно.
Заводится на холодную и горячию не айс компрессия по ходу тоже но почему холостые пропадают после прогрева не ясно , потому что если держать педаль газа на 800-900 оборотах то работает и резво набирает обороты. Доехать до ремонта хотел своим ходом а по городу без холостого хода ну ни как и при чем такой глюк образовался сразу.
Была схожая ситуация. Заводилась на холодную по-разному. Иной раз в мороз приходилось после маслания аккумулятор заряжать и по новой. На горячую хорошо- ТНВД в порядке. Но прогрев машину зимой начинал движение и метров через 150 перекрёсток со светофором, приходилось газ сбрасывать и, соответственно, глоха. Всё это каждый день и на одном и том же месте. Я уж думал место проклятое - осветить Богохульствовать не стал. Заехал в сервис, замерили компрессию: степень сжатия у мотора 19,5:1, хорошая компрессия в 1,5 больше должна быть чем С.Ж. А в моё моторе AFN она была 18 я думал абзац мотору.... Разобрали - овала в цилиндрах не было, точить не пришлось, но большой зазор в замках компрессионных кольцах. В общем, колечки заменили и всё теперь отлично. Полагаю мотор глохнет при переходе на холостые из-за низкой компрессии.
Пардон, не посмотрел спецификацию мотора Вашего авто - у вас ТНВД или насос-форсунки? Если насос-форсунки, то нужно проверить основной насос в баке. Может старый стал, сил качать нормально нет, хотя впрыскивают насос-форсунки, может ситечко в баке забилось. Может топливный фильтр уже несвежый В общем: замер компрессии, далее выяснить давление в топливной магистрали (если без тнвд). Если есть тнвд - его бы и форсунки не лишним на стенде откатать. в моём случае в BOSCH сервисе за тнвд и 4 форсунки (3 обычные, одна с датчиком) отдал в мае 2013г 5 тыс. ТНВД поправили чуток (плунжерную менять не пришлось), форсунки опресовали.
попутно вопрос распылители в форсах меняются , а то цыны на форсунку какие то страшные . По своему опыту скажу на 1,6д если машина завелась и прогрелась то она даже с мертвой поршневой на ХХ работает ,да и ХХ можно просто отрегулировать на насосе .
Да, х.х регулируется в насосе, но в моё случае она глохла из-за низкой компрессии и ещё, топливные шланги плохо были хомутами притянуты к трубкам топливного фильтра. Проверьте ещё прозрачные трубки (кембрики) на обратке форсунок. Есть ли там пузыри. Если есть - значит где-то хапает воздух. Либо он попал в систему однократно и это есть причина что машина глохнет. На х.х. поток топлива меньше и воздушный пузырь даёт о себе знать. Короче, самостоятельно без сервиса можно на месте это проверить. Возможно и причина в завоздушивании системы
у меня после очередной смены топливного фильтра так и было. Пузыри в кембриках. Оказалось, что мастера когда меняли топливный фильтр не наполнили его солярой со словами (после уже): а нафига, топливный насос в баке всё прокачает А в моём случае в баке нет насоса, который создаёт предварительное давление. Мастерам пламенный привет В машинам с дизельным V6 насос в баке стоит. А по форсункам: цены на них конечно конские, даже на _exist. В BOSCH сервисе сказали, что замена - это крайность. Их опресовывают и все.
Что то советов море и не одного что бы элементарно подключить комп и посмотреть что там творится... После чего произошло? Может что ремонтировалось, обслуживалось? Мотор очень удачный, заводится не плохо даже если капиталка уже светит давно...
Так человек говорит, что до сервиса геморойно доехать если глохнет. Может сам выяснить причину, а после этого уже в сервис, к томуже знать будет примерную причину, чтобы в машине супер-сервисмэны "нейтронный стабилизатор" не заменили, предложив ему заплатить за это
Сервис в моем понимании это мой гараж , а сервисменов я ооочень . Машину хочу купить не дорого , кузов живой комплектация приличная ну а мотор больше похож на труп единственое что живое в моторе турбина ,потому и вопросы задаю по ремонту и если кто в курсе по номерам запчастей .Может кто уже делал такой мотор ну если есть и ориентировочные цены то в обще было бы хорошо.
Обычно наоборот - турбина труп, турботаймера на них я не видел в заводском исполнении. Нужна сигналка в которой есть такая функция, либо после остановки тарахтеть минут5-10 мока турбина не остыла и только потом глушить. По запчастям: скачайте каталог со схемами ETKA, например на _rutracker.org. Там схемы авто по группам и каталожные номера (оригинальных) деталей. На _exist.ru помимо оригинальных деталей предлагаются заменители. Есть большой выбор европейских аналогов за цену 2-10 раз дешевле деталей с маркировкой VAG. Я покупаю такие. В качестве не уступают, цены не кусаются. А если её ремонтировать оригинальными деталями- это пылесос для денег.
Ну это все понятно не первый раз лезу ремонтировать , а про турбину скажу если ее бережно эксплуатировать она очень долго ходит ,был пассат 84 г. турбо дизель двигатель капиталил ,а вот турбина родная была почти как новая так и продал и он до сих пор ездит ,может тогда бюргеры делали на совесть. Даже видел трактор 37 г. который в поле пахал .
Посмотри подачу, очень похоже, что она недостаточная. Это первое и главное. На холодном двигателе подача больше. Для эксперимента можешь снять разъем с ДТОЖ на горячем двигателе, подача увеличится. Разговоры про компрессию это вообще бред.
А на какой стоковой машине есть турботаймер в базе? Это маркетинговый ход, ИМХО. Так же как установка сигнализаций в РФ. В Европе что-то их нет