1 проверить проводку и прибор, для этого - при включенном зажигании снять разъем с датчика под капотом, замкнуть каждый из контактов через проводок на землю, должна загореться лампа перегрева и стрелка показать максимум. если так - то датчик под замену, если нет - смотрим дальше 2 пропаиваем приборку http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm , в том числе и кольца к которым прикручивается показометр температуры (от перетягивания гаечек они отваливаются от дорожек). 3 проводку звоним в последнюю очередь, т.к. приборка - самая частая причина
чего искать, датчик? )) На самом видном месте. В тройнике пластиковом, где ВВ провода. Там же и синий на мозги. П.С. Вроде Витамину43 отвечал... П.П.С. Винни, что ж ты цвет датчика не указал в своей инструкции? ))
а отремонтировать мне не приехать? зы я принцип проверки изложил, а датчики у всех разные, у меня белый 2контактный, нафиг мне про все комплектации знать
температура Привет всем,такая проблема температура встала на 90 градусов и стоит не падает даже при выключении зажигания.что делать,в чем может быть причина?
Мужики! а не подскажете как настроить показания температуры? там винт регулировочный есть это я в курсе, а что дальше? выставить t замерив мультиком имхо погрешность большая, а отклоняется от напряжения, а если так то какая t и при каком напряжении и где его замерять?
Самое простое: берёшь тестер с термопарой, замеряешь в точке около ДТОЖ и сверяешь с приборкой...что не так- выставляешь.
Протестируй мультиметр, потом проверяй прибор. Не думаю что больше чем сейчас. ЗЫ..........По моему, ты сильно заморачиваешься. Там всё очень просто: замерил, сравнил, подвинул стрелку. Чай не в космос аппарат отправляешь.
можно также руководствоваться температурой включения карлсона и подстроить. Хотя цешка с термопарой эффективнее. Но с другой стороны, точность у немецкого датчика карлсона выше и инерционность ниже, чем у китайской цешки
согласись, что всегда приятнее, когда значения температуры, напряжения, давлений и пр. видишь точными, без "паразитных" +-
ой как спорно ) "немецкий датчик" )) китайская цешка хоть и китайская, но всё же измерительный инструмент. Тем более цешки разные бывают. Проведи "лабораторную работу" дома. Возьми немецкий датчик, китайскую цешку, советский термометр, плошку с водой и кипятильник )) Результаты сюда. Хотя что у нас эталоном-то будет? Советский термометр?
Не о космосе разговор. Всё равно не отследишь +- 5 градусов по приборке. Так что тут космическая точность не нужна. Ездил на своей 10 лет, зная что прибор завышает на 10 градусов, и вносил поправку. И только месяц назад поправил прибор...но стало не привычно.