Товарищи хелп!В общем ситуация такая.Неделю бочечка моя простояла на улице, ибо ездил на другой машине. Вчера завел, начал прогревать - а печка не дует ни горячим ни холодным воздухом вообще. Предпосылок до этого момента никаких не было. Может кто сталкивался с подобного рода проблемой, подскажет куда лезть, что смотреть?
Скорее всего от избыточной влажности отошёл контакт.Такое бывает в межсезонье весна/осень.Не исключено что после прогрева на ходу печка снова заработает.
Стукни по корпусу печки сбоку под бардачком, если закрутится - то вентилятор под замену. Если не закрутится, то искать электрика и проверять что написано выше, только добавить ещё блок сопротивлений.
1.Единственное что проверил - предохранитель. 2. Переключатель помучаю вечером 3.Контакты соединений-где их смотреть?
народ, а когда вторая скорость вентиллятора не работает (то есть после первой только третья усиливает)? где смотреть?
если совсем подробно снимаеш 3 крутилки, откручиваешь два болтка которые держут "облицовочную" панельку, снимеш ее, под ней еще два болта держут корпус переключателей, выкручиваешь и немного тянеш на себя, там все увидишь, когда будеш тянуть особо не усердствуй )
Не моторе печки сверху, там 1 разъем... если мне память не изменяет ЗЫ А фильтр у тебя стоял воздушный ?
по хорошему вобще снеми весь блок, только тяги потом не перепутай (тросики которые на крутилки одеваются) я когда свой снимал там грязи было мама не горюй, и вся смазка уже давным давно сошла на нет ( Тепло там впринципе не нужно, прогрел машину, вытинул блок, снял тяги, унес домой ) потом в обратной последовательности ) Предварительно найди схемы какая тяга куда идет, или бонально зарисуй\сфотографируй ) у мня просто небыло не схемы не рисунка...:icon_suicide:
ну можно наверное маркерами разноцветными пометить тросики и куда они крепятся главное теперь сам блок вытащить, ничего не разломав при этом