Не работает печка на прогретой машине.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем fara3, 30 ноя 2011.

  1. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    #1 fara3, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2011
    Всем Привет!!! третий день страдаю, дело обстоит так: завожу машину ставлю на прогрев, через пол часика прихожу, температура показывает за 100 (градусов) в салоне морозильник и стоит толи дым толи пар, в чём может быть проблема?
     
  2. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    Если пар в салоне и печка совсем не греет на ХХ (при прогретом двигателе), то проблема в радиаторе отопителя (в миру радиатор печки).
    1. Он забит и прогнил до такой степени что есть трещины (кстати должна быть вода в салоне под ковриками), жижа из-за этого не циркулирует *все ячейки забиты отложениями.
    2. Менять радиатор отопителя, при этом промыть систему от грязи.
    Удачи в ремонте.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    #3 fara3, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    Я совсем недавно меня печку, 2 месяца назад, неужели так быстро он мог засорится?
    И можно ли просто промыть, и при этом не снимая печь?
     
  4. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    Если у тебя пар в салоне то либо печка дерьмовая, либо весть мусор в системе забил ее очень быстро, в любом случае ищи воду в салоне. а там видно будет.
    Еслибы тупо не грела, тогда можно было бы сказать о воздушной пробке и попробовать ее выгнать, а так похоже твой радиатор сам воздух насасывает неслабо.

    Кстати первые предположения были для старой "печки", новые скорректированы с учетом замены на новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    в салоне воды нету, центральный радиатор тоже новый, неделю назад ставил, есть ещё предложение?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    Воздушная пробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    а как устранить воздушную пробку?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    Как на Ауди 80 не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    жестоко помог :D
     
  10. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    и как можно устранить?
     
  11. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    как определить, работо способность термостата и помпы?
     
  12. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    И ещё много вопросов есть, а сапун эдокий куда должен вести? говорят что с сапуна должен быть шланг, а у меня его нету, вот хочу поставить, но не знаю куда он должен уходить или крепится
     
  13. ANDRU62

    ANDRU62 Bad e-mail

    20 май 2011
    53
    Audi80/b3/NE/1987г
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    пиши в личку повсем вопросам обьясню подробно:beer:
     
  14. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    есть вопрос, фото машины не моё но мне бы хотелось узнать что это такое на картинки 1 ( помечено зелёным )

    и на картинки 2 находится сапун? ( помечен синим )
     

    Вложения:

    • 115037810.jpg
      115037810.jpg
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      295
    • 1150378100.jpg
      1150378100.jpg
      Размер файла:
      182,5 КБ
      Просмотров:
      219
  15. fara3

    fara3 Новичок

    24 авг 2010
    49
    Audi 80/В3; 1,8 JN; 1990 г.в.
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    Никто не знает что ли?
     
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    На первой картинке впускной колектор, точнее его ресивер.
    На второй сапун.
     
  17. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    ага, на 2 картинке энто он. Шланг рядом с катушкой который, отверни хомут и приотпусти его, шланг, до конца только не снимай, а сдерни какбы с одной стороны патрубка, должен пойти или воздух или антифриз, на заведенной машине только это делай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я так понимаю что про сапун не зря вопрос был?
    Если он дымит под капот, то вполне возможно что дым тянет печка прям через щели аккумуляторного отсека в салон.
     
  19. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    #19 KIRSAN, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Человек выгони пробку из охлаждения и будет тебе счастье. При нагреве до 100 градусов радиатор основной греется или холодный? Если холодный то 100 % пробка в системе.
    Выгнать воздух можно двумя способами.
    1. Машина заведена, еще не совсем нагрелась (чтоб не ожечься случаем). Значит ослабляем хомут выходного патрубка печки, он второй от аккума. Сдергиваешь патрубок с радиатора печки. Только его надо не совсем снимать, а так щёлку сверху делаешь, что бы жидкость которая пойдет из радиатора уходила в патрубок. Сначала антифриз будет слабенько так проходить. Ждем когда из радиатора пойдет нормальный напор жидкости. Одеваем патрубок назад, и затягиваем хомут. И все.
    2. Это надо машину ставить на уклон, так чтобы левая сторона была сильно выше правой. Открываем крышку расширительного бачка и просто газуем тыщ до 3000. Можно еще пожмакать патрубки основного радиатора.
    По мне так первый способ быстрей и проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Re: Помогите не пойму в чём дело

    заводите и прогреваете движок до рабочей температуры, приоткрываете винт ра патрубке печки (если его нет - просто ослабляете хомут патрубка), как ОЖ потечет - затягивайте



    и не ленитесь пользоваться поиском :ded:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...