Всем Привет!!! третий день страдаю, дело обстоит так: завожу машину ставлю на прогрев, через пол часика прихожу, температура показывает за 100 (градусов) в салоне морозильник и стоит толи дым толи пар, в чём может быть проблема?
Re: Помогите не пойму в чём дело Если пар в салоне и печка совсем не греет на ХХ (при прогретом двигателе), то проблема в радиаторе отопителя (в миру радиатор печки). 1. Он забит и прогнил до такой степени что есть трещины (кстати должна быть вода в салоне под ковриками), жижа из-за этого не циркулирует *все ячейки забиты отложениями. 2. Менять радиатор отопителя, при этом промыть систему от грязи. Удачи в ремонте.
Re: Помогите не пойму в чём дело Я совсем недавно меня печку, 2 месяца назад, неужели так быстро он мог засорится? И можно ли просто промыть, и при этом не снимая печь?
Re: Помогите не пойму в чём дело Если у тебя пар в салоне то либо печка дерьмовая, либо весть мусор в системе забил ее очень быстро, в любом случае ищи воду в салоне. а там видно будет. Еслибы тупо не грела, тогда можно было бы сказать о воздушной пробке и попробовать ее выгнать, а так похоже твой радиатор сам воздух насасывает неслабо. Кстати первые предположения были для старой "печки", новые скорректированы с учетом замены на новую.
Re: Помогите не пойму в чём дело в салоне воды нету, центральный радиатор тоже новый, неделю назад ставил, есть ещё предложение?
Re: Помогите не пойму в чём дело И ещё много вопросов есть, а сапун эдокий куда должен вести? говорят что с сапуна должен быть шланг, а у меня его нету, вот хочу поставить, но не знаю куда он должен уходить или крепится
Re: Помогите не пойму в чём дело есть вопрос, фото машины не моё но мне бы хотелось узнать что это такое на картинки 1 ( помечено зелёным ) и на картинки 2 находится сапун? ( помечен синим )
Re: Помогите не пойму в чём дело На первой картинке впускной колектор, точнее его ресивер. На второй сапун.
ага, на 2 картинке энто он. Шланг рядом с катушкой который, отверни хомут и приотпусти его, шланг, до конца только не снимай, а сдерни какбы с одной стороны патрубка, должен пойти или воздух или антифриз, на заведенной машине только это делай...
Я так понимаю что про сапун не зря вопрос был? Если он дымит под капот, то вполне возможно что дым тянет печка прям через щели аккумуляторного отсека в салон.
Человек выгони пробку из охлаждения и будет тебе счастье. При нагреве до 100 градусов радиатор основной греется или холодный? Если холодный то 100 % пробка в системе. Выгнать воздух можно двумя способами. 1. Машина заведена, еще не совсем нагрелась (чтоб не ожечься случаем). Значит ослабляем хомут выходного патрубка печки, он второй от аккума. Сдергиваешь патрубок с радиатора печки. Только его надо не совсем снимать, а так щёлку сверху делаешь, что бы жидкость которая пойдет из радиатора уходила в патрубок. Сначала антифриз будет слабенько так проходить. Ждем когда из радиатора пойдет нормальный напор жидкости. Одеваем патрубок назад, и затягиваем хомут. И все. 2. Это надо машину ставить на уклон, так чтобы левая сторона была сильно выше правой. Открываем крышку расширительного бачка и просто газуем тыщ до 3000. Можно еще пожмакать патрубки основного радиатора. По мне так первый способ быстрей и проще.
Re: Помогите не пойму в чём дело заводите и прогреваете движок до рабочей температуры, приоткрываете винт ра патрубке печки (если его нет - просто ослабляете хомут патрубка), как ОЖ потечет - затягивайте и не ленитесь пользоваться поиском