Добрый день, у меня такая проблема возникла. Машинка стояла год с лишним, выезжала на дорогу за это врем от силы раз 5, до работы и обратно. после очередного простоя вышел, сел, завел, прогрел и тут начались проблемы, начал мигать значек температуры, температура поднимается до 100 и потом опускается, держась при езде все время выше 90 градусов, далее, перестал крутить вентилятор печки, из воздуховодов валит белый пар, как я понял это антифриз и он же начал покапывать из-под бардачка на коврик.... проверил все предохранители, все целые, пытался вытащить блок печки, безуспешно( что подскажете? ехать в сервис это понятно, но к чему приблизительно готовиться? машинка 80 B3 91г моно 1.8s...
Проверь уровень антифриза и натяжение ремня. Если в норме, то скорее всего умер термостат. Мотор печки- кинь провода напрямую, если не крутит- под замену или попробовать отремонтировать. Радиатор печки видимо худой, менять.http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html А на машинке надо почаще ездить, а то всё полетит.
либо ДТОЖ глючит либо ОЖ мало (при наличии датчика на расширительном бачке) либо реальноь перегревается либо мотор либо блок сопротивлений либо переключатель радиатор печки под замену