Не работает печка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем saimonaudio, 26 фев 2013.

  1. saimonaudio

    saimonaudio Новичок

    26 фев 2013
    1
    80/В3 1.8S 91г.
    Добрый день, у меня такая проблема возникла. Машинка стояла год с лишним, выезжала на дорогу за это врем от силы раз 5, до работы и обратно. после очередного простоя вышел, сел, завел, прогрел и тут начались проблемы, начал мигать значек температуры, температура поднимается до 100 и потом опускается, держась при езде все время выше 90 градусов, далее, перестал крутить вентилятор печки, из воздуховодов валит белый пар, как я понял это антифриз и он же начал покапывать из-под бардачка на коврик.... проверил все предохранители, все целые, пытался вытащить блок печки, безуспешно( что подскажете? ехать в сервис это понятно, но к чему приблизительно готовиться? машинка 80 B3 91г моно 1.8s...
     
  2. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Проверь уровень антифриза и натяжение ремня. Если в норме, то скорее всего умер термостат. Мотор печки- кинь провода напрямую, если не крутит- под замену или попробовать отремонтировать. Радиатор печки видимо худой, менять.http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html А на машинке надо почаще ездить, а то всё полетит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    либо ДТОЖ глючит
    либо ОЖ мало (при наличии датчика на расширительном бачке)
    либо реальноь перегревается

    либо мотор
    либо блок сопротивлений
    либо переключатель


    радиатор печки под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    радиатору печки капут менять однозначно