Доброго времени суток, у меня не грее печка на холостых оборотах! Термостат новый, моторчик печки работает и рециркуляционный насос работает. Проблема заключается в том что, когда еду со скоростью 70+ км/ч печка греет , а как только снижаю скорость , температура воздуха который заходит в салон начинает снижаться , а если остановиться , то и вовсе идёт холодный воздух. Заранее благодарю за помощь!
Эта машина для диагноза требует диагностики. Температура мотора какая? Не по стрелке, а по компьютеру. Какие ошибки по климату? Что с клапанами печки? Ну и когда началось? Если после ремонта, то там и ищи причину. Термостат не тот или воздух в системе.
Вся проблема заключается в том, что тёплый воздух в салон поступает находу. Сегодня выпустил послух из системы и всё стало хорошо, на холостом ходу печка стала дуть тёплым! Ноооо, я поездил на протяжении 30 минут , остановился и снова появился воздух в системе! При этом патрубки не каменные, а мягкие! Так что давления там большого нет. От куда может браться воздух в системе? Кто может подсказать? Температура двигателя при наличии воздуха в системе( стрелка врёт, как только выпускаю воздух показывает правдивую температуру!
Ты будешь смеяться , но действительно это так ,с поправкой скорее всего ЗАМЕНЕН не тот )) Для начала нужно понять ,что снабжение обоих теплообменников на 3.0 TDi не как мы привыкли -с внутреннего круга , а последовательно через котел отопитель и все что мешает это процессу -мешает и процессу отдачи тепла в радиаторах печки , соответственно чем меньше скорость потока тем выше эта зависимость .. Тема про дополнительный термостат ,поднятая мной , актуально, я думаю ,для следующего поколения этого мотора ))
Смеяться грешно.) Темы создают также, как если бы в поисковике что-то искали. Но даже там поисковик предлагает дополнить марку и модель. Вот ближайший пример. https://www.audi-club.ru/threads/klimat-kontrol.530159/