Всем привет! Случилась проблема, еду по городу и тут бац выключается подсветка приборки, кнопок и тд и климат встает в режим OFF. Магнитола при этом продолжает работать (RNS-e). Стрекоза не работает, ни поворотники, ни дворники, причем последние продолжают чистить стекло (положение последнее включенное). При включении климат запускается, но может так же самопроизвольно уйти вновь в спячку, и подсветка бывает то включается то выключается. Тахометр, спидометр и бортовик работают, но управления с подрулевого не работает. Вася выдает ошибки по всем мыслимым и немыслимым блокам. Есть предположение что какое то реле может глючит. Подскажите куда копать?
А схемы B6 и B7 одинаковые? И где находится разгрузочное реле? Вчера в потемках снимал обшивку под торпедой, там всего 2 реле, одно обычного размера, второе длинное (номера не помню, шел снег и было темно уже).
Почти одинаковые. Под торпедой слева в девятиместном блоке, над блоком центральной электроники J519. https://fusesdiagram.com/audi/fuse-box-diagram-audi-a4-b7.html плохо смотрел..
ну что, вытаскивал блок комфорта, упакован герметично, под полом влаги нет, провода целы и эластичны, заломов не нашел, разъемы на блоке проверил, контакты без окислов и тд. Так же убил пол дня что бы добраться до блока под дворниками, вытащил все. Там так же все сухо и цело (хотя некоторые заявляли что там уже зелень цветет и провода рассыпаются). Далее полез в контактную группу, снял ее, разобрал, она в идеале! Но все равно вытащил каждый контакт и пятаки почистил (хотя нет ни малейшего следа на подгорелость). Так же проверил все соединения жгутов в ногах у левой стойки. Протянул силовые вводы и массовые точки. Итог: ничего не изменилось! Так же промаргивает подсветка, климат уходит в OFF, перестают работать подрулевые переключатели. Причем разные комбинации могут быть, может отрубаться климат и подсветка, но "стрекоза" работает, или же все работает кроме круиза и кнопок управления БК. А может целый день все без глюков исправно работать.
Были такие версии на другом ресурсе, да и даже сейчас предполагают что надо вскрыть сам блок, но я не сторонник такой версии.
Блок комфорта тут вообще не причем. Все, что выше перечислено, включается вместе зажиганием через разгрузочное реле. Думаю, надо искать в этом направлении. Я бы еще ошибки по этим блокам почитал. Для начала нужно было точно определиться, что в момент неисправности "отваливается" - плюс или минус. Для этого нужны: схема, номера предохранителей или доступ к соответствующим разъемам того или иного блока и мультиметр. Я, например, допускаю, что у всех этих устройств общий минусовой провод, который крепится к кузову в одной точке, где-нибудь у левой стойки. Надо взять схемы (желательно из Эльзы) и внимательно разобраться с ними.