Доброго всем времени суток! Недавно приобрел автомобиль ауди 80, начал неспеша в нем копаться. Сделал не много всего, помимо прочего восстановил порваный шлейф проводов заднего света (который в багажнике), хоть и тускловато но фонари начали гореть. Ну покатался я так не много, а потом заметил что подсветка приборной группы перестала гореть. Но самое главное выявилась такая штука: когда включаешь заднюю передачу - приборка начинает кореть, как и подсветка прикуривателя. Глюк не пропал, решил разобраться с заднем ходом. Заново скрутил провода в багажнике, наростил их, проверил и почистил крепление датчика зднего хода к коробке, земенил предохранитель. После этого задний ход стал гореть как положено, а подсветка приборов пропала окончательно. Кто сталкивался с чем то подобным, или просто может дать дельный совет - как и где с этим бороться, буду очень признателен. В машинах я не огромный спец, поэтому самостоятельно на экспирименты пока и не отваживаюсь)
Чаще всего подсветка приборки перестаёт гореть из-за короткого замыкания в проводке. Где именно подсказать тяжело, у всех по разному. Качай электрические схемы от своей бочки, тестер в руки и вперёд.
Да, по-видимому без тестера тут никуда - на короткое очень похоже, но больно уж симптомы странные, вот и думал может есть места где в первую очередь неисправность искать в таких случаях.
Частенько отгорает регулятор подсветки на приборке. Если совсем развалился, то можно его замкнуть до установки замены
Спасибо! Сегодня-завтра вооружусь тестором сниму приборную группу и хорошенько просмотрю её. Тут просто в сомнения загоняет та ситуация когда приборка и подсветка пепельницы загоралась от включения задней передачи.
Вообщем вооружился я тестером, и начал прозванивать приборку и все прилегающие узлы. Не желтом штекере, на который по идее и проходит 12в от переключателя габаритов, я ничего не нашел (може плохо искал, конечно). Так как подсветка нужна была срочно, я нашел на шетекере, идушему к подрулевому переключателю, провод отвечающий за габариты. И соединил его напрямую через предохранитель с одной из лампочек подсвеки. И о чудо, все заработало - и подсветка пепельницы и пищалка на случай не выключенных фар. Теперь пока эта временная схема работает, надо бы найти где собственно проблема. Хотя варианты заканчиваются...
найди провод в штекере, дающий напругу для подсветки приборки, проверь есть ли на нем напряжение, если нет - пошел дальше - куда провод идет с чем соединятеся и т.д. по цепочке, дело походу у тебя именно в этом
Да вот в том то и дело, что на самом штекере не нашел я ничего, хотя провозился долго, толи у меня схема была не правильная, толи я не важные електрик, но ни на одном контакте не обнаружи напруги при включении/выключении габаратов. А от этого штекера шлейф притерпев некоторые изменеия и попадает на штекер подрулевого переключателя. Видимо на этом промежутке где то и затаился косяк, хотя могу и ошибаться)
надо схему распиновки штекеров приборки, ну и проверить и почистить подрулевой выключатель не помешает
Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80 Там в конце распиновка штекеров. Да и на самом сайте и схемы найдешь, и еще много чего полезного.
помогите не горит подсветка приборов регуляторов печки задний ход задний номер плюс на желтом штекере есть
помогите до меня кто то в приборку засунул светодиодную ленту вместо лампочек.проверял тестором на желтый штекер плюс есть а на лампочки не приходит
ну так не мудрено проверить-то, ленту проверь для начала работает ли, контакты к которым она присоединена смотри, если + на приборку идет, смотри по цепочке доходит ли до подсветки, возможно трещина или разрыв на самой плате