Всем привет!проблемка такая:при трогании отпустил сцепление машина затряслась а ехать не хочет,и вибрация на педали сцепления.Что может быть.Фередо ,корзину,рабочий цилиндр,выжимной менял недавно.
кстати, да. А после замены перечисленного машина хоть сколько-то ездила нормально? Или проблема появилась при первом же трогании?
Менял в мае 2011 года.Седня пробовал проехать до станции,короче при трогании сильная вибрация,но машина едет,разгоняяетца но при переключении вогт эта вибрация,может быть это фередо или корзина?
До этого всё было хорошо,я на новом сцеплении и не буксовал,и на тросу никого не таскал,а менял я его оттого что у меня масло бежало из коробки,всё равно снимать надо было,вот решил тогда всё сразу заменить
Накрылась корзина,поставил которая у меня стояла до этого теперь всё нормально.Качество запчастей оставляет желать лучшего
Luk но судя по всему самая китайская подделка,но я об этом не знал тогда.Фередо нормально сохранилось.
Еще один гвоздь в задницу любителям оригинала! Темку подправить не забудьте, любители... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Злой ты, я себе тоже люк ставил, брал на форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215939 Пока прошло 11т хвалиться рано!
А вот снимал когда по спидометру было, 362т стоял люк и видимо ещё родное судя по году, состояние отличное кроме выжимного подшипника.
А именно: Рекомендуем: Luk, Sachs, Valeo Не рекомендуем: Meyle, подделки под Luk, Sachs, Valeo И при чём здесь оригинал? При том, что на конвейер шли Luk и Sachs? Ну и что? Например, на мою машину VAG дороже в 3 раза, чем Luk. Дешевле Luk'а есть Mecarm (на 22-37%), которых 2 артикула бьётся и поди не пролети, и есть Sassone, который вообще первый раз вижу. Он дешевле в полтора раза, но нет вообще никаких гарантий, что оно встанет )) Может, что-нить от ТАЗика втанет? Вопрос риторический. Продайте уже западную машину, или что там от неё западного осталось и купите тазик )) Вот только вчера воткнул обратно коробку на двенашку после замены сцепы. Пробег по одометру менее 80 тыщ (закроем на это глаза). Машине 5 лет (2007 г.в., ну это уже факт). Сцепа как минимум вторая стояла (2010 г.в.). Изношена была не до конца, т.к. износ маховика был критическим и машина не ехала уже поэтому. Я свою сцепу поменял после 150 тыщ личного пробега (6 лет ежедневной эксплуатации). Сколько до меня её мучили - неизвестно. Оригинальная стояла она или нет, уже не помню. Менять маховик на почти 20-летней машине даже в голову не приходит. Себе ставил Luk (стоил 4100р, сейчас 4400-4900р). На двенашку тоже поставил Luk (2400р).