не работает сервопривод турбины 3.0 tdi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем GAMMI, 3 июн 2012.

  1. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    #1 GAMMI, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    здравствуйте форумчане! хочу поинтересоваться может кто сталкивался с серваком на турбе, что делать как быть? началось все с того что в один прекрасный момент на ходу пропала тяга выскочил ждекичан и замигала нить накала на приборке, понял что дело в турбине, загнал на диагностику сказали сервопривод не работает по выработке турба еще жива может работать но менять нужно все вместе с турбой цена вопроса сервак 10т р или турба целеком 50т р кто подскажет или ченить посоветует .... а6 f4 3.0tdi BMK
     
  2. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    пробег какой?
     
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Была уже как-то тема. Сервоприводы очень редко выходят из строя. Если проблема осталась, или возникает очень часто - попробуй слегка отрегулируй его, ослабив крепежные винты. Нужно найти то положение, в котором все будет работать
     
  4. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    пробег ужо 220 т. км, турба ремонтная, выработка минимальная....
     
  5. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    сервак злектрический управление через блок, че там регулировать?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    пробег 220 после ремонта турбины или общий?
    П.С.
    Турбина на этом моторе ходит обычно не менее 300 !!!
    Я могу конечно посмотреть твой сервопривод, но гарантировать ничего не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    он продается новый как ремкомплект, официалы сетуют на то что менять проще целиком с турбиной, если менять новый сервак то его нужно калибровать под эту турбину...( думаю разводят) пробег общий по спидометру.
     
  8. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    здесь получаеться механическая часть(турбина) и электрическая (сервопривод)....
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) При замене сервопривода отдельно - новый необходимо адаптировать с помощью специального прибора, который кстати не у каждого дилера есть. :shuffle:
    А также им просто не выгодно менять сервопривод отдельно по экономическим соображениям.
    2) Если пробег по спидометру составляет 220 тыс. км., но турбина уже ремонтировалась - есть всего два варианта:
    пробег скручен как минимум на 100,
    эксплуатация и обслуживание авто было не соответствующее
     
    FT897D нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    сервопривод состоит из механической части и электрической !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    ваш совет....
     
  12. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Регулируется его положение на турбине, для этого отверстия для крепления привода имеют возможность его двигать +/- 3 мм
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же написал уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    куда и когда можно подъехать и как с вами связаться....
     
  15. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    а можно ли заколхозить типо пневмоуправления?
     
  16. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Вот моя турба на 138000 км. Масло не гнала (впуск и выпуск чистенькие), соответственно, от замены до замены масло не доливал (уровень на месте был). Ошибки тоже были по блоку управления + джеки + спиралька.

    [​IMG]


    [​IMG]

    тут уже счистил нагар
    [​IMG]

    P.S.: новая турба 34800 р.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Судя по фото пробег также скручен, т.к. при таком пробеге столько сажи не будет.
    Да и по турбине никаких вопросов не бывает пока пробег не станет около 300 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Машину я не вчера взял. До меня она обслуживалась у ОД и была на гарантии. Вся история обслуживания у меня на руках (распечатали при мне на диллере). Масло предыдущий владелец менял даже не через 7500, а через 5000 - 7000 (максимум) км (машина эксплуатировалась редко, т.к. была то ли вторая, то ли третяя в семье). Единственное - масло Mobil1 5w50 (может, оно и давало нагар?).
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А по каким соображениям лили это масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #20 Eugene02130, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Даже и не знаю. Спросить тогда не удосужился, так как тогда еще не разбирался в допусках для дизеля. Сам ездил на А4 (95, 1.6), лил этот Мобил1 5вэ50, проблем не было. Может, ему кто посоветовал? (могу только догадываться). Во всех актах ОД указано Mobil1 5w50.
    (на сервисе мне сразу залили Castrol SLX (в последствии - EDGE), которое с допусками 504/507)