HELP! Сломал всю голову... 1999г., двигатель AEH, коробка 01М. Перестал показывать спидометр, в приборке ошибок нет. Ошибка только в ЭБУ двигателя "G68 недостоверный сигнал", в программе скорость "0". Коробка норм, без ошибок, в программе показывает адекватную скорость. Была возможность, не думая поменял G68 на новый, проблема не ушла (( Собственно вопрос к знатокам: откуда берут данные по скорости коробка(VDO), спидометр и ЭБУ двигателя? Нигде не нашел вменяемой схемы. Где-то G68 уходит в коробку, где-то в приборку, где-то в ЭБУ двигателя... Может у кого есть опыт по данной машине, подскажите с какой стороны начинать копать?
Вряд-ли, подобной информации ни в одном варианте схем не видел... В выходные попробую найти время заняться проблемой. Для начала попробую отключить g68 и проехать немного. Если коробка берет сигнал от него, то она должна уйти в аварийный режим и выдать ошибку. Это будет шаг в пользу имеющейся у меня схемы из Elsa. Но вот от куда тогда берут сигнал эбу и приборка, об этом Elsa молчит ( или пишет где-то на немецком, в котором я не понимаю ни слова).
у меня на А4 была проблема с спидометром из за блока АБС - но ругался на датчик передний левый АБС. решилось перепайкой блока АБС.
Проблема решена! Был неисправен датчик G22 Самое прикольное, это его расположение. Судя по темам на наших и зарубежных форумах, я далеко не единственный, кто не мог его найти )). Если кому интересно, датчик находится справа на редукторе коробки и прикрыт металлизированным чехлом с кнопками, для защиты от тепла выпускного коллектора. Из-за это чехла его трудно идентифицировать. Добраться до него лучше снизу, но при длинных руках можно и сверху дотянуться, только обязательно снять пластиковую крышку двигателя. Откручивается легко, т.к. пластиковый. При заказе нового будьте внимательны, существуют два вида датчиков 357919149 и 357919149B. Отличие только в разъеме. Тот который с B имеет скругленный с одной стороны разъем. Спасибо форумчанину @fich03, он предположил, что это шестерня привода спидометра. Оказался не прав, но направил мои поиски в нужном направлении )) P.S. Неработающий спидометр влияет каким-то образом указатель уровня топлива. При отсутствии сигнала с датчика G22, стрелка уровня топлива болтается как на старых Жигулях на каждом повороте и при ускорении/торможении. Также из-за G22 некорректно работает климат, при прогреве салона начинает дуть холодным воздухом. Возможно. считает, что авто стоит неподвижно и выставляет неправильный алгоритм смешивания теплого и холодного потоков...
Может и мне кто паможет непоказывает километраж и скорость а3 98 г заменил датчик непомогло проверили приборку рабочяя поменял провод от дачика до приборки непомогло за приборкои нашел 1 свобоний провод красно синий он прозваниваетса на блок центральново там как и блок камфорта етот провод без напряженья может в этом причина в схемах неразбираюс может кто может по простому обьяснить. Спасибо