Сегодня обнаружил, что не работает стеклоомыватель. На днях делал прошивку MMI - возможно из-за этого..., наврят ли конечно. Не помню точно, но помоему проверял их после прошивки. Дней 5 назад - точно помню, что брызгали, а потом завернули морозы и как бы омывателем не пользовался... Вчера снимал с машины АКБ и ставил его дома на зарядку(может как то с этим связано). Сегодня поставил обратно - покатался по городу, хотел было побрызгать на лобовое, а тут фиг тебе. По началу подумал, что просто замёрзло всё... хотя чему там мёрзнуть то - залита незамерзайка, да и машина уже давно прогрета... Насоса тоже не слышно. Подключил кабель и вот на тебе - Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H14 0080 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0012121 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 Part No: 4F1 910 113 Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 02335 Part No: 4E0 910 557 Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0040 Кодировка: 00141886 Мастерская #: WSC 02335 1 неисправность: 00156 - Подача сигнала управления на насос стеклоочистителей 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 36 Пробег: 176864 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.21 Время: 21:22:00 ошибка удаляется и не появляется, если не пользоваться стеклоочистителем. как вернуть к жизни стеклоомыватель, с чего копать начинать? P/S омыватель фар при всём этом работает. Я так понимаю, что насос там один на стеклоомыватель и омыватель фар. Омыватель фар включается через реле при задержке рычага
судя по ошибке не похоже Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H14 0080 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0012121 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 Part No: 4F1 910 113 Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 02335 Part No: 4E0 910 557 Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0040 Кодировка: 00141886 Мастерская #: WSC 02335 1 неисправность: 00156 - Подача сигнала управления на насос стеклоочистителей 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 36 Пробег: 176864 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.21 Время: 21:22:00 да и если бы просто замёрз - жужание было бы вслышно всёравно
Товарищи помогите , сегодня достал мотор, взяли тестер - проверяли . Моторчик рабочий, + и - есть, но как только появляется нагрузка ( при подключении мотора ) ток просаживается и мотор некрутится... Не пойму в какую сторону смотреть теперь ..... напряжение есть, мотор работает . Что отвечает за силу тока .... ? и перемену +и- при включении задней щетки ( AUDI Q5 ) У кого есть схема подключения этого насоса ?
За силу тока отвечает сопротивление нагрузки в данном случае мотора. I=U/R. Если мотор 100% рабочий похоже на гнилую проводку или если в моторе КЗ между обмотками может и блок ограничивает ток, но это уже только мои догадки.
Я может не совсем верно написал моторчик - это насос омывателя. Т.е я подключал 12вольт напрямую к нему - насос работал, а когда к машине - он не работал, но в какой то момент заработал , потом снова перестал а напрямую фигарит . Мне не понятно откуда проводка идет на этот насос, куда лезть разбирать
Он может работать но потреблять больше тока при межвитковом замыкании. Если неисправность плавающая то проводка в приоритете. Идет она скорее всего с блока комфорта под рулевой колонкой, точно сказать смогу вечером (на работе эльзы нет) или может может кто поможет схемой до вечера.
Фига се, даже крыло сняли О_О Проводка идет в пластиковый ящик в отсек перед лобовым и через него в салон.
Блок комфорта находится в багажнике - справа ... , а под рулевой колонкой 09 блок (блок управления бортовой сети -J519) Здесь подробней http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12131.html#1
Это фотография 1.5 года назад когда в аварию попал. фоткал на память ..... Получается сразу подключается в блок ? получается этот питание этого насоса идет от блока 09 ? Машине 3 года практически и я думаю не могла сгнить проводка ....
Я так понимаю , что тэстер в руках держать умеем ? Значит проблемы с прозвоном быть не должно , а там уже и выводы можно будет сделать ...
Вот схема, проводка идет на блок j519 под рулем на 12 пиновый разъем пины 5 и 7 проверяйте. V59 - как раз моторчик омывателя.
Спасибо Вчера только разобрал , сегодня буду тестором проверять. Но понял одно , когда включаешь зажигание и быстро нажимаешь на щетки - моторчик включается как сумасшедший на 1 секунду потом все .