ауди 100 2,3 NF не работают 5 и 3 цилиндры. искра есть. топливо подается, компрессия есть, броне провода не шьют. с глушителя вылетают капли антифриза, при том что в картере антифриз не присутствует. уровень в бочке на горячую падает. свечи становятся мокрые
а в чем вопрос тогда? меняй прокладку. сам же на все ответил - полюбому на машине в таком состоянии ездить нельзя, чтоб не усугублять
снял головку визуально осмотрел на прокладке прогорело уплотнительное кольцо между цилиндрами. а места где проходит антифриз целые.
короче поставил новую прокладку, а динамометрического ключа нету, братья по разуму жопят ключ. искал чем можно заменить. нашел как заменить его, взял рычаг 50 см и весы тянул до 18 кг с физикой у меня тяжко. подскажите не мало ли это? или как проще его заменить. залил воды чтоб не расходовать антифриз и побежало ручьем
Читал здесь мнение, что 5 цилиндровые при съеме обязательно винтом, т.е. плоскость шлифовать обязательно, сам пока не делал, но если буду снимать то на шлифовку отдам.
И опять воткнул старые болты? Мон ами, они, вообще-то, одноразовые. Я допускаю, что их можно использовать по второму (максимум - третьему) разу, измерив предварительно их длину - но применять их по пятому-шестому разу - это значит быть самому себе злобным буратино. Не удивлюсь, если через максимум пол-года ты поимеешь эту проблему опять.
Вполне допускаю, что те самые оригинальные болты (не те, что сейчас) вполне могут выдерживать и по 5-6 циклов при условии соблюдения моментов затяжки и градусов доворотов.