Суть проблемы такая - При включении зажигания лампочка дневных ходовых огней справой стороны горит, а слевой нет. Лампочку поменял - не помогло. Замерял напряжение в патроне = 6 вольт вместо 12в. Поковырявшись нашёл на белом проводке подходящем к патрону лампы небольшое повреждение, но обрыва нет. Такое ощущение, что кто то поковырялся до меня, пережал этот провод и коротнул. Вообщем подскажите кто знает с чего начать раскопки.
Проводку проверили до самого блока управления (J519) - все исправно. При подаче +12В на контакт разъема БУ (предварительно отключенного от БУ), лампа загорается. Проблема явно в самом БУ и возможно в микросхеме VNQ830, к выходу которой и подключается злополучная лампа. Вопрос только в том, надо ли её (МС) менять? Может быть она жива? Возможно ли такое, что комп запомнил какую-то "критическую ошибку", когда замкнули провод в фаре, и просто не включает эту лампу? Может быть будет достаточно просто сбросить ошибки VAG-COM-ом?
Стоит попробовать стереть ошибку если она есть. Обычно ремонт начинается с опроса ошибок а не наоборот.
Индикация ошибки есть. НО! (при неработающей ЛЕВОЙ), правая лампа была просто отключена прежним хозяином (разъем на лампе снят). Согласен, но на данный момент пришлось действовать наоборот, т.к. кабель VAG-COM пока "в пути" (жду со дня на день). Знать бы что искать.. Будем надеятся, что очистка ошибок поможет, хотя лично мне не особо верится, т.к. "рана" на проводе в фаре выглядит как пробой высоким напряжением (предполагаю что от рядом живущего "ксенона"). Аналогично не горит и левая задняя противотуманка, правда там как в самом фонаре, так и в его разъеме крепко "подгнило", причем именно только шина и патрон на противотуманку (все остальное девственно чистое). Не смог пока выяснить, не с этой ли тоже МС запитана и противотуманка (у МС 3 "выхода"). Сама МС и окружающие детали в БУ без внешних признаков повреждения. Именно поэтому и теплится надежда на "козни умного компа". P.S. Кстати, ожидая кабель, таким же образом (без кабеля и компа) починили проблему с "ручником" (разъем на суппорте отгнил). Кабель не потребовался. Разъем перепаяли, несколько раз "поиграли" с ручником, и все зажужжало. Хотя до того как машинка мигала всеми страшными "глазками" и пищала на все лады.