Не работают дневные ходовые огни

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Mif37, 31 окт 2011.

  1. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    Суть проблемы такая -
    При включении зажигания лампочка дневных ходовых огней справой
    стороны горит, а слевой нет. Лампочку поменял - не помогло. Замерял напряжение в патроне = 6 вольт вместо 12в. Поковырявшись нашёл на белом проводке подходящем к патрону лампы небольшое повреждение, но обрыва нет. Такое ощущение, что кто то поковырялся до меня, пережал этот провод и коротнул. Вообщем подскажите кто знает с чего начать раскопки.
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Звони проводку
     
  3. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    тел проводка +7 495 22233366
     
  4. AlKov

    AlKov Новичок

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.
    Проводку проверили до самого блока управления (J519) - все исправно. При подаче +12В на контакт разъема БУ (предварительно отключенного от БУ), лампа загорается. Проблема явно в самом БУ и возможно в микросхеме VNQ830, к выходу которой и подключается злополучная лампа.
    Вопрос только в том, надо ли её (МС) менять? Может быть она жива? Возможно ли такое, что комп запомнил какую-то "критическую ошибку", когда замкнули провод в фаре, и просто не включает эту лампу? Может быть будет достаточно просто сбросить ошибки VAG-COM-ом?
     
  5. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Стоит попробовать стереть ошибку если она есть.

    Обычно ремонт начинается с опроса ошибок а не наоборот.
     
  6. AlKov

    AlKov Новичок

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.
    #6 AlKov, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Индикация ошибки есть. НО!
    (при неработающей ЛЕВОЙ), правая лампа была просто отключена прежним хозяином (разъем на лампе снят).
    Согласен, но на данный момент пришлось действовать наоборот, т.к. кабель VAG-COM пока "в пути" (жду со дня на день).
    Знать бы что искать.. Будем надеятся, что очистка ошибок поможет, хотя лично мне не особо верится, т.к. "рана" на проводе в фаре выглядит как пробой высоким напряжением (предполагаю что от рядом живущего "ксенона").
    Аналогично не горит и левая задняя противотуманка, правда там как в самом фонаре, так и в его разъеме крепко "подгнило", причем именно только шина и патрон на противотуманку (все остальное девственно чистое). Не смог пока выяснить, не с этой ли тоже МС запитана и противотуманка (у МС 3 "выхода"). Сама МС и окружающие детали в БУ без внешних признаков повреждения. Именно поэтому и теплится надежда на "козни умного компа".

    P.S. Кстати, ожидая кабель, таким же образом (без кабеля и компа) починили проблему с "ручником" (разъем на суппорте отгнил). Кабель не потребовался. Разъем перепаяли, несколько раз "поиграли" с ручником, и все зажужжало. Хотя до того как машинка мигала всеми страшными "глазками" и пищала на все лады. :)