Всем доброе утро! Если кто знаком с проблемой, плиз, подскажите где копать. При включении омывателя, не поднимаются омыватели на фары. в чем может быть проблема? Всем Спасибо....
А двигатель работает? Может заклинило крышки? Да, не обижайся, но ближний свет включен? У меня лично сгорел/закис движок, поменял и все заработало.
Привет! спасибо, буду смотреть, даже еще не разбирал. А разве там не от давления форсунки поднимаются? Свет конечно включен -
У меня перестал работать когда долго не пользовался, проверив предохранители и т.д. снял сам моторчик, он не работал, проверил вращается ли внутри вал самого моторчика, оказалось не вращался, т.е заклинило, не хотелось сразу бежать покупать новый, попробовал его провернуть смог только пассатижиками, потихонечку разработал и все заработало, периодически пользуюсь омывателем и пока работает, но думаю все равно моторчик рано или поздно под замену. Омыватели поднимаются только от двавления создаваемого насосом омывателя. Удачи!
А разве на 8е есть предохранитель на мотор омывателя фар? Если б так, то много народу не думало, как отключить его в целях экономия жидкости... Чаще всего не работает сам моторчик, реанимировать можно наверное, но как обычно бывает - не на долго. У некоторых прилипают крышки над форсунками, давления не хватает их открыть. Ну и еще момент, может шланг к форсункам лежать в бампере заткнутый чем-нибудь (от старого хозяина). Я сам так делал, когда разбирался с этой системой. Ну и еще, некоторые в новинку не включают ближний свет. На последок, говорят если мало жидкости в бачке - не будет работать. У меня кажется последнее не подтверждается, хотя может не доводил до совсем минимума...
Всем доброе утро! - Спасибо всем кто ответил, на самом деле как и говорили, клинит моторчик, вчера путем нехитрых операций один моторчик был разломан для эксперемента, ужас, внутри все ржавеет и окисляется. Пробовал один из моторчиков разобрать по нормальному чтобы провернуть физически, к сожалению ничего не вышло... Вопрос решился заменой двигателя. теперь работает все как часы!!!! Еще раз, друзья, Всем огромное спасибо!
По этому поводу, лучше всего конечно со снятым бампером. но я снимал только защиту нижнюю, и путем закорючек ручек выковыривал его с бочка омывателя. Воду предварительно слить не забудь. вообщем снизу залазил, чтобе не сдергивать бампер.
Да, варианта 2, один - снять защиту снизу, второй - фару. Я второй вариант использовал, но вот трубку стащить с носа моторчика сложно, т.к. усилие пришлось нормальное приложить, чтобы разорвать эту вековую связь... А снизу менее удобно, т.к. моторчики втыкаются в бачок так сказать сверху, но снизу ближе. Рекомендую для выбора варианта, снять фару и посмотреть, как вам будет удобнее, т.к. картина становится полная.
Как узнать, у меня просто заглушки на бампере пласиковые или это поломанный омыватель фар? Машина в профиле. Спасибо