Короче езжу сейчас как чудак, показывая повороты руками, поменял кнопку аварийки , так как все в один голос ее приговорили . Купил новую-старую на разборе, убедили в ее работоспособности. Поставил, ничего не произошло, даже малейшего намека на работоспособность... Покупать новую кнопку за 1300 уже страшно, а может причина не в этой кнопке-релюхе? подскажите где еще покапать? может был у кого опыт?
Любой ремонт электрики надо начинать с проверки предохранителя, а затем уже менять, что-то. 50% поломок КЗ и сгоревший предохранитель. Уачи. Хороший вопрос, чем думает человек
У меня было такое,правда кончились только поворотники,аварийка работала,заменил кнопку (1400 р) и все заработало.
когда сгорает предохранитель- поворотники вырубаются и дело с концом, а тут они горели без перерывов, потом включались не с первого раза и только потом потухли.. предохранитель тому виной? и думаю я головой
и кстати, какой он там? схему блин не могу найти.. подскажи плз з.ы. на внутренней крышке схемы нифига не наблюдаю..
Написал-бы изначально суть проблемы и как она возникла, то намного легче было бы думать, куда и как лезть и чего там могло сломаться. Кнопка тут походу не причем, если ты ее поменял и она все равно не работает, надо прозвонить приходит ли на нее питание и что вообще там сейчас творится. Посмотреть на под рулевом переключателе, что по питанию. Может у тебя в нем и проблема. Предохранитель № 39 погляди.
спасибо! предохранитель 39 посмотрел, целый.. либо не он, либо траблы не там все не вытаскивал. прищепка потерялась, а на морозе не очень удобно ковырять замерзшими пальцами.. прикуплю пинцет, вот тада...
Предохранитель точен, по Эльзе смотрел. Скорее всего траблы в другом месте, меряй напряжение на кнопке и на под рулевом, отпиши, что там у тебя, дальше подумаем куда лезть.
В самой кнопке аварийки собраны две схемы - одна на поворотники, другая на аварийку. И соответственно стоит две исполнительные релюшки. Если не работают обе функции - смотреть цепи питания и массы (предохранители, провода), лучше при помощи тестера. И желательно пропаять все электрорадиоэлементы на плате внутри кнопки аварийки. Это довольно частый дефект в А6 С5 - не спешите сразу менять кнопку!!!!
вот пока они горели,предохранители были целы,это понятно. а как перестали гореть, то начинать надо именно с предов
предохранители все целы, да и тем более когда на сигналку ставлю, они моргают, чет сразу из виду то выпустил, а значит проблемы все же в подрулевом , либо в кнопке.. но больше склоняюсь к подрулевому... найду время сгонять в сервис, решу проблему, обязательно отпишусь
ТС извини за отступление от темы, но может кто подскажет: слышал, что есть кнопка аварийки такая, которую поставив, получаешь при легком поглаживании (без щелчка) рычага поворотников три включения поворотников как на новых авто. где купить такую?
ну на те авто куда не предусмотрена была такая кнопка- то решалось колхозом, кто то выкладывал тут у нас где то год назад схему как паять и куда цепляться... мне показалось решение не шибко технологичным и не особо простым, хотя и абсолютно коректным(переделывался подрулевой переключатель в том числе), потому на а6 по старинке счелкаю переключателем... а вообще- согласен- штука очень удобная...... поищите, там все красиво было с схемами расписано.
http://www.audi-belarus.by/forum/vi...sid=1ebedcf469de2c50faec0fd1d2c048f0&start=20 к примеру тут. на с4